Автор Тема: Процы давно минувших дней  (Прочитано 29089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Процы давно минувших дней
« : Декабря 06, 2011, 00:48:05 »
В общем тему создаю с надеждой на то, что сюда будут складывать мнения о тех цифровых приборах, что уже сняты с производства и не встречаются в магазинах, но которые до сих пор могут встретиться на вторичном рынке и стать хорошим приобретением. натолкнуло на это меня то, что я несколько раз натыкался на мнение типа "проц модели Х1 был хорош, сейчас его можно купить по цене У1, но У1 с ним и рядом не валялся". если у кого-то есть опыт общения с такими динозаврами, прошу поделится и заполнить информационный вакуум в этой области :)

Оффлайн moonrabbit

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +19/-3
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #1 : Декабря 06, 2011, 08:15:27 »
Digitech rp-7 - достаточно хорош проц, иногда тормозит на построении терций и прочих октавных операциях. В отношении эффектов просто офигеннен, перегрузы не использую, но на лампочке можно нарулить очень приятный блюзовый овер :) Оценка 9 по 10-балльной шкале. Made in USA

-----------------------------------------------------------
Ещё пользовался Korg ax1500 - проц неплох для модуляций, но перегрузы уг полное. в остальном абсолютная бюджетка. made in China

-----------------------------------------------------------
Korg ax 100 - то же самое что и 1500, но эффекты хуже, перегрузы соответственно. Made in China

-----------------------------------------------------------
Digitech gnx-2 - хороший проц, хороший чип для обработки, не тормозит, не хромает, все плавно, хорошо и приятно. Маст Хэв. Made in USA

-----------------------------------------------------------
Boss GT-5 - приятный во всех отношениях процессор, замечательные эффекты, есть разрыв, миди и прочие вкусности. Использовал в течении полугода в совокупности с лампой. made in Japan. Оценка 10. Перегрузы тож ничего, пойдет, даже есть эмуляция лампы, причем очень неплохая


Оффлайн slime321

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +18/-0
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #2 : Декабря 06, 2011, 08:32:18 »
Был у меня такой проц - Korg ax50g. Напольный. Сейчас даже картинки его в инете не нашел. Отличался хорошей модуляцией, аналоговым дисторшн(на мой взгляд едким) и КНОПКОЙ экспрессии. Т.е. чем сильнее давишь - тем сильнее эфект. Вообще, наколько помню, хороший проц был)

Оффлайн moonrabbit

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +19/-3
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #3 : Декабря 06, 2011, 08:41:07 »
видимо вообще древний :) даже не слышал о такой серии, 10 есть, 100 есть, 1, 3, 5, а вот 50 не слышал

Оффлайн dsad67

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9006
  • Репутация: +8170/-10
  • ВИА "Детский саД"
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #4 : Декабря 06, 2011, 10:14:54 »
Ну тогда знакомьтесь ( вспоминайте ) - Korg AX300G ..



Подключаются внешние педаль громкости и педаль экспрессии (у меня подключена педаль экспрессии)..
На экспрессию "вешаются" : вау , гейн , питч , всякие делеи , резонаторы , хорусы , вибраты и тд .. Параметры меняются нажатием на педаль в заданных пределах ...
Питч до 2-х октав , но врёт !!!
Дж-дж экзотичен , как и на всех Коргах .. Но для соло возможно подобрать приемлемый перегруз ..
Зато много всяких модуляторов-осцилляторов-фленжеров-резонаторов ... И (о чём писАл выше) параметры можно менять во время игры , нажатием на педаль ..
Нет "петли" для внешних примочек .. Есть Aux in , выход на наушники , выход L & R ..
32 своих пресета и 100 заводских ...
Проц продолжал линейку AX30G .. Отличается наличием удвоенной памяти ...
Как-то (пару лет назад) отправил запрос в саппорт Корга и получил русский мануал !! И так бывает ..

PS Приобретён - 22.05.1998 г.
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 15:22:04 от dsad67 »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #5 : Декабря 06, 2011, 10:44:14 »

Старый Digitech 2120, флагман, еще из тех времен, когда Digitech в полной мере занимались изготовлением профессиональных приборов.
На борту - две лампы 12АХ7 в преде, возможность параллельно (!) использовать ламповый и транзисторный перегруз, аналоговые компрессор, вау и эквалайзер после каждого типа перегруза, очень хорошие и по нынешним временам эффекты... Что интересно, прибор очень мало привносит своей окраски в звук гитар, гораздо меньше, чем широко распространенные TC-шники и Лексиконы, и это несомненный плюс.

...Тем не менее, при всей навороченности секции предусилителя, с перегрузами не всё так радужно. Они все несколько похожи, и на любителя.

Для любителей экстремальных стилей могу сказать, что группа Emperor использовала такой на альбоме IX Equilibrium, и подобный звук гитар накручивается на нем элементарно.
Еще его применяли My Dying Bride в связке с усилителями Peavey 5150 года до 1999 включительно.
Помнится еще гитарист Nine Inch Nails долгое время постоянно использовал аж два таких прибора одновременно (уж не знаю, как там они были скоммутированы  :))
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 12:01:01 от painful »

Оффлайн moonrabbit

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +19/-3
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #6 : Декабря 06, 2011, 10:48:11 »
а тема-то приятная :)
Ещё у меня был очень давно процессор Digitech rp-100 :) мыльная мыльница, я думаю что это основано на тех, кто занимается музыкой очень недавно, чтобы ощутить себя клевым гитаристом! Перегрузы мыло, эффекты тоже не очень. Однако мой знакомый записывал на нем неплохие вещи, и на сцене звучало хорошо. В общем - имеющий руки и уши, накрутит на любом почти. А вообще проц близок к Korg ax100.

Оффлайн Tecwyn

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4161
  • Репутация: +597/-350
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #7 : Декабря 06, 2011, 10:51:17 »
У меня был много лет КОРГ А5 - древний динозавр, ещё до эпохи моделирования кабинетов и динамиков. В линию не звучал никак :)
На концертах включал часто в линию (другого не было), часто в стереорежиме, чтобы заполнять собой всё.

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5555
  • Репутация: +606/-9
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #8 : Декабря 06, 2011, 11:13:34 »
moonrabbit, тема-то скорее поностальгировать.. Половину перечисленных приборов крутил лично, половину даже не встречал в природе. Ни один из них не понравился. Но вот Корж 1500 - ему отдельное слово.

Он мне достался по вкусной цене. Это основная причина покупки была, я его даже не слушал.. Через два месяца слил немножко подороже. Все-таки процы - не усилители, если уж устарели, то безнадежно.

Оффлайн moonrabbit

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +19/-3
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #9 : Декабря 06, 2011, 11:15:57 »
не согласен, старые процы линейки dogitech дадут фору современным, тем кто любит тру звук.
так же есть студийные digitech s1, boss - тоже есть много мнений что к примеру boss gt-3 лучше и правильнее звучит современного того-же gt-10.

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +22/-2
  • SHC
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #10 : Декабря 06, 2011, 11:25:04 »
DigiTech RP-10 - профессиональный напольник 90-х, 250 пресетов (125+125), огромные возможности по кастомизации каждого из эффектов, перегрузы не как самостоятельные педальки, но все же имеют место быть, педаль кваки для каждого эффекта может быть настроена либо как уменьшение/увеличение громкости либо для изменения самого эффекта, например, амплитуды волны в фейзере), есть возможность одной кнопкой (нижнего ряда) переключать в порядке очереди до 32-х программ, в общем отличный проц для тех у кого богатое музыкальное воображение, обязательно читайте переводите мануал, много полезного в нем есть. Коротко об эффектах:
- дисторшны/драйвы (аналоговые и цифры)
- реверы: BigVerb, MFX Reverb, Gated Reverb
- питчеры: PitchShifter, Mono Detune, Dual Detune, Whammy, Arpeggiator
- хорусы, флэнжеры, фазеры, тремоло, авто-панарамирование
- дэлэй: Mono, 2Tap, 4Tap, Stereo, Modulated
- классический квак + автоквак
- компрессор (аналоговый)
- нойз-гейт.
- эквалайзеры: 4-полосный параметрический, 10-полосный графический
- фазоинвертор
- стерео дакер
- сэмплер
- эмуляция кабинетов
- тюнер
Ложка дегтя - эффекты-алгоритмы, т.е. на цифре 1 стоит какая-нибудь программа с название Half Stack, которая в свою очередь образованна двумя(есть более) эффектами: перегруз + хорус, так вот, в это программе можно либо отключить один из эффектов, либо менять только тип перегруза и поизвращаться с хорусом, добавить какой-либо другой эффект, например, дилей нельзя.
DigiTech RP-12 - все что есть в 10-ке, есть и тут, изменилось лишь время переключения между эффектами в меньшую сторону и убрали алгоритмы.
В общем за те деньги которые его сейчас предлагают отличный вариант как проц для модуляционных эффектов, Send Return вроде тоже есть, выход на наушники, моно/стерео выход, MIDI In, MIDI Out.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 12:35:21 от Snip »

Оффлайн max72

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Репутация: +96/-1
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #11 : Декабря 06, 2011, 11:33:41 »
Вспомню добрым словом двухламповый преамп с "химией"-Digitech GFX-1 Twin tube.

Прибор редкий в России,был выловлен мною на предмет "попробовать,что за зверь" с Инжапана году так в 2007 за скромные деньги,и радовал меня некоторое время.Сделан в Salt Lake City,штат Uta в 1993 году.Имеет встроенный переключатель напряжения 100-110-220-240 вольт.По функционалу очень напоминает более известный ADA MP-1 и 2."На борту" имеет,собственно,преамп с двумя лампами 12ах7,плюс набор эффектов неплохого качества:компрессор,хорус,дилей,флэнжер,нойз-гейт.Часть из эффектов аналоговые,правда,точно не помню уже,какие.Каждый эффект имеет широкий спектр регулировки,плюс степень подмешивания его к основному сигналу dry-wet.Можно выбирать кол-во задействованных эффектов-от полностью байпасса до всех одновременно. Может управляться по миди,имеет кнопочную систему управления,99 пресетов,каждый из которых может полностью изменяться пользователем.Отмечу очень хороший спикосим с 6-ти полосным эквалайзером(вообще эквалайзеров там два-один 6-ти полосный в преампе,плюс такой же спикосимный),позволявший включать его чуть ли не в музыкальный центр и приемлемо звучать.Сам характер перегруза довольно несовременный,любители "брутального мяса" будут разочарованы,однако хэви и трэш 80-х поиграть можно.Клин и кранч приятны,особенно если чуть-чуть "подхимичить" эффектами.
Из минусов отмечу то,что на моём экземпляре по выключении преампа все наруленные пресеты слетали >:(-всему виной давно севшая редкая американская батарейка формата пальчикового АА на 4.5 вольта,отвечающая за их сохранность,замену которой я не нашёл,хотя,наверное,можно было что-нибудь замутить.И нажимать кнопки,вглядываясь в небольшой дисплей, всё-таки,ИМХО,менее удобно,чем крутить ручки.

« Последнее редактирование: Декабря 06, 2011, 11:44:35 от max72 »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #12 : Декабря 06, 2011, 11:47:23 »
Ещё у меня был очень давно процессор Digitech rp-100 :) мыльная мыльница, я думаю что это основано на тех, кто занимается музыкой очень недавно, чтобы ощутить себя клевым гитаристом! Перегрузы мыло, эффекты тоже не очень. Однако мой знакомый записывал на нем неплохие вещи, и на сцене звучало хорошо. В общем - имеющий руки и уши, накрутит на любом почти. А вообще проц близок к Korg ax100.
О!.. У меня до сих пор есть RP-100 2000 года выпуска есть! :)

Может быть удивитесь, но в те годы перешел на него с БОССовских педалек, включалось всё это дело в усилки стран соц. лагеря типа Tesla и Vermona, так вот с РП-100 звучало всё лучше и стабильнее.

Очень хотелось попробовать тогда что-нибудь из POD-ов, но они были редкостью, расхватывались как горячие пирожки и стоили дороже. Когда же, все-таки, сравнил POD 2.0 с RP-100, выяснилось, что единственный ощутимый плюс ПОДа - это более интересное звучание через спикосимы в линию, а вот ощущение звука самой гитары куда-то терялось, какой эмулируемый усилок не выбери (возможно, что дело в 16-битных ЦАП/АЦП в ПОДе в сравнении с 24-битными в Диджитеке, но не уверен). Плюс эффекты в ПОДе были гораздо слабее, чем в РП.
 
Позже приобрел Digitech GNX-3, предполагая развитие серии RP и желая лучшего звука и большего функционала. Ну, функционал-то да, но что меня удивило, так что некоторые модели усилителей в RP-100 звучат лучше, чем в GNX-3. Эффекты в GNX-3 звучали прозрачнее, чем в RP-100 но не скажу, что прям уж ах, вот настроек больше - это да.

В общем, до сих пор иногда RP-100 включаю, в наушниках поиграть например, вполне нормально :) А POD и GNX проданы  :)

Извиняюсь за многа букаф, не мог не заступиться за боевого товарища :)

Оффлайн Snip

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +22/-2
  • SHC
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #13 : Декабря 06, 2011, 11:57:27 »

Позже приобрел Digitech GNX-3, предполагая развитие серии RP и желая лучшего звука и большего функционала. Ну, функционал-то да, но что меня удивило, так что некоторые модели усилителей в RP-100 звучат лучше, чем в GNX-3. Эффекты в GNX-3 звучали прозрачнее, чем в RP-100 но не скажу, что прям уж ах, вот настроек больше - это да.

В общем, до сих пор иногда RP-100 включаю, в наушниках поиграть например, вполне нормально :) А POD и GNX проданы  :)

Вот-вот, я хотел менять свой RP-10 на только появившуюся серию GNX, "предполагая развитие серии RP и желая лучшего звука и большего функционала", послушав покупателя моего RP-10 который специально ездил в Москву слушать GNX( В Казани на тот момент их не было), я отказался от этой серии вообще и просто взял RP-12.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Процы давно минувших дней
« Ответ #14 : Декабря 06, 2011, 11:57:47 »
У меня был много лет КОРГ А5 - древний динозавр, ещё до эпохи моделирования кабинетов и динамиков. В линию не звучал никак :)
На концертах включал часто в линию (другого не было), часто в стереорежиме, чтобы заполнять собой всё.
Хе-хе, брал когда-то Корг А4 у знакомого попользоваться, очень давно)) В те времена казался верхом гитарного аппарата (начало 90-х)  ;D