Азнаур, Михаил, спасибо за проделанную работу! Риспект так же за то, что потрудились подобрать положения миков для динамиков. Понимаю, что это было бы уже вовсе объемной работой, но стоило бы и ручки усилка покрутить под каждый дин. Все равно спасибо!
Странно, что никто не отметил (а это явно слышно!) отличительную особенность Эмина Дельта Про 12А на клине: характерный "колокольный" звук с множеством мелкого мерцания. Да, не хрусткий, не очень звонкий, но сфокусированный, нерассыпающийся, насыщенный звук. При записи перегруженного - такое впечатление, что мик существенно отодвинули от динамика. Потому как кажется, будто чуйка у него слабая. Хотя по клину (что более показательно) он достаточно в ровень с другими. Хотя конечно такого рода перегруз - это не его область...
Дженсен С12К2 - еще раз показал, что этот дин - далеко не то же самое, что С12К (без двойки в хвосте). К2 гораздо модерновее, чем классический К.