Что-то было мне скучно, решил покрутить этот преамп еще и пописать его в разных режимах.
В итоге я пришел к выводу, что для задач лично моих (скоростные чесы в темпе близком к 200 bpm) нужна грелка. А вот для металлико-никельбэковых задач - то, что доктор прописал.
Прилагаю семпл с самым, на мой взгляд, удачным звуком, который мне удалось получить.
Положение ручек и переключателей, к сожалению, не помню - решение покрутить и записать напало на меня абсолютно неожиданно, поэтому я крутил полагаясь только на свой слух и вкус, не обращая внимание на то, что там накручено.
По просьбе одного местного товарища прилагаю список того, с помощью чего был получен данный семпл:
гитара LTD Gus600, DiMarzio Evolution set, Monster "Jazz" cable (он на мой взгляд чуть-чуть более прозрачный, чем "Rock"), BMT Black Diamond II (канал Lead), второй кабель Monster Jаzz, линейный вход Focusrite Scarlett 2i2, Sonar 8.6, даблтрек, разведенный на 100 процентов вправо и влево. На каждый трек был навешен плагин LeCab2 от LePou, в котором был навешен импульс Red Wirez ENGLProV30s-SM57-Cone-3in.wav из папки modern classics. НИКАКОЙ ЭКВАЛИЗАЦИИ НА ГИТАРНЫХ ТРЕКАХ НЕТ.
Барабаны - Superior 2, сет барабанов кручен мною самостоятельно из набора Metal Machine.
бас - Ibanez SR804. На басовом треке навешен импульс с помощью того же LeCab2. Название импульса - Red Wirez SVT810-D6-ConeEdge-0in.wav
далее на басу была вырезана достаточно узко частота около 125 герц, и относительно широко приподнято в районе 4 кГц.
рендеренный файл бал подвергнут финализации с помощью Izotope Ozone 5, где я задействовал ТОЛЬКО максимайзер. Сделано это было в Саунд Форж 10, как и перекодировано в МП3.
Вроде ничего не забыл.