Голосование

В 5 группах парных сэмплов выберите правильный вариант

1+SD1 - Rectifier; 2+SD1 - R1
1+SD1 - R1; 2+SD1 - Rectifier
RIF-1 - Rectifier; RIF-2 - R1
RIF-1 - R1; RIF-2 - Rectifier
SOLO-1 NECK+SD1 - Rectifier; SOLO-2 NECK+SD1 - R1
SOLO-1 NECK+SD1 - R1; SOLO-2 NECK+SD1 - Rectifier
Pure - 1 - Rectifier; Pure - 2 - R1
Pure - 1 - R1; Pure - 2 - Rectifier
SOLO-1 BRIDGE+SD1 - Rectifier; SOLO-2 BRIDGE+SD1 - R1
SOLO-1 BRIDGE+SD1 - R1; SOLO-2 BRIDGE+SD1 - Rectifier

Автор Тема: Сравнение предусилителей Mesa Boogie Dual Rectifier и AMT R1  (Прочитано 22542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.P.Valeron

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1202
  • Репутация: +69/-11
kLP, кто-то влепил вам таки первый минус :)  значит вы не отрицаете мои подозрения в том, что являетесь пиарщиком фирмы АМТ?  ;)

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
Guitarchangel
И говоришь ты так от, увы, непонимания сути вещей.
1. Каб - да вещь важная, но любой более менее пристойный каб с динамиком 12" (обычно 30-50 Ваттники) - это уже вполне достойные кабы. И нужно понимать (открой учебник электроники), что добавление звучания каждого следующего динамика просто расширит и сгладит частотный диапазон предыдущего. Говоря простым языком басов будет побольше и звук чуть поплотнее. Но при этом не стоит забывать, что микрофон то ставится прямо в горло одному из динамиков, и пишет он совсем не то, что слышит играющий, и т.д. и т.п.
2. Мощник. Это следующая тема. Я расскажу как не очень дорогой профессиональный транзисторный усилок (хотя бы из комба) "испортить" до состояния лампового с помощью 1-4 неактивных радиодеталей деталей. Сэмплы на эту тему записаны, и еще запишутся.
3. Руки. А тут надо бы вспомнить басню Крылова "А Вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь". Чтоб быди хорошие руки - надо работать над собой. Что ж тут еще добавишь?

... и добавил:

V.P.
А зачем мне что-то отрицать? Мне плевать на минусы и плюсы. Я тему изложил честнее некуда. Кому надо, тот сделает выводы. Кому надо погавкать от "большого ума" тут на форуме - тот погавкает. Каждый получит свое - все щастливы, разве нет??? Могу одно сказать - денег за это мне никто не заплатил и не заплатит. Я зарабатываю их на обычной работе, и гитара - это мое пожизненное увлечение, как наверное у многих тут.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2009, 03:19:38 от kLP »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5558
  • Репутация: +606/-9
Месой отметил те семплы, которые низами подбубнивали)
Классная тема, спасибо автору)

Оффлайн Thorium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +59/-4
kLP, +1

Оффлайн 666Kosar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Репутация: +106/-8
  • Всё по олд скулу)
отмечусь,результаты подожду,если те примеры которые понравились хоть 2 из них буит R1...то R1 возьму.

Оффлайн Vortex II

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1811
  • Репутация: +221/-8
  • берегите уши!!!
звук какой-то неректифаерный и бубнящий. а так да, очень похоже. вопрос в том - звучание месы подгоняли под R1 или наоборот? ;) сейчас можно утверждать только то, что именно такой звук педалька воспроизведет. а вот мне на месе нравится делать совсем другой звук, осилит ли она его?

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
kLP, я про количество динамиков не говорил. Речь о том,что на записи хороший динамик,а у покупателя р1 мжет быть плохой. Потому что некоторые на те же реп.точки покупают кабы 4х12 стоимостью,как ерасовский каб 1х12 с винтаж30.
Что значит до состояния лампового? Надо звук чтобы как у лампового)

Vortex II, Вот с этим согласен...звуков у ректы много,а у р1 непонятно сколько. ???

Оффлайн bukarevanton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +35/-18
ниразу не проперся я ни месой ни преампом к моему большому сожалению...месу в чистом виде очень мало кто пользует мне кажется...очень сильно эквализуют греют дабл трэки итд итп...
но за пользователей АМТ рад от души на самом деле
когда я начинал таких приборчиков чтобы пришел воткнул на репе и зазвучал нормально небыло и близко тем более меньше чем за 100 баксов
семплы познавательны автору темы + пицот
но заклинаю вас читатели гитарплеера-слушайте всегда в живую сами когда только можете
я думаю что самая большая разница чувствуется не здесь на записи а в руках в отдаче от усилка когда играешь

Оффлайн uzerPRO

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3500
  • Репутация: +495/-81
    • Гитарные видео: паяем примочки, тесты, обзоры и тп
Не знаю кто тут не слышат разницы..разница в семплах очень ощутимая даже на моем домашнем муз-центре. Другое дело что угадывать что из этого есть амт, а что ректа дело неблагодарное. Но в любом случае достижения схематехники на полевиках впечатляет)
Респект)

Оффлайн mostik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +5/-0
да, разница есть небольшая, но звук все-равно похож, а главное приятен=) так что степень похожести для меня лично роли уже не играет=)) думаю куплю педальку=)

Онлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Репутация: +172/-7
По моим ощущениям все вторые сэмплы это лампа. На слух угасание звука более округлое

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
bukarevanton
суровое мнение, но верное. Мне ректа нравится в чистом виде. Но благодаря тому, что на проходе у нее мало что режется,  ректу можно использовать как универсальный усилитель. Что воткнул в нее, то и получится. А сильно убрав гейн можно получить очень блюзовый звук! И мне он нравится гораздо больше маршалла.
Полностью согласен, что надо слушать, если есть возможность. То, что играет, и то что записано - существенная разница. Однако понять разницу предов в одинаковых условиях записи очень даже можно. Как ни странно, обычно через аппарат вживую все всегда слышно лучше. В данном конкретном случае при игре мы разницы вообще не слышали, правда громкость была  ;) неслабая :crazy: И живой звук от R1  не менее живой, чем от ректы. Я удовольствие реально получил!

... и добавил:

ШИХ - неправильный ответ!

... и добавил:

на мой взгляд mostik выразил самую главную мысль! Респект. Согласен.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2009, 13:43:09 от kLP »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5558
  • Репутация: +606/-9
kLP, а дедлайн-то когда? Когда результаты обнародуешь?)
Еще просьба: как придет время - добавь верные ответы в первый пост под кат)

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
Guitarchangel
Каб - это такая простенькая вещь, состоящая из динамика и толстой фанеры (или увы дсп). И акустика у него незатейливая. Основную картину звучания определяет динамик (неравномерность на СЧ-ВЧ), а дополнительно на НЧ гудит и побубнивает ящик. Чем меньше ящик, тем выше резонансная частота. Чтобы она не так бубнила и были слышны хоть какие то басы, начиная с определенного размера кабинета в меньшую сторону их делают открытыми. Шириной задней стенки регулируется уровень акустического замыкания фронтов на резонансе и ниже. Все большие кабинеты обычно закрыты полностью. Объема достаточно, чтоб бубнить на 100 Гц и ниже. Те же Ерасовы сейчас сдаланы с динамиками либо Celection (классика звука) либо Jensen (басистые братья). Так что кабинет можно вполне поиметь приличный за умеренные деньги.

Усилитель мощности на лампах отличается от транзисторного тем, что у него трансформаторный выход, и демпинг фактор (отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению колонки) может лежать в области от 1 до 20. В то время как у транзисторного эта величина всегда выше 100 (иначе усил - какка). Такие уж лампы НЕСОВЕРШЕННЫЕ приборы. Режимы работы по переменке в целом у мощников достаточно линейны. Так что ламповый усил просто ПЛОХО управляет динамиками, в то время как транзисторный хорошо. Это значит, что транзисторник ДУШИТ голос динамика - он заставляет его по максимуму выдавать то, на что похож подводимый эл сигнал. Ламповый же усилитель этого сделать не в состоянии, поэтому динамик и кабинет смело "подпевают" на низах.

И больше НИЧЕГО военного в мощнике нет!

Если добавить обычный мощный резистор на выход транзисторника, управляемость его можно "испортить" до уровня лампового, и послушать, хорошо ли получится.

Наконец когда кабинет большой, и динамиков много, он начинает изрядно басить. Поэтому для пущей яркости в некоторых, НЕ ВО ВСЕХ, мощниках (в ректе это сделано) введена простейшая частотно зависимая регулируемая потенциометром обратная связь (к слову об обратных связях  ;) ), которая обозначается как Presence. Так чтобы музыканту было проще прямо на ходу подстроить мощник к кабинету по яркости звучания. Хотя то же самое можно нарулить в преампе, эквалайзере и т.д.

... и добавил:

Ну долго томиться не будем. Поголосуем еще денек и раскроемся  :)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2009, 14:03:56 от kLP »

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
kLP, респект за обзор, давно ждал чего-то подобного, с идеальными условиями, все меньше и меньше сомнений в том, что эти чудо-педальки - "мастхэв" сегодняшнего времени :)
а про переделку транзисторного мощника в а-ля лаповый с помощью нескольких деталек- попахивает революцией ;D
ждем с нетерпением)

... и добавил:

даешь аналогичный обзор остальных моделей! ;D
« Последнее редактирование: Июня 29, 2009, 14:14:12 от alesis »