Автор Тема: REACT:IR - реактивная нагрузка + аттенюатор + загрузчик импульсов  (Прочитано 241123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BRMC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +195/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Тыкал кнопки и возник вопрос, как теоретически верно будет:

поднять выходной уровень до микрофонного (нажав кнопку №24 на задней панели) и уменьшить уровень Input на Реакт:ИРе (получается примерно до 3-го светодиода из 5-ти) и убрав входной интерфейса на минимум,

или оставить линейный уровень на выходе, поднять уровень Input до 4+ (до срабатывания Clip) и поднять входной уровень на интерфейсе?
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2019, 20:48:28 от BRMC »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Лучше поднимать входной до жёлтой-оранжевой зоны, а не совсем до клипа, в софте это зелёная зона у индикаторов (последний зелёный-первый жёлтый это -6).

Оффлайн BRMC

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Репутация: +195/-0
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Тут скорее интересует выбор: микрофонный уровень выхода с Реакт:Ир и минимальный на карте с подстройкой уровня Input или линейный уровень выхода и поднятый уровень на входе интерфейса.

П.С. Кстати, раньше при перезаписи импульсов стабильно вылетали 1-2 слота, даже если были записаны ранее.
Приходилось перепроверять каждый слот, чтобы не было дохлых.
Сегодня с новой прошивкой и программой за 4-ре раза ни разу битых слотов не выявлено.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2019, 21:18:29 от BRMC »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
BRMC,
В этом плане я бы подал максимальный чтобы микрофонный пред не грузило, чтобы на нём было усиление поменьше, но, в то же время, я бы и на реактире близко к клиппингу не подходил.
Т.е. чтобы суммарно искажений было поменьше.
Гейн-стейджинг, короче говоря.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Тут скорее интересует выбор: микрофонный уровень выхода с Реакт:Ир и минимальный на карте с подстройкой уровня Input или линейный уровень выхода и поднятый уровень на входе интерфейса.

П.С. Кстати, раньше при перезаписи импульсов стабильно вылетали 1-2 слота, даже если были записаны ранее.
Приходилось перепроверять каждый слот, чтобы не было дохлых.
Сегодня с новой прошивкой и программой за 4-ре раза ни разу битых слотов не выявлено.

Раньше, примерно, месяцев 8 назад, были версии прошивки, где со слотами были проблемы... Вы наверное софт давно не обновляли....
В любом случае, если Вы заметили что-то "не так" работающее, как ожидается - сообщите сюда\в личку\в ФБ\в телеграм - вообщем куда удобно.
Я стараюсь оперативно реагировать.

На счет выхода : там просто переключатель по выходу. Вход всегда лучше по максимуму нагружать, а выход в зависимости от потребностей.
Например, фокусрайт 2и2, по XLR, не может переварить большой уровень - ей нужно по ниже. А есть карты которые нормально большой уровень держат.


Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +57/-2
Ребята, а когда с Каталиной заработает?  И еще вопрос (простите если повтор), есть мануал как сделать самому свой каб пак? И еще есть ли возможность снять кабинет так чтобы цепочка (гитара, примочки, усилитель и тд), никакого влияния не оказывала, только каб, микрофон и пред.  А то например сделал импульс в одном положении все четко от оригинала не отличить. Далее меняю на этом же усилке просто немного настройки, накладываю импульс, потом сравниваю с микрофоном и разница уже есть. Т.е импульс круто работает только строго при соблюдении всей цепочки. Может я что то не то делаю?
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 04:52:05 от zerox »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
zerox,
А как в точности снимаешь импульс?

Можно попробовать метод через свип (из матчера) подходящего (чтобы мощник не сильно грузить) уровня подать в ретурн и далее как обычно.
Ну и если есть пары таких сигналов (лоадбокс - мик), то хорошо бы если бы ты скинул их в оригинальном качестве в личку (для изучения вопроса).

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Ребята, а когда с Каталиной заработает?  И еще вопрос (простите если повтор), есть мануал как сделать самому свой каб пак? И еще есть ли возможность снять кабинет так чтобы цепочка (гитара, примочки, усилитель и тд), никакого влияния не оказывала, только каб, микрофон и пред.  А то например сделал импульс в одном положении все четко от оригинала не отличить. Далее меняю на этом же усилке просто немного настройки, накладываю импульс, потом сравниваю с микрофоном и разница уже есть. Т.е импульс круто работает только строго при соблюдении всей цепочки. Может я что то не то делаю?

1. Catalina - язык программирования, на котором написан софт, все еще не поддерживает масОS 64 бит. Обещают, но пока тишина. Как только выпустят обновление для 64 бит для макОС, в тот же день выпущу версию. То есть я сам ждун, как и все пользователи. От меня не зависит (к сожалению)
2. Есть софт для создания каб паков, но он просто сложный, с кучей ньюансов и возможностей. Не уверен, что готов консультировать по этому софту. Могу дать на тест в личном порядке, но имно ничего с этого не будет.
3.  А как снимается импульс, со всей цепочки, или только с оконечника? Если снимать импульс с оконечника, то должно быть +- одинаково. Конечно и мастер и презенс влияет.
Опишите подробней картину.

Всех с наступающим НГ!

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Скорее не язык, а среда разработки :(
(если бы ещё знали сколько многою геморрою принесёт оно с собою...)

А софт по созданию кабпаков даже непростой в использовании после допиливания в процессе создания первого кабпака (второй пошёл легче)  ;D

Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +57/-2
deLuther,  Импульс снимаю так, беру голову, включаю в реакт ир, от реакта идет в кабинет. Из реакт ира диай выход в карту. Микрофон в пред и в карту. Играю минуты 2-3 по всем ладам, со всякими скрежетами шумами слайдами и тд тп, т.е максимально большое кол-во звуков издаю на гитаре. Записанные сигналы прогоняю через матчер получаю импульс. Звучит все отлично почти не отличить от оригинала.  Далее иду к усилку кручу настройки, меняю эквалазайр, презенсы депты и тд, но не трогаю микрофон (так же могу поставить другой усилок). Теперь пишу  три сигнала, еще выход с реакт ира уже с импульсом полученным на предыдущем шаге. И бац результат уже не совпадает, с реакт ира и с микрофона разница есть (сигналы нормализовал по громкости чтобы исключить разницу громкостей как влияющее звено). Делаю заново импульс методом что описан выше и получаешь уже другой импульс.
Примеры могу скинуть но все на компе в студии, это уже только после праздников.

vasilius, Спасибо за ответ) Ладно подождем каталину не сильно страшно, через виртуалку приходиться заливать,  неудобство которое просто на 2 минуты усложняет процесс, потерпеть можно )

deLuther, vasilius, А вот софт по созданию каб пака действительно интересен.  Я бы мог сделать свой каб пак и бесплатно выложить, может кому пригодиться.

А еще вопрос по матчеру. Там есть параметр длина импульса в 10 сек. Я немогу его укоротить , минимальная длина 10 сек всегда встает. Но проблема в том что у меня появляется реверберация при такой длине хотя изначально сигнал был абсолютно сухой. Приходиться использовать старую консольную версию deLuther, чтобы получить импульс 0.2 длины.  Что я не так делаю? ) А эти примеры эти уже есть на домашнем компе, если вдруг пригодится

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
zerox,
Не, 10 сек это же свип, а после матчинга выходит стандартной реактировской длины, около 180 мс.
Свип нужен чтобы его прогнать через усилок (вместо диайника), а вот потом этот самый свип и прогнанное надо подсунуть матчеру и после матчинга получится импульс стандартной длины.
После матчинга 10 сек получится не может, даже с максимальным размером блока.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2019, 17:37:51 от deLuther »

Оффлайн zerox

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +57/-2
deLuther, Понял спасибо) значит это опции настроек для тестового сигнала - ясно. После праздников буду через свип пробовать все это дело!

Но реверберация всеравно добавляется после матчинга (делал способом как описано выше) хотя ее изначально не было, я так полагаю это из-за большой длины импульса.

Всех с новым годом) Успехов в творчестве!
« Последнее редактирование: Января 01, 2020, 04:29:10 от zerox »

Онлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
deLuther, Понял спасибо) значит это опции настроек для тестового сигнала - ясно. После праздников буду через свип пробовать все это дело!

Но реверберация всеравно добавляется после матчинга (делал способом как описано выше) хотя ее изначально не было, я так полагаю это из-за большой длины импульса.

Всех с новым годом) Успехов в творчестве!
Если на своём делать, т.е. тот же единственный диайник, тестовый сигнал и сигнал миком к нему, то как-то не замечал реверберации, а вот если матчить под чужое, где фаза всё равно будет гулять, как не старайся сыграть так же, то там да, проще размер блока уменьшить в реактире.

В-принципе, через свип не должно дать что-то совсем другое, но просто попробовать можно.

Оффлайн Cock-Rock

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Репутация: +607/-30
  • Bjarmaland
поднять выходной уровень до микрофонного (нажав кнопку №24 на задней панели)
Тэк-с, у меня вопрос про кнопку 24  :)
Я так понимаю, что наоборот - линейный уровень - выше микрофонного.
То есть если вход аудиоинтерфейса включен как line, а не как inst, и туда тыкается jack, а не XLR, то лучше более высокий линейный уровень.
Меня только смутило, что для линейного уровня balanced out кнопка должна быть именно включена (вжата), а для понижения до микрофонного - выключена (отжата).
Всё так и есть, я ничего не напутал?
А то в инструкции написано "для снижения уровня до микрофонного", что несколько сбивает, потому что получается, что "чтобы включить снижение уровня", кнопку надо как раз отжать.
Я раньше то её и не трогал, и получается, что играл с микрофонным уровнем.

Оффлайн vasilius Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +524/-1
  • www.st-rock.com
    • st.Rock
Cock-Rock, да - типа инверсно получается
громче - линейный, тише микрофонный