Уважаемый, Олег Чаурс, !
На все приборы распространяется гарантия, никто не оставит пользователя ни с гипотетической, ни с реальной проблемой сам на сам.
Все, что от Вас требуется - это обратится по месту покупки прибора, в данном случае к RnR, или ко мне лично. Для того чтобы выяснить и понять ситуацию...
И найти оптимальный способ, чтобы помочь Вам разрешить данную ситуацию.
От того, что мы будем вести переписку на форуме, ничего не поменяется : ни качество обслуживания, ни его результат, и уж тем более, время.
Это обычная практика, с любого рода товаром, обратится по месту покупки... Никаких "тихучничать" и тому подобных вещей здесь нет.
На счет смайликов: я ответил с теми же смайликами, что и у Вас...
С уважением, Vasilius.