Пришла вдруг мысль, что я возможно не все прелести этого устройства испытал. Я ведь мастер-громкость выше 3 не выкручивал. Оконечный усилитель на больших значениях мастера еще дополнительно подгружает сигнал?
подгружает, причем очень-очень вкусно.
Рецепт (записывай): делаешь гейн на 2-5 часов (по вкусу, т.к. там добавляется низ и плотность), а мастер - на максимум, потом громкостью на гитаре убавляешь перегруз преампа и остается плотный перегруз оконечника, на нековом и среднем синглах - прямо мед! Женя Хенриксов и Степа Раев-Ваханов играются только в путь!!! Все остальные настройки - ровно посередине (я их еще даже толком не крутил, итак круто все звучит). Подгруз оконечника на мой взгляд звучит более музыкально, чем перегруз преампа, звук не такой резкий, он гораздо мягче, такой приятный, вздагивающий, особенно заметно на интервалах, для блюза очень подходит! Плюс увеличивается сустейн, поэтому можно играть медленные длительные тягучие блюзовые мелодии на чистом с небольшим подгрузом, ноты как бы сами тянутся.
Потом переключаешься на хамбакер и громкость на гитаре делаешь на всю - для соло получается самое оно, причем получается горааааааздо вкуснее, чем без подгруза оконечника! Можно дополнительно навалить глубины и тогда соляки будут звучать не хуже, чем у Гриши Мурова, даже на страте. Для современных квинтовых риффов-ритмов эти настройки не пойдут, надо убирать мастер примерно до тех значений, выше которых ты не выкручивал, иначе слишком жирно звучит. Но я такую музыку и не играю.