Голосование

В 5 группах парных сэмплов выберите правильный вариант

1+SD1 - Rectifier; 2+SD1 - R1
1+SD1 - R1; 2+SD1 - Rectifier
RIF-1 - Rectifier; RIF-2 - R1
RIF-1 - R1; RIF-2 - Rectifier
SOLO-1 NECK+SD1 - Rectifier; SOLO-2 NECK+SD1 - R1
SOLO-1 NECK+SD1 - R1; SOLO-2 NECK+SD1 - Rectifier
Pure - 1 - Rectifier; Pure - 2 - R1
Pure - 1 - R1; Pure - 2 - Rectifier
SOLO-1 BRIDGE+SD1 - Rectifier; SOLO-2 BRIDGE+SD1 - R1
SOLO-1 BRIDGE+SD1 - R1; SOLO-2 BRIDGE+SD1 - Rectifier

Автор Тема: Сравнение предусилителей Mesa Boogie Dual Rectifier и AMT R1  (Прочитано 22543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
alesis
красиво сказал. согласен. я уже хэв и вери хэппи :)))
Попахивает революцией не от мощника, а от этих педалек ;) Я конечно был в них уверен, все ж таки память хорошая, но чтоб так... Воткнулись и вместе с профи-гитаристом офигели - это был сильный эффект.

Переделку надо проработать ;) Я полуфабрикаты не выпускаю  :D

Остальные дал бы, да только ректу еле нашел. Если найду что-то еще с подобным доступом, то сделаю - не вопрос.

Оффлайн Thorium

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: +59/-4
а про переделку транзисторного мощника в а-ля лаповый с помощью нескольких деталек- попахивает революцией ;D
а тут как бы все одна большая революция...;)

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Сэмплы, ни одни практически ни разу не понравился. Видимо такое умение рулить звук... Даже блин на ютубе полно более характерных звуков Ректы, а не зажатой "пилорамы".

Цитировать
демпинг фактор

С таким апломбом и про такую чушь, надо автора отправить слушать вешалку. Или читать книги..

Цитировать
Так что ламповый усил просто ПЛОХО управляет динамиками, в то время как транзисторный хорошо. Это значит, что транзисторник ДУШИТ голос динамика - он заставляет его по максимуму выдавать то, на что похож подводимый эл сигнал.

Наверное плохо понимаю о чем речь, но мне кажется следовало сказать следующее: "лампа это нелинейный прибор именно поэтому и юзается в гитарном звуке, в живом (преукрашение звука, насыщение определенными гармониками, народ добавит). Транзисторный усилок можно сделать очень линейным и такие мощники (да банальный  ART SLA2) с радостью буду пользовать в студии для сведения/мониторинга".  А не эту неграмотную чушь про управление и удушение.

Кстати, автора можно разобрать на цитаты, "голос динамика" - чего только стоит.

Цитировать
а про переделку транзисторного мощника в а-ля лаповый с помощью нескольких деталек- попахивает революцией

скорее деградацией.  :D

З.Ы.: не удержался.

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
а товарищ Reyals видимо книги сам никада не читал, поэтому думает что это что-то заоблачно гламурное, или наоборот ацкий ацтой, посему послать читать книги для него - это так же далеко как пойти нах.
Деградацией от вас попахивает ;) Вот и фотка у Вас из далеких 30х годов прошлого века. Котелок, он же цилиндрик в нафталине - пукни, он и рассыпецца  :D
Могу и так...

Оффлайн Costick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +38/-0
Отсюда вывод - хорошие мощники и кабы рулят! А жужалка - дело второстепенное и легко решаемое. ИМХО, при ограниченном бюджете лучше вложится в хороший оконечник с кабом, и временно играть через примочку типа этой, чем купить ламповый преамп и пытаться вкушать его ламповый саунд через китайский транзюк или линию, как делают многие.

Оффлайн kLP Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +25/-4
  • Но! Пошлааа!!!
Costick
с технической точки зрения вывод неверный. Аппаратура всегда настолько плоха, насколько плохо самое слабое ее звено. Будет плохая гитара - будет дерьмовый звук. Будет плохой пред - такой же звук. Плохой кабинет (ДСПшная раздолба с совецким широкополсником) - та же фигня. Все должно соответствовать. Даже гитарист с руками ;) В цепи нет второстепенного.

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1956
  • Репутация: +242/-107
  • Зарегистрированный
Наверное плохо понимаю о чем речь, но мне кажется следовало сказать следующее: "лампа это нелинейный прибор именно поэтому и юзается в гитарном звуке, в живом (преукрашение звука, насыщение определенными гармониками, народ добавит). Транзисторный усилок можно сделать очень линейным и такие мощники (да банальный  ART SLA2) с радостью буду пользовать в студии для сведения/мониторинга".  А не эту неграмотную чушь про управление и удушение.

ВИдимо действительно плохо.   Автор верно написал, что в целом ламповые усилители значительно более медленные и инерционные приборы  в отличие от транзюков.  За счет другой ВАХ ламп и выходного трансформатора, потому сигнал с ламповика идет на выходе, более жирный и более мягкий.  В итоге транзюк за счет своей скорости и  точности динамик максимально быстро тормозит в соответствии с входной волной, а динамик на ламповом воспроизводит остаточные биения  которые в целом воспринимаются как жирнота и утолщение.       В принципе транзисторный и ламповый мощники одинаково линейны  при работе на 50-75% мощности от номинала.   Про перегруз конца...тоже далеко и не везде востребован и возможен.  Покажите, где есть такие олени которые в студиях перегружают 100-ваттные мощники ?  

Оффлайн Costick

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Репутация: +38/-0
а про переделку транзисторного мощника в а-ля лаповый с помощью нескольких деталек- попахивает революцией ;D
ждем с нетерпением)
Уже сто раз такое делалось, когда строился мощник на полевых транзисторах по "ламповой схеме" с выходным трансформатором. При этом схема питания, выходной транс и вся "обвязка" остаются как у лампового прибора. И в итоге получаем заметно отличающийся звук, но имеем все тот же громоздкий вес и размер, при этом экономия равна лишь стоимости комплекта ламп.

... и добавил:

Costick
с технической точки зрения вывод неверный. Аппаратура всегда настолько плоха, насколько плохо самое слабое ее звено. Будет плохая гитара - будет какашкавый звук. Будет плохой пред - такой же звук. Плохой кабинет (ДСПшная раздолба с совецким широкополсником) - та же фигня. Все должно соответствовать. Даже гитарист с руками ;) В цепи нет второстепенного.
Но тем не менее имея ламповый усилок и каб с "правильными" динамиками можно легко выкрутиться для получения нормального перегруза, а имея на руках лишь пред, даже очень крутой, до получения настоящего гитарного звука находишься весьма далеко.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2009, 15:05:57 от Costick »

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Уже сто раз такое делалось, когда строился мощник на полевых транзисторах по "ламповой схеме" с выходным трансформатором. При этом схема питания, выходной транс и вся "обвязка" остаются как у лампового прибора. И в итоге получаем заметно отличающийся звук, но имеем все тот же громоздкий вес и размер, при этом экономия равна лишь стоимости комплекта ламп.

автором не упоминалось, что будет переделка мощника именно на полевых транзюках, посему догадываюсь, что на обычных биполярниках. В случае с полевыми согласен, ВАХ с ламповыми схожи, что и доказывает данный обзор)

Оффлайн 666Kosar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Репутация: +106/-8
  • Всё по олд скулу)
и это ещё при питание в 9в и обилии смд...еслиб всё по уму то звучалоб точно оч близко и круто)

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
666Kosar, да куда уж ближе и круче ;D
если и так отличия под микроскопом разглядывать надо ;D

Оффлайн Beleth

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Репутация: +130/-6
  • You just have to give in
Все-таки все это слегка попахивает пиаром. Помню Фред сравнивал какой-то пред от амт (то ли В1 то ли Р1) с Вовиной головой. Разница между лампой и транзюком была слышна, хотя и не каждому. И как сам Фред сказал, он настраивал голову, чтобы звучала как транзюк, а не наоборот.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6372
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Все-таки все это слегка попахивает пиаром. Помню Фред сравнивал какой-то пред от амт (то ли В1 то ли Р1) с Вовиной головой. Разница между лампой и транзюком была слышна, хотя и не каждому. И как сам Фред сказал, он настраивал голову, чтобы звучала как транзюк, а не наоборот.
а разве B1 сделан под вовину голову?

Оффлайн Beleth

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1210
  • Репутация: +130/-6
  • You just have to give in
а разве B1 сделан под вовину голову?
Нет, но тем не менее разница именно между транзистором и лампой была слышна, хоть и маленькая. Я к тому что звук по структуре должен быть месовский, но транзюк должен дать о себе знать, а тут разницы вообще ни какой.

Оффлайн Deathfromhell

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6372
  • Репутация: +759/-161
    • http://www.last.fm/user/HellHell/
Нет, но тем не менее разница именно между транзистором и лампой была слышна, хоть и маленькая.
я слышал только разницу двух разных предов.