Спасибо! А для чего микшировать импульсы? Я так понимаю, что импульс - это эмуляция динамика снятого микрофоном. Как можно смикшировать несколько динамиков?
Хм... импульс это сигнал снятый конкретным микрофоном с конкретного кабинета, с определенным динамиком в некоем помещении.... -)
Поэтому Вы микшируете не динамики, а сигналы с микрофонов. Тоесть как будто Вы снимаете реальный кабинет двумя или больше микрофонами.
Мне нужно получить не хороший или красивый звук, а наиболее достоверный. То есть если он будет плохой, то так тому и быть, но именно достоверный - как бы звучал усилитель с реальным кабинетом.
и вот тут приходит на помощь Tone Matching - это инструмент матчинга который реализован в реактире.
Тоесть - Вы можете снять сигнал с вашего кабинета вашим микрофоном, и сматчить выход с нагрузки к этому сигналу - и получить ооочень близкий сигнал как-будто снятый микрофоном. Получите свой импульс - своей системы. Выберете правильную и удачную точку - получите хороший результат, или не хороший.... Но всегда честный -))
Всегда сможете сравнить с сигналом снятым микрофоном по самой честной схеме.
И не подскажете в каких наборах наиболее достоверные импульсы кабинетов Marshall?
Любой импульс по своей сути является достоверным... Это просто снятый какой-то кабинет, каким-то микрофоном в каком-то пространстве...
Просто Вам или подходит точка съема или нет...
Все очень просто....
Вот, например у Вас есть кабинет Маршалл 1960А
Вы подключаете к нему Маршал ЖСМ800, снимаете микрофоном см57 - и играете, скажем AC/DC. Для данной музыки Вам подходит, к примеру, некая точка в поле динамика - и с ней звучит просто все идеально. То есть для такой связки и такой музыки получилась удачная комбинация...
Но вот Вы взяли и подключили 5150, взяли гитару с строем по ниже... начали рубить нули... и этот импульс (положение микрофона ) возможно будет уже не в кассу, не ложиться в микс.
Для этой музыки нужен другой свит спот. Но это же не значит, что первый импульс плохой или не достоверный.... Просто он в данном случае не подходит....