Shadowman, не прибедняйся
а если коротко, то - да. если не заниматься
пассивной некрофилией извратом и не покупать гитарный процессор для использования его в качестве
коробочки для кала хрензнаетчегочерезчтотыподключаешьгитаручтобыобрабатыватьеёвкомпьютерномгитарригеилипрочейхерневрежимереальноговремениыыыыэтопростотрындец, а покупать гитарный процессор, чтобы играть через него в усилитель для порепать/повыступать или в компьютер для записаться звуком этого самого гитарного процессора, то пусть
весь мир подождёт задержка будет - а, хрен с ним! - 17 лет (это я загнул, конечно - устанешь ждать, когда програмный секвенсор отработает, гыыы!!)), ну, 17 секунд - фиолетово. ибо себя в режиме мониторинга (единственно правильном и естественном режиме для такого самодостаточного прибора как современный гитарный процессор) ты будешь слышать без задержки. вернее с задержкой не большей, чем, например, задержка, обусловленная инерцией физического излучателя - динамика каба, плюс расстояние от него до твоего уха (2-7 метров).
как-то так
барыги и запутавшиеся, не гнать!
... и добавил:забыл упомянуть, ибо ещё с винды xp и сонара, когда он ещё был просто кейкволком, не парюсь по поводу "задержек": современные дрова и кубасы/сонары/нуенды всё выравняют сами, ты не поймёшь и не заметишь (да и не барское это дело) как это всё само офигенно делается - при записи ты будешь в полном синхроне и без задержек
только ещё раз повторяю: без
пассивной некрофилии навешивания компа на звук проца. проц играет, комп пишет - всё на этом. зазудит творчество и захочешь добавить чё-нить из кампутерного - добавишь при сведении/прослушивании. в режиме реального времени БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно современного гитарного процессора, ибо ДЛЯ ЭТОГО ОН И СОЗДАН