Олег, тот случай когда от добра добра не ищут.
Усилки VAMPIE это тот довольно редкий случай когда есть своя фишка. Они смелы концептуальны от и до и к ним нельзя так просто прилепить рога от одного, копыта от другого а уши от третьего.
1.
Одно понятно, что эквалайзер должен быть не как в преде, а классический, так как это совсем другое устройство с оконечником.
Так вот как раз потому что это закоченное изделие со своим родным оконечником (в котором есть свой презенс и, в ряде случаев, резонанс) то набор регулировок должен быть родным.
При том что "классические" темброблоки не решают
по сществу ничего.
К тому же то как регулируется тембр у всех аппаратов VAMPIE является именно своей фишкой и делает некоторый вклад в вот такие отзывы:
Да, пользуюсь много лет и очень доволен. Бывает, хочется чего то нового, может, поярче, но стоит начать сравнивать вживую в миксе, и все становится на место.
За что собственно я и боролся. Посему, как говаривала Ева-Анна Мэнли, "just take it with the kind heart".
2.
Выпрямитель скорее ламповый.
Зачем?
Ламповый выпрямитель-кЫнатрон в принципе дает две вещи, которые (как раз тот случай) элементарно получаются и без него. Зато требует под себя специального силового трансформатора и ограничивает возможности усилка до совсем неспортивного уровня. Все усилки VAMPIE строятся на диаметрально противоположных принципах.
3.
При этом, такое классическое решение у меня уже есть, но оно в современных условиях имеет свои ограничения связанные с дикой громкостью
Мастер - громкость проблем не решает, это все миф. Может, для хайгейнеров и пойдет, там где грузится в основном пред, а для одноканалок не особо прокатывает.
Классическое решение всецело зиждется на перегрузке выходного оконечника, пред там ну совсем "недоделанный".
Усилки VAMPIE в принципе предлагают мЕньшую степень перегрузки оконечника, но более сделанный пред. Поэтому позволяют в бОльшей степени разменять громкость на гейн. Надо пробовать, возможно подойдет.
4.
Поэтому встраивание альтернатив мастер-громкости в виде различных вариантов Power Scaling подлежит рассмотрению. Я не знаю, что лучше Power Scaling от London Power или его аналог VVR от Dana Hall. По всей видимости, наиболее совершенная на данный момент система Phaze 4 от Tone King но ее схема и принцип пока не очень понятны, а аналоги продаются или лицензируюся (ВОт что говорит по этому повожду сам Mark Bartel ("Thanks for your interest! The phase-4 system is a lot different than the usual master volume control. It's based on the fact that overdrive and distortion in a tube amp of this sort is actually generated by and interaction between the grid clamping of the output tubes and the phase inverter. The phase-4 circuitry makes this effect happen at varying levels, effectively controlling the output power produced by the output stage. ").
Поэтому VVR пока выглядит более совершенным и предпочтительным. По крайней мере, в Dr. Z он работает явно лучше, чем Power Scaling в Egnater.
В плане регулирования мощности фундаментальные работы принадлежат О`Коннору (London Power, между прочим, в некоторой степени мой учитель). То что я вижу у других -- вся мысль направлена на то как бы это назвать повычурнее и напустить воды вроде того что процитировано, а технический аспект (как и звук) на десятом месте если до этого вообще доходит.
Что касается Egnater-а, то, зная какая это на самом деле профанация, неудивительно что звучит хуже чем что-либо, да и в сравнении с собственным громким режимом.
Кстати, Dr. Z здесь у кого есть?
Опуская долгий и не всем понятный разбор соображений, пререйду к заключению. Я
не могу предложить возможность регулировки мощности и считаю все известные мне решения плохими (чудес нет, еще и небесплатно и не везде впишется). Приличный аттенюатор -- меньшее зло.
В общем, можно взять образец на поиграться и тогда уже обсуждать предметно.