Предыстория: Было в пользовании несколько приборов и VST-эшных ампсимов «эмулирующих» звук Vox’a (AMT V1, Hotone BritWind), который для меня стал эталонным в вопросах «брейк-апа» и динамичного лоу-гейна. В коллекции также имеется каб с англискими гринбэками, который отлично дополняют данный усил на перегрузе, ИМХО звуча универсальней и современней, чем Celestion Alnico Blue.
Брендоманией не страдаю, поэтому было решено заказать у AZG копию усилка VOX AC15 в формате головы, дополнив ее парочкой пожеланий с моей стороны и модом, рекомендуемым самим мастером.
Про моды:1. Сделана одновременная последовательная работа каналов: канал Normal догревает и разгоняет канал Top Boost, увеличивая запас гейна, добавляя компрессии и жира за счет бОльшего кол-ва низа на этом канале.
2. Реализована последовательная петля эффектов.
3. Реализован буст верхней середины на канале Top Boost.
4. Убрано штатное тремоло и реверб, так как пользуюсь этими эффектами с педалборда.
Вес и габариты:По размерам усилитель получился больше EVH 5150 LBX II и 20-ватников от маршала, но все равно его сложно считать громоздким. Не взвешивал, но предположительно вышло 7 кг или чуть больше.
Внешний вид: Тут конечно сугубо индивидуальное восприятие, но как по мне, белый фирменный VOXовский толекс и черная панель прекрасно дополняют друг друга. Металлические уголки не делали, поэтому прикрыть места стыков толекса нечем. Стыковки на углах вышли немного грубоватыми, но это больше из-за специфики самого толекса и размера "клеток".
Звучание:Только положительные эмоции, аппарат очень нравится; он прекрасно подчеркивает разницу в гитарах и типах датчиков и сохраняет фирменную читаемость отдельных нот даже при весьма высоких уровнях гейна. Сейчас в основном играю на синглах и P90-х, с которыми усилок прекрасно дружит. Чаще всего использую параллельную работу каналов, руля звук ручками «гейна» в разных пропорциях. При одновременном использовании каналов выше выходная громкость, поэтому Master при игре с живой ударкой не приходится задирать выше 10-11 часов.
Имеем на борту более низастый и компрессированный канал Normal, более сухой и острый канал Top Boost и срез верха Tone Cut в секции оконечника. Вот ИМХО три самых главных органа управления усилителем и простор для экспериментов.
Буст середины на канале Top Boost крайне полезен: как в одиночной работе, так и при смешивании каналов. Данный мод помогает гнусавым гитарам и бубнящим хамбакерам звучать открыто; придает перегруженному звуку винтажного характера; делает четче звук кабинетов с тыловой загрузкой динамиков.
Связка усилка с моим закрытым кабом 212 с фронтальной загрузкой 16-омных Greenbeck'ов, расположенных по диагонали, позволяет зайти на более «тяжелую» территорию музыки, имея бОльший панч по басу и срез середины, нежели классические полуоткрытые кабы VOX.
Настройки каналов:Эквалайзер канала Top Boost практически всегда установлен в пропорциях
Bass – 11 часов,
Treble – 11 часов
1. Normal – 14 часов, Top – 13 часов, Cut – 11-12 часов + внешний бустер (такие настройки и бриджевый выхлопной хамбакер дают хайгейн в духе второго канала EVH 5150 LBX II с гейном на 10 часов ).
2. Normal – 11 часов, Top – 13 часов, Cut – 13 часов (динамичный брейк ап хорошо принимающий сторонние перегрузы).
3. Normal – 12,5 часов, Top – 14 часов, Cut – 12-13 часов (мой основной звук для п90-х; чуть холодноватый мидгейн овердрайв, в духе Laney Lionheart. В средней и нэковой позициях вычищается до чуть подгруженного звука. Все манипуляции со звуком сводятся к переключению датчиков, кручению ручки громкости и включению внешнего буста для соляков).
4. Normal – 14 часов, Top – 13 часов, Cut – 13 часов + Mid Boost (мидгейн перегруз, накрученный под слабовыхлопные синглы: берется все лучшее от канала Normal для ужирнения и компрессирования синглов, активируется буст середины для разгона по гейну).
Итог:Получилось замечательно: вариативности в сравнении с оригиналом стало больше, при этом отличительные черты и аутентичность VOX прекрасно передаются. Усилитель прост в использовании; он позволяет формировать ваше звучание за счет регулировок на самой гитаре, не нагружая голову раздельными эквалайзерами каналов и футствитчем для их переключения. Мощности в 15-ватт хватает для записи с лоадбоксом, репетиций и бэклайна на выступлениях. Накрученный клин хорошо принимает педали, поэтому использовать усил даже без петли, просто как платформу для вашего педалборда возможно в полной мере.
Качество изготовления начинки аккуратно-филигранное, а ценник при этом в разы демократичнее оригинала. Усилитель на данный момент мой фаворит «Бритиш войсинга», да и впринципе любимчик из всего лампово-маловаттного, бывшего у меня в руках (А были у меня: EVH 5150 LBX II., Laney LA30BL, Laney Lionheart и модденный Ерасов Боггарт).
PS: ждать пришлось немало (полтора года), но оно того стоило. Спасибо AZG за прекрасно выполненный заказ.