Та я ж не зря про цену оговорился. Делать такие девайсы и продавать за такие деньги, притом кормить себя и рабочий коллектив - это заслуживает уважения.
А дайте возможность Александру Евгеньевичу производить аппаратуру в другом ценовом диапазоне, думаю, и звучание будет соответствующее.
И кстати, есть девайсы "Ерасов" весьма недурно звучащие Гаврош-10 очень фирменный звук выдает...
Кстати. Уже не один раз западные гитаристы высказывались в письмах к нам, что мы себя не ценим и зря связались с маркой FAME - это дешёвая торговая марка, а нам нужно позиционировать себя как дорогой бутиковый бренд. Ну, внешний вид делать получше конечно...Вот, от марки FAME мы уже отказались. В Англии выиграли приз "лучший усилитель 2013г. до 1000 фунтов стерлингов". Вот Classic 50 уже оценили.
http://www.guitar-bass.net/gear/yerasov-classic-50-review/ "YERASOV CLASSIC 50
Больше, громче и гораздо чернее — сможет ли новый, полностью ламповый комбо от русской крмпании впечатлить нас так же, как 15-ваттный победитель прошлого года? Обзор Хью Прайса.
Постоянные читатели, наверное, помнят невзрачную коричневую коробочку, которая появилась, казалось бы, ниоткуда и выиграла ежегодный конкурс Guitar&Bass в номинации "Лучший Усилитель по цене до 1000 фунтов" в 2013 году. Yerasov GTA 15 не блистал красотой, но выдавал такой серьезный ламповый звук за такую великолепную цену, что мы готовы были простить ему недостаток внешнего своеобразия. Мы не надеялись, что ребята из Yerasov учтут наше мнение, но судя по предложенной в этом месяце новинке, отдел дизайна компании плотнее поработал с технарями.
Да, здесь нет ничего сногсшибательного, Classic 50 имеет фанерный комбо-кабинет в стиле 50-х с серебристо-серой тканью, закрывающей диффузор, покрытие из черного толекса и прочную ручку, которая похожа на кожаную, не будучи таковой. Главное то, что все это отлично собрано. Нам особенно понравился зеленоватый оттенок текстурированного серебрянного покрытия на стальном шасси. Надписи кажутся просвечивающими сквозь шелковый экран, от них веет ностальгическим очарованием "Восточного Блока". Гайки, завинченные вровень с верхушками втулок тумблеров, создают приятное тактильное ощущение. Это небольшая и, возможно, незначительная деталь, но такие гитарные мелочи значат для нас больше, чем может показаться. К недостаткам можно отнести не лучшие из виденных нами клювики и цвет индикатора, смахивающий на "промышленный стандарт". Хотя в целом Classic 50 оснащен элегантным набором элементов управления, агатовый индикатор и кожаная ручка далеки от бутиковых стандартов. Что ж, посмотрим, что покажет внутреннее расследование.
Отвинтив шурупы, мы видим, что компания Yerasov использовала навесной монтаж. Качество сборки безупречно, в число компонентов входят металлопленочные и углеродистые резисторы, электролитические конденсаторы Jamicon и общепризнанные звуковые конденсаторы WIMA. Набор ламп состоит из двух ECC83 и пары EL34. Все лампы марки JJ и установлены в керамические гнезда на шасси. Тот, кто разрабатывал конструкцию, ясно представлял, что делает, поскольку все сигнальные провода максимально коротки. Они также раположены достаточно далеко от проводов накала, а сами платы находятся в стороне от горячих мощных ламп.
Подобно GTA 15, в Classic 50 есть как гитарный, так и линейный вход, поэтому можно использовать сигнал цифровых процессоров, который подается непосредственно на регулятор громкости, минуя предусилитель Classic 50. Сигнал с гитарного входа проходит через полноценный каскад эквалайзера с регуляторами низких, средних, высоких частот, презенса, а также переключателем "яркости".
Выход для динамика рассчитан только на 8 Ом, штатно устанавливается Celestion G12 Vintage 30. Может показаться, что его мощности 60 ватт хватает почти впритык для мощности Classic 50 в режиме AB, но вряд ли ему будет тяжело при 12 ваттах в режиме A. Переключатель режима удобно расположен на панели управления рядом с переключателем Anode (standby).
ЗВУК
Мы догадались, что схема Classic 50 унаследована из эпохи, когда Маршаллы вступили в конкуренцию с Фендерами. При установленных в среднее положение регуляторах тембра режим AB звучит мощнее, чем Fender и имеет более плотную середину, но перегруз не так силен и хрустящ как в Plexi.
Режим A вносит в динамику и ощущение звука больше контраста, чем регуляторы громкости и тембра. Как следовало ожидать, здесь меньше динамический диапазон, но в целом отклик более отзывчив к звукоизвлечению, и можно почувствовать ламповую компрессию. Верхняя середина и верх несколько смягчаются, впрочем как и низ.
В режиме A звук остается чистым в положении регулятора громкости до 6, перегружаясь между 7 и 8, и достигая максимального драйва при 9. Это в духе старой школы, поэтому бесконечный сустейн вряд ли достижим с Fender, хотя вы можете обойтись без него, используя как в блюзе нек и хамбакеры.
Регуляторы тембра работают эффективно, не форсируя и не превращая звук в искусственный, поэтому их можно использовать даже в крайних положениях. Classic 50 изначально выдает много низа, поэтому мы прибирали низ и крутили середину, верх и презенс. Если уменьшить середину, становится очевидным влияние Fender. Если уменьшить верх и презенс, Classic 50 приобретает "твидовое" качество, в если затем вкрутить презенс, можно получить звук Plexi. Добавьте верх, и он станет похож на разогретый, среднего размера Fender в эпоху Blackface -- за исключением реверберации.
ВЕРДИКТ
Не пытаясь объять огромный диапазон звука, Classic 50 сосредоточен на высококачественном "бутербродном" ламповом звуке. Учитывая все вышесказанное, это превосходный усилитель для тех, кто хочет получить базовый, без излишеств, полностью ламповый аппарат, или предпочитает сочетать чистый звук своего усилителя с педалями перегруза, реверберации и модуляции. Кроме того, Classic 50 малошумен, а качество его сборки превосходит ожидания в этом ценовом диапазоне."
Следующие на очереди - Igor Boiko signature и т.д.