Камрады, поздравьте меня - я в клубе!
Вчера приехала ВМ - 4.

Ну что я могу сказать - такое редко случается, но неприятных неожиданностей не произошло. Примочка звучит именно так, как я себе и представлял - видосы на 56 странице достаточно точно передают характер прибора. Звук описывать не буду, а иначе может получиться как в известном одесском анекдоте про то, как Рабинович кому-то Битлз напел. Расскажу лишь о своих ощущениях.
Первое, что бросается в уши - это то, что нет ощущения, что "вот чего-то чуть-чуть не хватает". При любом положении "gaine" примочка звучит. На малом гейне на синглах получаем звук а-ля Стиви Рэй Воугхан, а на большом можно и метал рубить, но такой каши, как с Диджетек Детх Металом или Митолзоной вы, конечно, не получите (хотя если взять датчики с выхлопом выше среднего, то может и получите). Звук на гейне в районе 3 часов я бы охарактеризовал как классический роковый - сгодится для любого соляка. Вот ради этого звука я прибор и взял, но похоже он универсальнее.
Ручку тона поставил посередине и вообще не трогаю. Колебался, с каким темброблоком взять примочку. С одной стороны, чем меньше крутилок, тем меньше примочка портит звук, с другой стороны трёхполосный эквалайзер даёт больше возможностей (формально). Проблема решилась очень просто - в наличии был только ВМ-4 и тот последний в серии. Вообще согласно описанию прибора "тон" нужен для согласования тембров на клине и на перегрузе при использовании различных усилителей, но у меня оказалось всё согласовано. Запаса левела на мой взгляд чересчур, но зато не возникнет ситуации, как с DS-1, когда на клине гитара с мощными датчиками звучит громче, чем на перегрузе.
Ещё удивило, что размер примочки больше, чем я думал. Это порадовало, т.к. я не фанат маленьких примочек в гайнтовских корпусах (на фото рядом с ВМ-4) - того и гляди крутилки раздавишь.
В общем с дистом для себя я наконец-то определился. Спасибо, Михаил!