Согласен, любая критика или возражения на неё должны быть конкретными. Критика всегда неприятна, но, будучи конструктивной, она приносит пользу. После каждого замечания на форумах или по почте мы проводим планёрки, обсуждаем справедливость претензии, возможные способы решения проблемы. Это касается касается даже самых мелких вопросов.
Хорошее отношение к торговой марке не должно мешать критически относиться к тому или иному изделию, или к концепции, или ещё к чему-либо. Другое дело "критика", продиктованная завистью, собственными комплексами или просто заблуждениями, вызванными доверием ко всему, что пишут в интернете. Последнее время гиперактивность проявляют некоторые мастера-конкуренты, это совершенно понятно, ничего личного - просто бизнес
...
В этом году мы будем делать видео обзоры и сравнительные тесты, это поможет более объективно оценивать преимущества или недостатки наших изделий.