1) Вместо квитанции на оплату (в виде заполненной формы ПД4) прислали реквизиты получателя в файле эксель
Кто так делает?! Ну конечно, пусть клиент сам заполняет, вдруг ошибется - вот смеху то будет)))
2) Деньги на счет им (Ерасов) якобы не приходили неделю)))) Ну конечно, за лохов нас держите?! Сбербанк переводит деньги за 1-2 дня, о чем и свидейтельствовало затребованное мною оповещение о переводе денег на счет получателя (в моем случае переведены за 1 день). Первый раз сталкиваюсь с таким наглым враньем.
3) Как уже писали выше, подробности ответов поражают, и не только Романа. Не можете толком написать в какой стадии заказ. Просто написать: выполняется, или ожидает очереди. Получается: вам же написали что деньги получили... Это без упоминание о проигнорированных письмах. Правильно, за 16700р клиент не заслуживает ответа на имейл.
4) Теперь позвонили и сказали что мол в мой город они доставить не могут, потому что почта с таким весом не работает. Почему об этом сообщают в последний момент, а не в момент приема заказа?! Клиент должен знать такие подробности, как с каким весом работает почта?
Только спустя 22 дня после оплаты квитанции мне сообщили что комбик сделан, но еще не отправлен
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСОТЕ, ТАК ДЕРЖАТЬ!
ПС судя по тому что пишет про комбик уже страшно что за зудящий монстр придет, если придет вообще...
ПС2 и проверьте свои компы на вирусы, только что (в час ночи) пришел пустой имейл от sale@yerasov.ru