Недавно приобрёл MOD Dwarf. По мере освоения охреневаешь от возможностей.
Вот, например, собираю басовый пресет. Следим по схеме.

.
На входе трёхполосный кроссовер по частотам ~270 Гц и ~1000 Гц. Нижние частоты пускаем через компрессор (привет Darkglass) и сразу на выход без усилителей/кабинетов, средние и верхние (тут дополнительно отсеиваем НЧ) пускаем через разные перегрузы. Далее простой басовый преамп и импульс кабинета.
А вот дальше магия. Выход кабинета через регулятор громкости на вход перегруза для ВЧ частот (типа обратная связь). Плюс дополнительный путь сигнала от ВЧ перегруза через регулятор громкости и какой-то ревер на вход преампа.
Один футсвитч при удержании плавно открывает цепь обратной связи и дополнительную цепь с ревером. Получаем плавно подмешанный к основному сигналу писк обратной связи с ревером.
Я уже молчу, что с этой штуки можно запускать лупы, треки, миди-файлы (и тут же их обрабатывать модульными синтами), собирать гитарные синты, управлять любыми параметрами по прописанному midi-сценарию (например, управление питч-шифтером как в Muse - Map of the Problematique), подключать midi-клавиатуры по USB, связывать всё это в кучу пока не закончатся ресурсы процессора. Греется это добро, кстати, почти до 80С

Задержку вход-выход на педалборде выше измерил - ровно 8 мс как и заявлено.
В общем это всё про звуковое инженерное безумие и живую работу, а не про точность моделирования, 32bit/192kHz и прочий маркетинг. Хотя тут оценивать не берусь. Усилители, которые есть, звучат адекватно.
P.S. На официальном форуме вообще кто-то собирает плагин на базе нейросети для захвата звучания усилителей
