почти оффтоп: 55=$600 вот бы взять модельку помладше (33=$250) + лупер (JamMan=$150) Итого $400, двести бачей экономия. (цены с ebay)
и добавить к ним VG-88 -- GR-33 это просто конвертор и недосинт* с довеском из недоарпеджиатора**, с самим гитарным сигналом ничего делать не умеет, т.е. какой-нибудь процессорик понадобится всё равно.
*) Почему недосинт? Так повелось, что на гитарные синтезаторы в роланде обычно ставились решения из второго эшелона. Если в GR-30 хоть честно писали, что звук Sound Canvas, то в GR-33 уже обещали, что звук от JV-1080. В реальности там от JV только волновые формы, а главное отличие JV от SC не в формах, а в архитектуре, в нём можно например, свободно назначить фильтр и огибающую на уровень и aftertouch и дать задержанный LFO на pitch и т.д., что даже при одних и тех же исходных волновых формах даёт несоизмеримо более богатое и отзывчивое звучание. Судя по сэмплам и MIDI Implementation, в GR-55 тоже совсем не Fantom и не XV-5080.
**) Почему недоарпеджиатор? Рисунок арпеджиатора нужно редактировать и синхронизировать скорость с внешним миром. GR-30 мог принимать (но не передавать)Timing Clock и команды старта, продолжения и стопа и позволял редактировать рисунки паттерна. У GR-33 на момент моего им владения не было ни редактора, ни клока вообще (ни на приём, ни на передачу), т.е. арпеджиатор можно было включить и побаловаться на досуге, а вот поиграть вместе с барабанщиком, играющим под клик -- уже нет. Не знаю, добавили ли это потом, я продал его много лет назад и больше вопросом не интересовался.