necrolust, Ну карманные поды вообще странное явление. Вообще плохо понимаю смысл процессоров и усилителей, которыми нельзя рулить ногами. Так что прибор должен быть либо напольным, либо рэковым, с напольным управлением, или миди. Слабое место у дешевых процессоров помимо хайгейна - кабсимуляция.
у моего гитариста сейчас POD HD 300 и если его воткнуть в оконечник Бульдозера, с эмуляцией Месы, естественно без спикерсимуляции, то звук очень похож, я бы сказал даже 1 в 1 как если бы в Бульдозер напрямую.
Так же мы втыкали этот POD и в вокальный усилитель. И тоже норм звучало. По фану пару репетиций так сыграли. Не умерли.
Про карманные PODы, как метоллизд скажу, что нам то не нужно ничего кроме грелки и хай-гейн усилителя. И один пресет на карманном PODe настроил и норм. Ну три пресета - 1) для линии 2) для оконечника гитарного 2) для чистого канала гитарного усилителя. И всё. А там ещё и шумодав есть.
Я вот в качестве проца взял Zoom MS-50G. Мелкий, но боевой. А АМТ вообще делают очень серьезный саунд за "немного денег", хотя АМТшные твердотельные преампы стоят приблизительно как этот Zoom.
да, имнно так. Тот же P-1 (Пи один) и к нему ничего больше не надо, для нас опять же, чтоб поиметь саунд характерный для шведского олд-скул death метала типа Grave\Entombed\Unleashed. А они как раз на 5150 играли.
Из старой гвардии, как я говорил, был знаком только с Metalizer. Но у него, как и еще у некоторых других педалей был неотключаемый кабсим, что не позволяло играть в усилок. Для пионерии - самое то )
есть такое дело. У нас был Rammsteainer, который потом Du Hast назвали. В комбик действительно звучал своеобразно. В линию ака советский транзисторный усилитель типа Аккорд - жЫр и мощь. Ну тогда так казалось.
Еще застал живьем FREAK GUITAR. Тоже достойная педаль
можешь про неё подробнее рассказать? На что похожа, что это вообще за педаль, самостоятельный перегрузз или преамп, что в основе?
но линейка SS, перекрывают ее на мой взгляд и по звуку и по функционалу
я только SS-20 слушал, знакомые приносили на репетицию. Не распробовал. Потом на их репу я приходил - не понял. На Богнер похоже. А Богнер как то своеобразен.
У кого остались старые приборы - хранят их как память похоже )
платинум и магнуи интересные же штуки.
Не знаю, насколько нужно сидеть и смешивать звуки сейчас... Надо больше играть. АМТ дает готовые решения для хорошего звука по приемлемой цене. И что важно, так это то. что они сейчас работают на таком уровне, что я могу взять любое их изделие и знаю, что оно меня не разочарует. Поэтому у меня практически вся гитарная цепь АМТшная. Зум в данном случае решает вопрос компактности и экономичности.
вот именно, что готовые решения. А если хочется чего то "с перламутровыми пуговицами". Вот скажем Орнадж Рок Реверб. У моего прошлого гитариста была связка - R&R PWR 150+ R&R DP 13 где красный канал по мотивам Рок Реверба. И по мне так самый классный звук был. Жалею, что продали его. А вот РокРеверба у АМТ нет в серии LA)) и его получить как то по другому можно. Я правда не знаю как, ну вон тут человек Магнум как грелку перегруженного канала использовал и рад. Т.е правил нет. Готовые решения это как обед в столовой или кафе имхо, а ведь есть желающие приготовить то же блюдо но по своему.
... и добавил: потому что клонов точных клонов месы никто не лепит в промышленных масштабах. И плюс в записи присутствует сведение. Ну и руки, как же без них?
Ерасов утверждает, что Бульдозер это клон. Купили Ректу с серийником то ли 002 то ли 020 и скопировали.
Ну и даже руки и сведение не сделают на записи из Твин Реверба Ректифаер. Т.е можно спутать Твин Реверб с Дуал Ревербом или какие там Фендеры бываю или Дуал Ректу с Трипл Ректой или Марком. Но между собой Фендер и Месу не спутаешь. Так и АМТ R-1 даёт некую усреднённую Месу и именно её. При этом разница в цене, НАМНОГО меньше, чем в звуке))