Как-то все ушло с лайв звука в обсуждение потерь сигнала от педалей в цепи ))
Мне кажется, что уже многие в мире так или иначе используют модель построения звука на сцене с системами персонального мониторинга. В данном случае изменения типа прибора в цепи сигнала играет очень маленькую роль, потому что в наушниках воспринимается все иначе.
Звук поделен на две сущности - звук в зал и звук в уши. Звук в уши - это комфорт, удобство игры, баланс инструментов для каждого музыканта.
Звук в зал - зона звукорежиссера, и его работа со звуком сведет на нет все заморочки гитариста касательно байпаса и замены приборов.
Я бы не заморачивался с рэковыми приборами как основным направление построения звука, так как это по сути тупиковый путь с точки зрения как звука (врядли выйдет что-то крутое для гитарного звука, акс не в счет), так и мобильности с весом. Исключительно для развлечения.
А вот удобная и корректная комбинация усилителя, процессоров, педалек и лоадбокса, где в любой момент можно исключать усилитель (например когда лететь/ехать далеко, а вес и объем ограничен) - гарантия здорового сна гитариста!
Мне так нравятся такие рассуждения, не в обиду. А ушной мониторинг и цифровой пульт для руления микса группе кто будет предоставлять, неужели площадка? Это тогда наверное уровень первого эшелона не меньше, думаю такие музыканты тут врятли вопросы задают про актуальность рэкового стаффа))))
Ну, а если группа вынуждена ради мониторинга собирать рэк с цифровиком и передатчиками, то возникает вопрос, а почему бы тогда не собрать всё в рэк, начиная от вайрлесс дел (которые кстати адекватные решения тоже все рэковые, никто отдельно себе мониторинг не ставит в педалборд, это как минимум не профессионально и неверно с точки зрения использования прибора) и заканчивая гитарными процами и прочим? Ради интереса посмотрите риграндауны турящих музыкантов, увидите, что все ездят только с реками, чаще всего с двумя, в один собирается мониторный пульт, вокальный вайрлесс, комбайнер антенный и мониторинг ушной, а вот второй рек уже пихают все гитарное, басовое и радиосистемы инструментальные, при этом разводят антенны рэков грамотно к тому же, ибо радиочастотный менеджмент никто не отменял. Кстати те, кто играет с педалями, тоже часто в рек их упаковывают и свитчеры специальные юзают, но как по мне это уже экзотика какая то. Только мастодонты типа Петруччи могут себе позволить горы аппарата живого, кучу напольных мониторов и прочего, ибо техники все настраивают и таскают, ну и возит всё это счастье огромный автобус(и кстати внезапно, даже у него всё в рэках).
Закругляясь: имхо если группа реально концертирует, то единственно верное и самое простое решение, это рэковая сборка, ибо гораздо проще силами команды утащить куда угодно два река по 6юнитов, в которые влезет вообще все что захотите, включая коммутацию и черта лысого, чем таскать кучу приблуд, педалбордов, сумки с проводами и микрофонами, отдельные сумки с беспроводными системами и наушниками и прочим. Тем более никто не запрещает и ламповую бошку в рэк пихнуть, куча мес вон рэковых есть, наши рНр те же, плюс лоадбокс с импульсами можно, либо каб, тут уже по вкусу, но имхо даже бошку в реке возить куда удобнее, чем просто в чехле. ИМХО!!!
... и добавил:Если есть преамп который прёт, почему бы не заменить ах8 на акс2 и воткнуть всё это в рэк на 3 юнита? Как эффектор вроде как двушка всё ещё котируется. Если прикупить рэковую сумку типа gator grb-3u, с ремнем через плечо, это вполне адекватно таскать. Я лично катаюсь с рэком на репы 2-3 раза в неделю, неудобств особых не испытываю
... и добавил:А если клик трек еще на компе нарулить, то и контроллер не нужен никакой, автоматизацию нарисовал и радуешься