К слову о качестве российского и не только обслуживания могу привести пример Injapan.ru.Контора русскоязычная,но находится в Японии,так вот с самого начала моего знакомства с ними(где-то начало 2007 года),не перестаю удивляться КАК они выполняют свою работу!Начиная с перевода денег-а сейчас это делается через представителей в городах России,в течении 30 минут деньги уже на твоём аккаунте,и причём без комиссии,в процессе работы с аукционом-каждый шаг(выигрыш лота,перевод денег продавцу,сообщение продавцом об отправке товара,уведомление о доставке на склад Injapan.ru,статус посылки:недостаточно средств на счёте или на упаковке,счёт за посылку,уведомление о том,что она отправлена)сопровождается автоматическим уведомлением на "мыло" клиента,а когда посылка переходит в руки ЕМС,прямо на сайте можно глянуть её местонахождение по двум ссылкам-русского и японского варианта ЕМС...
Конечно,они всего лишь посредники,берущие 10 %,и их бизнес не имеет таких трудностей,как собственное производство,к примеру,подобное г-ну Ерасову,которого я уважаю.И ни в коей мере не хочу бросить камень в его огород.Но,ИМХО,почему бы не организовать работу менеджеров с клиентами на подобном уровне?Ведь получай каждый заказчик своевременные уведомления о статусе заказа и номер отправления на почту,"шума" было бы меньше.