Обезбашенный Кран, А нафиг там дизайн,кому надо тот заказывает по своим спекам Надо дизайн берешь и делаешь
Дизайн диктует рынок. Маркетинг таков, что если дизайн УГ, то покупать будут меньше.
Что касается BOSS то они подошли грамотно к унификации. По сути они разработали хороший корпус и запилили линейку педалей под него. Фактически корпус БОСС это узнаваемая черта фирмы, также как и форма страта. Тоесть без вопросов BOSS - это классика.
Другой вопрос, что такой корпус тяжелее и больше... и проигрывает по массе и габаритам педалям Ерасова.
Я считаю, что "секретный педалборд" это грамотный инженерный ход. Избавится от громоздких джеков и запилить соединение другим разъёмом это очень хорошее решение, т.к. только так можно добиться малых габаритов и веса педалборда. Меньше проводов - меньше проблем, меньше вес и размеры.
PS: кстати босс давно уже гнёт цены и её не отрабатывает. ИМХО.