Название устройства: AMT SE-1 «S-Drive»
Цена покупки: ~
Средняя цена: ~ 900 гривен (около 112 долларов США)
Звук: 10. Я в шоке.
Качество сборки / изготовления: 10 Как всегда безупречно.
Внешний вид / дизайн: 10. Строго, со вкусом. Ничего лишнего.
Соотношение цена / качество: +100500!!!!!!!!!!!
Мнение пользователя:
Одним из приехавших ко мне приборов был S-Drive из новой серии драйвов от АМТ. Отличаются они от серии LA тем, что это не преамп, а дисторшн, который нужно включать в чистый канал усилителя, или прямо во вход LAшного F1. С точки зрения коммутации даже на один проводок меньше, чем с S1. Но сначала – ручки. На педали есть три стандартные ручки: тон, гейн и волюм. Но есть еще одна переключалка – называется Voice. Она несколько меняет составляющую средних частот. Влево – чуть больше середины, более винтажное звучание. Вправо – середины как бы и меньше, более модерновое, но середина ЕСТЬ, и не звучит зудосрачно. Включал я эту связку и в тюбкейк (3-х ваттный) и в разрыв Месы Ректифайра, в два разных кабинета – с винтаж30 и с Г12Т75 (оба 4х12). Во всех случаях, при сравнении «влоб» этой связки с преампом S1 (собственно они ведь с С-драйвом сделаны на одной основе, так что логично, что я их сравнивал) мне показалось, что связка чуть более адекватно отрабатывает низа и имеет какую-то более «правильную», что ли, составляющую в высокочастотном диапазоне. В миксе сидит увереннее. Лучше и более явно передает нюансы звукоизвлечения, отдача при игре еще более адекватная. Мне очень понравилось. Учитывая, что S1 мой любимый преамп из LA серии, то по-видимому связка S-drive – F1 станет теперь основой моего звука. Абсолютно не понимаю, как можно было улучшить и без того отличнейший звук S1 и реализовать его в педали дисторшн… Я в шоке, ауте, прострации и так далее. Прибор офигителен. ИМХО – маст хэв просто вне всяких сомнений.
Про варианты звука, которые можно получить с помощью этой связки я особо распространяться не буду, но мне кажется, что ограничивается все только фантазией гитариста. Конечно, там где нужен звук Богнера подойдет гораздо больше B-drive а где нужен Энгл – E-drive, я думаю это логично
Немаловажный момент. Всегда включая в чистый канал усилков какой-нибудь дисторшн у меня возникало ощущение переизбытка высоких частот. Здесь этого нет, все очень сбалансировано. При этом очень четкие и артикулированные верха (при максимально открытых верхах на Ф1 и тоне где-то на час на С-драйве). То есть «запас хода» есть и в увеличении и в уменьшении верха. Так же как и в С1 можно получить вкусный кранч. Также можно получить хайгейн. Только здесь хайгейн показался мне несколько более детализированным, не кидающим все ноты в одну кучу, как в С1 (конечно же я утрирую, просто чтоб передать мои ощущения в разнице приборов).
По шумам и фону – их практически нет. С моей гитарой, на которой стоят ежи – все вообще сказочно и офигенно. Питал, кстати, я ее 12-ти вольтовым БП, параллельно с F1.
Эмоции у меня бьются через край, поэтому сейчас я могу быть не особо объективным… Но! В последний раз я был так восторжен, когда приобрел свой первый преамп от АМТ. Сейчас ощущения очень похожие, а значит у них опять получилось. Браво! Главное не сбавлять темп, чтоб каждый следующий продукт был качественнее предыдущего (хотя куда уж дальше???)
UPD. Добавил семплы S1 и S-drive+F1
Подробнее - ответ #16
https://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=213983.0;attach=542205(S-drive+F1)
https://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=213983.0;attach=542206(S1)