У меня Digilab SPM-100 разделяет сигнал на звуковую и на цепочку в усилок.
Правда есть ещё второй дигилаб, т.к. первый разделяет сигнал по балансу (чтобы в звуковую по балансу шло), а второй конвертирует в небаланс (раньше это мог делать Radial ProRMP, но у него АЧХ не такая ровная, как хотелось бы).
(так что я бы сразу замахнулся на SPM-200, пока не закрылись совсем)
Проблемы с землёй можно ещё решать граундлифтами или отпайкой земли с одного из концов.
Зато максимально линейная АЧХ, вне зависимости от длины кабелей и большой запас по уровню сигнала.
С трансами может быть не всё так однозначно, тем более с недорогими, как у Lehle с этим обстоит сказать сложно, надо чтобы кто-нибудь в лупбеке его замерил.
Что касается гитарных активных сплиттеров или буферов, то там зачастую грустно с уровнем сигнала, особенно при питании 9 В и уж, тем более, какой-нибудь транзисторный активный байпас, ещё грустнее.
Например байпас Maxon OD808 начинает искажать с долей вольта уже, уж лучше тогда использовать какой-нибудь Mosky DEC Buffer/Booster, там хотя бы чуть больше вольта сравнительно без искажений проходит (а у дигилаба вольт 6-7), причём у Mosky есть вообще мелкий буфер без лишнего, может он даже лучше бы себя проявил (у DEC АЧХ не совсем как хотелось бы, но можно замоддить, по уровню тоже, перепаяв два резистора местами), а сплиттануть потом можно через разветвитель уже.
Ну и 18 В питания желательно было бы использовать.
Если диайник пишется в интерфейс, то лишних искажений желательно было бы избегать.