Автор Тема: R&R SL/LD MultiGain — новая версия полюбившегося многим отечественного преампа!  (Прочитано 16025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89994
  • Репутация: +9904/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
tailz, Выключение петли вполне нормально. Например для клина используется Хорус и Ревер, на перегрузе звук сухой. Проще сделать полный байпас, чем плясать по кнопкам. Ну и часто вообще тот-же ревер сидит в реке и выключить его с ноги реально только через петлю. Сценариев очень много.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Репутация: +731/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А какой вообще сценарий использования у управления петлёй с футсвитча? Типа если там одна педалька типа ревер-дилей, нажимать на футсвитч, а не не неё? А зачем? А если там несколько разных педалек, включаемых попеременно, то всё равно придётся нажимать по ним.
Ну вообще, можно ж петлю даже без эффектов использовать как буст, для Соло например чтоб подчеркнуть по громкости. Вообще очень круто когда используешь типа с процессорами тот же Соль Мажор, тогда процессор управляет и петлей и каналами.
Да и тянуть от петли длинные два кабеля до дилея который в педалборде не лучшая идея. Проще футсвитч который не влияет на звук.

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3475/-202
« Последнее редактирование: Мая 16, 2022, 04:56:10 от fender_player »

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7674
  • Репутация: +12009/-13
А какой вообще сценарий использования у управления петлёй с футсвитча? Типа если там одна педалька типа ревер-дилей, нажимать на футсвитч, а не не неё? А зачем? А если там несколько разных педалек, включаемых попеременно, то всё равно придётся нажимать по ним.
Ну например, мой случай. В петле у меня рэковый процессор эффектов г-мажор. Управляется с миди-контроллера, который переключает эффекты, пресеты и осуществляется переключение каналов усилителя, в зависимости от пресета. И часто лень тащить миди-контроллер, беру только футсвич усилителя, который легче и компактнее, а г-мажор работает как просто дилей+ревер в петле. И с футсвича включаю/отключаю его как эффект.

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +108/-1
Ну я все чаще вижу подрез 150-200 Гц. Ниже реже.
Хм, где ты это видишь? Может есть конкретные примеры альбомов?
Вот у фирмачей на альбумах, любимых мною по звуку, на гитарах всегда торчит 120-140 Гц и это прекрасно слышно. И ниже сотки тоже быть может порядочно низов, и все это сделано не от какой-то лени, а с полным пониманием че-почем, очень сурьезными дяденьками.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89994
  • Репутация: +9904/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
sherman, У меня близкий друг на студии трудтся по гитарной тематике. Да и современные альбомы, особенно с довольно пониженными гитарами - ковыряем места с отдельной гитарой. Вырезано под корень от 180-200 гц. Все, что ниже - бац. Пруфы сами ищите, мне как то побоку все это. По факту я этого ультраниза от указанных аппаратов на записях уже давно не встречаю. Да и студийные примеры на сайтах не менее красноречивы. Смотрим у того-же Богнера примеры Убера. Плотность есть, ухания нет.

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +108/-1
Вырезано под корень от 180-200 гц.
Мде, неплохо бы проверять то о чем пишешь, тем более когда это не составляет никакого труда.


Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
Вырезать под корень основной тон -- это, конечно, сомнительная идея. Это может нормально звучать только если бас там в унисон (ну то есть, понятно, на октаву ниже) всё повторяет за гитарой. Хотя в метале, наверное, так обычно и есть

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +108/-1
tailz,
Ну на хайгейне резать основной тон для низких нот это норма. Потому что даже в ми-стандарте основной тон открытой шестой 82 Гц.
Но про отрезание всего до 200 Гц как стандарт митол-гетары - это просто лютый бред.
Кто так утверждает, может хоть раз в жизни попробовать так сделать сам и убедиться какой из этого получится кал.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2022, 09:21:52 от sherman »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8229
  • Репутация: +1834/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Рик Беато воссоздаёт звук Мешуги

(нажмите чтобы показать/спрятать)

На 3:20 показывает срез педальным эквалайзером полос 100 и 200 Гц. Но перед усилителем.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34205
  • Репутация: +3358/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Перед усилителем это другое, тот же скример режет ещё выше.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8229
  • Репутация: +1834/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Скример добавляет выше, а режет ниже.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34205
  • Репутация: +3358/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Там стандартное усиление и бандпас, при этом частота хайпаса 720 Гц.
https://www.electrosmash.com/tube-screamer-analysis

Оффлайн sherman

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +108/-1
Скример добавляет выше, а режет ниже.
Ну так как скример усиливает сигнал, то тут все относительно. Я хз как там по схеме устроено, могу только предположить как вариант, что там обрез низов/нижней середины + обрез верхов + общее усиление. Делютер, поправь меня плиз, если набуровил.
А вообще вот к примеру:

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +374/-2
На tone min картинка почти один в один как ачх emg 81, что характерно

... и добавил:

Ну даже на tone max завал низа относительно пика порядка 15 дб всего. Это совсем не то же самое, что крутым хай пасс фильтром на хрен всё отрезать
« Последнее редактирование: Мая 16, 2022, 10:45:48 от tailz »