Не думаю, что профессионалы будут таскать лишнюю железку ради эндорсмента. Я думаю, Андрею просто нравится усилок, не более того.
Разумеется, не будут. Более того, в гастрольном режиме каждые лишних сто граммов на вес золота, покуда постоянные авиа перелеты.
А немцы считают каждый грамм и, следовательно, каждую копейку! (это не мои слова, это факт - и со слов самого Андрея в том числе)
Собственно, чтобы развеять, с одной стороны, все сомнения, в с другой - "из первых уст" услышать, как устроен гитарный сетап Андрея (ибо второй гитарист играет на рековом HELIX, там нечего спрашивать
), в Самаре я целый день провел с технической командой U.D.O.
И, помимо уже ставшего своего рода традиционным интервью с самим Смирновым, мне довелось уговорить на интервью и гитарного техника Андрея - пояснить, как все на самом деле устроено. Но и на этом мое везенье не кончилось - звукорежиссер также любезно согласился поделиться секретами обработки гитарного "смирновского" звука, рассказав все вплоть до таких мелочей, какие частотки он прорабатывает, как именно и почему!
Материала получилось много (более 50 гигов), и он весьма интересный, все в работе в данный момент (видео будут выходить частями, ибо лепить в один ролик на час не вижу смысла).
Пару стоп кадров с будущих видео (на одном из кадров техник как раз поясняет, мол, как здорово, что в Стоунхэде есть дублирующий input сзади - в отличие от того же GSP-1101 - это очень удобно для турового река!):
Если кратко: да, действительно, Андрей играет в Стоунхэд 100, и аппарат нравится и ему, и технику, и звукачу, и самому UDO, кстати!
В российском туре из-за большой протяженности (читай - сложной логистики) между концертными площадками (постоянно перелеты из одного города в другой, причем с пересадкой в Москве... прикиньте, как это "весело" сказывается на аппарате и прочем) была поставлена задача соблюдать правило: "только рековые приборы". Поэтому вместо Pangaea Cp-100FX (как известно, пока не существует рековой версии данного прибора) был взят в тур старый добрый GSP-1101, использующийся исключительно как процессор эффектов. А кабсимуляция вообще в этот раз была аналоговая посредством кабсима Palmer (ибо Пангею же не взяли, через которую обычно идет кабсимуляция).
Любопытно, что GSP-1101 присутсвует в реке в двух экземплярах - один прибор дублирующий, если с первым возникнут глюки. А вот Стоунхэд взяли один - техник так и сказал (в видео это будет), цитата: "It's built like a tank, which is pretty important for me!". Тем не менее, в Европе в реке Андрея стоит также второй сотый Стоунхэд. То есть там (в европейском туре) идет рабочая связка "Стоунхэд + Пангея FX" основным стеапом, и тот же самый комплект присутствует - страховочным.
К слову, вот тут звучит у Андрея связка Стоунхэд 100 + Пангея FX, а у второго гитариста, легендарного Stefan Kaufmann - вся обработка и кабсимуляция также через Пангею идет.
Это пояснил при встрече сам Андрей, это не мои догадки.
https://youtu.be/kzEE6Vh56Ow