К счастью, в гитарном усилении все более прозрачно, чем в аудио и фото. Тут не нужна прозрачность и особо тонкие материи. Тут либо вкатил звук, либо нет. И холиваров тут быть нем может, т.к. спор о вкусах. Ну и крутость тут также, либо есть, либо нет. Все более-менее сходятся во мнениях.
По узнаваемости, если можно так выразиться. По именитости Во.
Тогда ты не прав. То что тебе не узнаваемо, узнаваемо многими, надо только немного провариться в этом и Laney будет уже узнаваемым брендом, как и хайватт, оранж, мотамбе (привет, тубетоне) вхт, кранк, игнатер и проч. Тут, вообще, общие законы маркетинга не очень действуют, точнее только пытаются действовать
Ну как-то так