Причём тут низы.
Грелка срезает низ гитарного сигнала, а потом усилитель обратно добавляет очень таки глубокий и хороший бас.
Если его убрать просто на усилителе, то низа вообще не будет никакого.
Да и скример применяется в тяжелой музыке совсем не для облегчения звукоизвлечения(ага намного легче, а вы гейн убавлять на усилителе не пробывали, после подогрева грелкой?), а для изменения фактуры звука, для более яркого максимума который уходит в мягкий перегруз. Это и даёт четкую атаку.
Узнал для себя много нового, оказывается профи пишущиеся и играющие с грелкой перед усилителем - просто не умеют высекать и облегчают себе жизнь.
Именно по этой же причине, какой-нибудь там Ola Englund попросил сделать встроенный бустер в свой усилитель, который бустит отдельно низкие или высокие частоты и отдельно существует от общего гейна.
Я со всем бы согласился, если бы это имело отношение к такой музыке как рок, блюз, даже хеви метал.
Просто у нас с вами разные понятия, для вас четкая атака это одно, а для любителей тяжелека видимо совсем другое.
Вот мы с крюгером сразу друг друга поняли.
Переключатель Bright не оправдывает себя с точки зрения грелки, т.к. бустит сигнал уже после усиления.
Это выливается в слишком малое количество низов (как верно подметил Anomaly). Было бы здорово, если бы он представлял собой отдельный блок.
Я просто подведу тогда (как шизофреник поговоривший сам с собой):
Детонатор звучит прекрасно для легких стилей, рока, хеви и даже джента (с грелкой).
Но для тяжелой музыки, тяжелых и мясных рифов Детонатор точно не лучшее решение.