Взгляд изнутри. На вякий случай... я имею дело с головой TSA15H-U, но в комбике конструктивно такой же усилитель один в один.
Трепанация выходника.
- железо - Ш19х30, окно - 9,5х28,5 мм., толщина пластин 0,35 мм.
- габаритная мощность = 15,43W
- высота намотки с учетом толщины стенок каркаса < 8,5 мм.
- первичка: три секции, от керна 1529 + 765 + 770 = 3064 витка, диаметром 0,12 мм. На 6 витков не симметрично по половинам, и совсем не симметрично по секциям, фишка?
- вторичка: две секции по 74 (4 Ома) + 31 (8 Ом) + 43 (16 Ом) в одной секции, провод - 0,44 по лаку. Секции положены между первичкой и соединены параллельно
- Ra-a без учета КПД: 4 Ома = 6858, 8 Ом = 6812, 16 Ом = 6858.
И первичка и вторичка намотаны внавал, между обмотками два слоя термоскотча. Разматывал на моталке со счетчиком. Выводы очевидны и мне вот совсем непонятно, зачем было так проектировать выходник и экономить, уходя в реальный и большой минус надежности и звучания, когда все остальное сделано достаточно качественно?! Поты за три года эксплуатации не шуршат, электролиты 105 гр-в и емкость на месте, монтаж не придерешься.
Временно заменил выходником от ригонды 102 под PP на 6П14П , Ш20х30, габариная 18W, первичка - 0,14, вторичка 0,64, Ra-a - 8, слушал в V30. Звук понравился! Дальше 15-ти часов volume начинается смачный кранч, с бустом чуть раньше. Тьюбскример звучит как и положено. Если сразу в ретурн, звук помягче и мне больше понравился. В целом характер очень близок к фендеровому.
Фотки:
Краш-тест от Ibanez на удаленность выходника с силовиком при препендикулярном ориентировании сердечников.
Наводки отсутствуют напрочь!
А еще такой компоновкой можно запрятать маленький выходник и показать крышку у силового транса с намеком, что с другой стороны она тоже есть, и так же с крышками сделан и выходник!
Стяжки проводов удалял я, пайка на переключателе мощности не моя, кто-то проверял транс, полагаю.
... и добавил:Не понимаю, то ли лыжи не едут, то ли со мной чо не так. Клин в нем классный, не просто "нормальный за свои деньги", а именно классный! прям сходу! Абсолютно фендеровская концепция звука, кристальный, динамичный, стреляет от тишайшего наичистейшего чистого до яркого взрывного брейкапа и никакого срача, какая еще компрессия!??
Мож тут выше равняли под другие эталоны хорошего чистого, типа как мягкий джазовый - полная противоположность, ну так и совершенно разные задачи.
Из минусов: на домашней громкости не звучит - это плохо, триодный режим 5 ватт сильно портит звук. Севенти80 слишком "хайфайный", наверное и вправду говорят он заточен под моделирующие усилки. Так что лучше сразу брать голову (и кабинет сразу с гринбэком например)
Полностью согласен, хотя и не знаю, как он звучал с родным выходником.