Это один из вариантов.
Овердрайв и дисторшн можно менять местами, будет совершенно другой эффект.
В целом с перегрузами , включенными один в другой, будет так:
- тембр (частотка, tone) перегруза более всего определяется самым последним перегрузом;
- громкость (volume) предыдущего перегруза не столько увеличивает громкость сигнала на входе в усилитель, сколько увеличивает перегруз (gain) последующих перегрузов;
- более "прозрачный" перегруз (boost, overdrive, klon, blues breaker...), стоящий впереди, меньше компрессирует, больше оставляет прозрачности и динамики в звуке. И наоборот, более сильный перегруз (distortion, grunge, death metal...), стоящий впереди, усиливает компрессию, вытягивает слабые ноты, но и обрезает верхушки сигналов.
Компрессор перед перегрузами сделает... ясно что. Сильнее закомпрессирует. Он сильнее вытянет слабые ноты, но ограничит транзиенты. Звук станет "ровнее", но менее отзывчивым на атаку медиатором
Всякие Джоны Петруччи и Владимииры Холстинины дилей с очень маленькой задержкой ставят сразу после гитары. Какая именно задержка, не помню, на
памяти какие-то 0,7 мсек, может быть, и не так. При этом фидбэк 0 или около 0. Это дает "расширение" звука гитары, увеличивает ее "объем", при этом не компрессируя звук. Петруччи особенно такое любит, потому что он один гитарист в группе, и ему важно заполнять собой звук
... и добавил:
не помню навскидку никого, кто бы НЕ ставил ревер в конце