Автор Тема: Старые серии АМТ  (Прочитано 6065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #60 : Мая 26, 2017, 23:22:51 »
Старые АМТшные педальки мало слышал, Freak guitar был странно звучащей штукой с обилием гейна и вполне транзисторным звуком

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2439
  • Репутация: +321/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #61 : Мая 26, 2017, 23:27:29 »
Он не мог быть транзисторным, потому что там две лампы стояли, и прибор полностью ламповый. :) но нравился он не всем.

... и добавил:

всё верно. И про умирание лампы и про звук Месы)) Но я скажу так - вот я слышу по  видео или записам любимых групп - звук Месы и потом похожий, не такой же а очень похожий звук, характерный, получаю на Р1 или Бульдозере. Естественно Меса в реале звучит по другому. Но похоже. Что не так?
потому что клонов точных клонов месы никто не лепит в промышленных масштабах. И плюс в записи присутствует сведение. Ну и руки, как же без них?
« Последнее редактирование: Мая 26, 2017, 23:29:46 от Alex Leem »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #62 : Мая 26, 2017, 23:39:58 »
Он не мог быть транзисторным, потому что там две лампы стояли, и прибор полностью ламповый. :) но нравился он не всем.
Прибор может быть полностью ламповым, при этом звучать как транзистор)

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4130
  • Репутация: +433/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #63 : Мая 27, 2017, 00:04:27 »
Цитировать
necrolust, Ну карманные поды вообще странное явление. Вообще плохо понимаю смысл процессоров и усилителей, которыми нельзя рулить ногами. Так что прибор должен быть либо напольным, либо рэковым, с напольным управлением, или миди. Слабое место у дешевых процессоров помимо хайгейна - кабсимуляция.

у моего гитариста сейчас POD HD 300 и если его воткнуть в оконечник Бульдозера, с эмуляцией Месы, естественно без спикерсимуляции, то звук очень похож, я бы сказал даже 1 в 1 как если бы в Бульдозер напрямую.

Так же мы втыкали этот  POD и в вокальный усилитель. И тоже норм звучало. По фану пару репетиций так сыграли. Не умерли.

Про карманные PODы, как метоллизд скажу, что нам то не нужно ничего кроме грелки и хай-гейн усилителя. И один пресет на карманном PODe настроил и норм. Ну три пресета - 1) для линии 2) для оконечника гитарного 2) для чистого канала гитарного усилителя. И всё. А там ещё и шумодав есть.

 
Цитировать
Я вот в качестве проца взял Zoom MS-50G. Мелкий, но боевой. А АМТ вообще делают очень серьезный саунд за "немного денег", хотя АМТшные твердотельные преампы стоят приблизительно как этот Zoom.
да, имнно так. Тот же P-1 (Пи один) и к нему ничего больше не надо, для нас опять же, чтоб поиметь саунд характерный для шведского олд-скул death метала типа Grave\Entombed\Unleashed. А они как раз на 5150 играли. 


Цитировать
Из старой гвардии, как я говорил, был знаком только с Metalizer. Но у него, как и еще у некоторых других педалей был неотключаемый кабсим, что не позволяло играть в усилок. Для пионерии - самое то )
есть такое дело. У нас был Rammsteainer, который потом Du Hast назвали. В комбик действительно звучал своеобразно. В линию ака советский транзисторный усилитель типа Аккорд - жЫр и мощь. Ну тогда так казалось.  :crazy:




Цитировать
Еще застал живьем FREAK GUITAR. Тоже достойная педаль
можешь про неё подробнее рассказать? На что похожа, что это вообще за педаль, самостоятельный перегрузз или преамп, что в основе?


Цитировать
но линейка SS, перекрывают ее на мой взгляд и по звуку и по функционалу
я только SS-20 слушал, знакомые приносили на репетицию. Не распробовал. Потом на их репу я приходил - не понял. На Богнер похоже. А Богнер как то своеобразен.



Цитировать
У кого остались старые приборы - хранят их как память похоже )
платинум и магнуи интересные же штуки.



Цитировать
Не знаю, насколько нужно сидеть и смешивать звуки сейчас... Надо больше играть. АМТ дает готовые решения для хорошего звука по приемлемой цене. И что важно, так это то. что они сейчас работают на таком уровне, что я могу взять любое их изделие и знаю, что оно меня не разочарует. Поэтому у меня практически вся гитарная цепь АМТшная. Зум в данном случае решает вопрос компактности и экономичности.
вот именно, что готовые решения.  А если хочется чего то "с перламутровыми пуговицами". Вот скажем Орнадж Рок Реверб. У моего прошлого гитариста была связка - R&R PWR 150+ R&R DP 13 где красный канал по мотивам Рок Реверба. И по мне так самый классный звук был. Жалею, что продали его. А вот РокРеверба у АМТ нет в серии LA))  и его получить как то по другому можно. Я правда не знаю как, ну вон тут человек Магнум как грелку перегруженного канала использовал и рад. Т.е правил нет. Готовые решения это как обед в столовой или кафе имхо, а ведь есть желающие приготовить то же блюдо но по своему.

... и добавил:

потому что клонов точных клонов месы никто не лепит в промышленных масштабах. И плюс в записи присутствует сведение. Ну и руки, как же без них?
Ерасов утверждает, что Бульдозер это клон. Купили Ректу с серийником то ли 002 то ли 020 и скопировали.

Ну и даже руки и сведение не сделают на записи из Твин Реверба Ректифаер. Т.е можно спутать Твин Реверб с Дуал Ревербом или какие там Фендеры бываю или Дуал Ректу с Трипл Ректой или Марком. Но между собой Фендер и Месу не спутаешь. Так и АМТ R-1 даёт некую усреднённую Месу и именно её. При этом разница в цене, НАМНОГО меньше, чем в звуке))
« Последнее редактирование: Мая 27, 2017, 00:15:19 от necrolust »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #64 : Мая 27, 2017, 01:44:18 »
Тот же P-1 (Пи один) и к нему ничего больше не надо, для нас опять же, чтоб поиметь саунд характерный для шведского олд-скул death метала типа Grave\Entombed\Unleashed. А они как раз на 5150 играли. 
Во что попало они играли и писались, часто в транзисторное, типа как At The Gates на Slauter of the Soul -  в усилок Studio100.
Основа их звука - легендарная примочка BOSS Heavy Metal HM-2, иногда подогретая ещё чем-нибудь
« Последнее редактирование: Мая 27, 2017, 01:46:51 от painful »

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2439
  • Репутация: +321/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #65 : Мая 27, 2017, 08:00:05 »
painful, ну, у меня коллега по группн играл в нее, и было очень жирно, сейчас на сс-11 перешел.
necrolust, Freak Guitar, позже переименована в Army of Evil ламповый дист/овер, с двумя кнопками, одна из которых байпас, а вторая - выбор между овером и дистом. Была разработана для шведского музыканта Mattias AI Eklundh (Freak Kitchen). И по-моему является прародителем сс-11, но звучит совсем иначе.

... и добавил:

А на запись влияет много факторов, и один из главных - кабинет. И далеко не в последнюю очередь микрофон, потом помещение, и дальше цепь записи.
« Последнее редактирование: Мая 27, 2017, 08:02:03 от Alex Leem »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13746
  • Репутация: +1815/-43
  • Зарегистрированный
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #66 : Мая 27, 2017, 12:41:03 »
painful, ну, у меня коллега по группн играл в нее, и было очень жирно, сейчас на сс-11 перешел.
Это разные педальки, совсем не взаимозаменяемые)

Оффлайн Alex Leem

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2439
  • Репутация: +321/-4
  • LightMaster
    • YouTube
Re: Старые серии АМТ
« Ответ #67 : Мая 27, 2017, 12:54:21 »
painful, само собой они не взаимозаменяемые. Но в усилителях есть Fx return, и его никто не отменял. Таким образом в одной педали формируется больше ступеней звука, потому результат будет предсказуемее от случая к случаю.