Автор Тема: Прошу помощи в подборе звука ритм-гитары группы Threshold  (Прочитано 1157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iFotonick Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: +161/-8
  • Доживем до субботы! Сыграем заветные 3 аккорда! :)
Собственно, сейчас у них вот такой звук:

THRESHOLD - Staring At The Sun (OFFICIAL MUSIC VIDEO)
Исходные данные: парни - англичане. Соответственно, могут быть преданны своим английским производителям звукового оборудования. Косвенно это подтверждается тем, что в нескольких видео у этих парней я видел маршалловские кабинеты. Но, слушая, к примеру, AMT M2, я нужного зерна в звуке данной педали не обнаружил. Благодаря мега-обозревателю из австралии (http://www.youtube.com/user/Burgerman666/search?query=amt) я послушал все AMT La2, до финиша дошли трое: R2 (копия Месы), D2 (копия Дизеля) и Vt2 (копия VHT).
При повторном рассмотрении в звуке R2 я все же искомого не нашел, после еще нескольких прослушиваний отпал Дизель.
Но это всего лишь мои неидеальные уши и малоопыта :)
При этом совершенно не обязательно рассматривать продукцию AMT, приветствуются и другие варианты.
Соответственно, у меня просьба подтвердить/опровергнуть мои соображения :) Как бы Вы построили такой звук?
Буду рад ответам!

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +459/-6
Читай:
http://usaprogmusic.com/joomla/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=45

Самое интересное здесь:

USAProgMusic:  Great. Do you use a different guitar for recording and live shows?

Karl Groom:   .... I borrowed an Ibanez Jem from someone and that has very nice pickups in it. I.... but I just went and bought a standard Ibanez and just went out and used that for live and also used a Yamaha for different tunings as well.  .... if you are looking for a specific sound I’ve got a Stratocaster .....

USAProgMusic:  Do you primarily use the same amp and cabinet setup live and for recording or do you have different methods for each?

Karl Groom:  No I usually record completely dry in the studio and then I can have some kind of flexibility when it comes to mixing and so for what I want to do with the effects. Apart from that for some recordings I use a Marshall rack and 4 x 12 cabinets and I use that for live as well and even for fly away gigs ...

И еще: http://www.guitarnoise.com/blog/karl-groom-interview/  Здесь он вообще говорит, что у него полно всякого барахла, использует все подряд, но внизу есть маленькая сноска: 80′s Sharpell Guitar, Marshall Amp with Quattro-verb, Marshall 4 x 12 cabinet


Оффлайн iFotonick Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: +161/-8
  • Доживем до субботы! Сыграем заветные 3 аккорда! :)
Огромное спасибо! Я читал несколько интервью с ним, но в тех, что мне попадались, он хитро уходил от ответа на вопрос о своем оборудовании :)
Значит, все-таки Маршалл... Что же он тогда с ним такое делает, чтобы получить такой вкусный зернистый перегруз?  :o

Оффлайн Papa Bear

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2144
  • Репутация: +459/-6
Что же он тогда с ним такое делает, чтобы получить такой вкусный зернистый перегруз?  :o

 ??? Вопрос. Звук еще и офигенно разборчивый.

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
  • Репутация: +483/-17
Кабы маршалл в клипах это моветон :) Вот то что он в интервью про каб этот сказал - да, а так у кого угодно в клипах маршаллы могут быть :)

Вообще анализировать готовую запись не так просто, да еще и не совсем понятен бюджет, хотя учитывая АМТ в качестве примера - бюджет скромен.
Вот например очень показательные видео у Олы, один и тот же усилок - просто игра через него, и записанная партия в пачке:
Оранджи из клипа Олы чисто для примера, а не совет в какую сторону смотреть автору!

Orange Rockerverb 100 MKII - Playthrough

Orange Rockerverb 100 MKII - Metal

Звук в клипе Threshold действительно четкий, и имхо приблизиться к нему можно во-первых юзая грелку (у Олы в видео четко слышно ее влияние), во-вторых - возможно имеет смысл использовать хамбакеры со средним выходом, играл на ESP LH-200 и Seymour Duncan TB-12 - ощущения похожие, звук немного более сфокусированный и читаемый по сравнению с хамбами с высоким выхлопом.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2013, 23:14:31 от CKay »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89814
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
iFotonick, Сколько замечал, у Карла Грума видел Marshall JMP-1 и штатный оконечник к нему.

Оффлайн iFotonick Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: +161/-8
  • Доживем до субботы! Сыграем заветные 3 аккорда! :)
Спасибо за совет по поводу Marshall JMP-1 - смотрел на ютюбе, вроде б похож :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89814
  • Репутация: +9827/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
iFotonick, Качни пару концертов, там иногда во весь экран рек.

Оффлайн petrucci94

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-1
  • Fates Warning
JMP-1 стопроцентно был на Critical Energy. А еще Грум 100% юзал ENGL, мне думается что на альбомах Subsurface и Dead Reckoning, уж больно там звук "другой" по сравнению с всем более ранним.

Оффлайн iFotonick Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Репутация: +161/-8
  • Доживем до субботы! Сыграем заветные 3 аккорда! :)
Штука в том, что на крайнем их альбоме звук гитар кардинально отличается. Я тут переслушал их старые альбомы - на моих любимых Hypothetical, Dead Reckoning звук другой, не такой четкий, а наоборот - мыльноватый, и рычание не особо, а на March Of Progress - крупнозернистый, четкий, сочный... В общем, мне кажется, что Карл щас использует что-то совсем другое, нежели ранее.

Оффлайн Алексей Дудкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!