Ну, Сусанины, совсем меня запутали.
Ладно, я так понял на VOXе не поиграешься с настройками и из блюза в брутал дэт не попрыгаешь?
Но ХД 300 не привлек количеством одновременно вкючаемых эффектов- 4 шт, а у вокса их 9шт. Не понимаю зачем так делать, если кол-во эффектов больше 80, а юзать можно только 4?
Да и кол-во усилков с кабинетами меньше чем у вокса... Может кто-нибудь разъяснит, в чем разница? Только из-за качества звука?
ЗЫ: появился вариант - line 6 pod xt live за 11к. как оно?
я тут поднопрягся и послушал примеры вокса из сети и рекламы (а вдруг я на него слишком гоню и нам подарили проблемный экземпляр), мнение не изменилось, кроме того - странно что любители вокса не слышат мутный звук и ни чем его уже потом не исправишь, так как это не только от среза высоких, это как мп3 с низким битрейтом, уже не восстановить.
ИМХО: вокс не бери, трата средств, точно.
наличие 9 (?) одновременных эффектов это еще не показатель, там они в большинстве посредственные, слушал.
При выборе проца ИМХО важно
1) чтобы не заметно работал, это обычно не бюджет
2) был вменяемый перегруз и кранч (клин обычно не такой плохой), можно было вставить эмулятор грелки на входе эмул. лампового преампа (важно для соло)
Это проверяется не только на диванной громкости. На большой громкости совсем иначе звучит.
3) удобство в работе (например, наличие нескольких каналов удобно и т.п.)
длинная цепочка эффектов обычно не нужна (длинную можно выставить в VST плаге и поиграться).
Насчет кол. эффектов, обычно используешь не более 0-двух-четырех (стандартная квака, где надо... не мылящий дилей для соло и чистого... хороший компрессор для чистого... хорус редко для чистого... важно наличие грелки, особенно для соло). фленжер-файзер иногда (вместо хоруса), всякие питчеры не обязательны.
Пример - линейка eventide stomp - выпускается всего в нескольких вариантах (модуляция, сдвиги тона, задержки-ревер), в каждой 1 эффект за раз и достаточно.
к примеру, у нас на реп-базе (научный поселок в горах) большой список аналоговых качественных приборов (можно 5 процов было купить типа топора) и качественная цифра eventide stomp... но при работе (игре) цепочка короткая, длинная только мешает играть, а звук деградирует. На записи будут отличия в цепочках, но там звукореж у руля.
например,
если пишут метол - лампа, хороший кабинет, пара дублей - в правый и левый каналы, чуть эквалайзером на пульте или в редакторе прибрал верхи и все... в миксе не будет слышно песка и вот - тот самый звук (и ни каких эффектов).
играем соло - например, такая цепочка - грелка, ламповый преамп (с небольшим гейном, и он будет перегружаться грелкой) -> дилей, если стилистика требует ... (если запись, то дилей после съема микрофоном). Звук! (в миксе не слышны песок, а спец. несимметричные ограничения входного каскада лампы преампа или головы из за грелки в момент щипка и слегка позже, а потом певучие искажения от грелки и лампы после щипка это и есть тот самый звук, который берет...) [то что звук в "пальцах", повторяться не буду]