Автор Тема: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?  (Прочитано 1185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГБ Автор темы

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3164
  • Репутация: +595/-39
Добрый день всем крафтерам и юзерам.

Есть сбж. За неимением перегруза на входе, пока гружу мощник с лампами 6П3С, на максимальной громкости, с аттеньюатором .
Несмотря на пожирание звука муфлером, звучит довольно прикольно, с педалью - особенно  :)
Перегруз здоровых ламп все таки отличается от маленьких 12АХ7.

Вопрос практический: насколько полезно это лампам, и, что особенно важно, штатному трансформатору?
Примерный ресурс? Риск спалить транс?
Режим триодный, 20 ВТ.

ЗЫ. муфлер уже сгорел, перепаял пару резюков  :o
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 14:59:36 от ГБ »

Оффлайн Dyolf_Knip

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Репутация: +3732/-80
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #1 : Сентября 18, 2008, 16:06:05 »
Сдохнут лампы быстро...
Неужели так трудно педальку приобрести? или ты предпочитаешь только ТРУ ламповый звук? ;)
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2008, 16:07:46 от Dyolf_Knip »

Оффлайн ГБ Автор темы

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3164
  • Репутация: +595/-39
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #2 : Сентября 18, 2008, 16:29:53 »
Дилемму: делать мод или купить птеропедаль я решил в пользу мода )
Но это потом...

Ламповый звук - это действительно труъ!
Как то не понимал в полной мере раньше,
а сейчас и понял, и проникся.

Лампы наверное, уже загибаются.
При каждом аккорде вспыхивает одна такая толстая ... нездоровым цветом :(
В динамике появился низкочастный гул...
В принципе, лампы  - расходник.
Я за транс боюсь.

Сам то оконечник не грузишь?

Онлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8183
  • Репутация: +557/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #3 : Сентября 18, 2008, 22:37:54 »
побаиваюсь толкнуть тебя на неверный путь, но транс гитарного аппарата должен быть рассчитан на это. У Ерасова, подчёркивалось местными спецами, трансформаторы хорошие

Оффлайн ГБ Автор темы

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 3164
  • Репутация: +595/-39
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #4 : Сентября 19, 2008, 14:29:59 »
побаиваюсь толкнуть тебя на неверный путь, но транс гитарного аппарата должен быть рассчитан на это. У Ерасова, подчёркивалось местными спецами, трансформаторы хорошие

Путь, вроде, не такой уж неверный, довольно классический. Будем надеяццо, что трансы сдюжат :)

Вот что нашел про лампы
Цитировать

Обычно на мощные лампы производители заявляют срок службы 1000час, при условии, что не более 1 электрического параметра достигает своего максимально допустимого значения. При этом гарантируется, что первоначальные параметры лампы за этот срок не изменятся больше чем на 10%.

В реальности запросто попадаются старые радиолы и телевизоры, которые без проблем наработали по 10-15 тыс часов и до сих пор живут.

Все зависит от режимов в которых гноять лампы. Если будешь выжимать из нее по полной с перегрузом, то через полгода уйдет в мусорницу, а если она у тебя будет работать в режимах на 80-90% от максимума - то года на три - четыре хватит, а то и больше

Онлайн albertas

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8183
  • Репутация: +557/-34
  • Игнорирую посты, где ко мне обращаются на "Вы"
    • В этом городишке я живу
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #5 : Сентября 19, 2008, 21:50:00 »
Всё прально. Если автомобиль гонять постоянно на макс. оборотах, движок быстро загнёт ласты, если будешь дрифтом заниматься - шины менять не успеешь. А если будешь нормально культурно ездить, будет у тебя машина на долгое время

Оффлайн vad

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1491
  • Репутация: +81/-72
  • Минск Беларусь
Re: Перегруз оконечника у GTA-40 R: возможные риски?
« Ответ #6 : Сентября 22, 2008, 15:44:43 »
albertas, но кайфа ж меньше :)
стандартный автос склеит ласты, поэтому надо или брать спортивный или подготавливать имеющийся. тоже самое и с усилками имхо. надо тянуть к мастеру и готовить к постоянным нагрузкам.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2008, 16:11:53 от vad »