Товарищи, как вы используете эти стерео эффекты?
в реальной жизни, то есть комбик один, а в стерео эффект педали выхода два, чтобы было стерео.
Так как вы их используете и что это дает?)
я абсолютно серьезно, на самом деле, вдруг поймал себя на мысли, что стерео выход ни разу в жизни не использовал в практике
Я использовал и это реально здорово, но есть много нюансов и с одним усилком и одним кабом - никак.
У меня было так - перегрузы формируются педальками, потом последними в цепи ставятся стерео-дилэй и стерео-ревер. Их уже надо соединить двумя шнурами, то есть стерео-выход дилэя, на стерео вход ревера.
А дальше надо иметь два усилка, естественно каждый со своим кабом (или два комбаря) и с выхода ревера сигналы раздаются на эти усилки. Если есть стерео-хорусы и остальное, то лучше ставить перед стерео-дилэем и после перегрузов, которые обычно только моно, иначе потеряем само это стерео, если только не делать два разных перегруза одновременно, раскинув их тоже по разным каналам.
Не забываем расставить кабинеты пошире, а самому занять позицию в центре - ну как обычно при прослушивании стерео.
Какие плюсы:
- сама реверберация становится более объёмной (ну если задействован стерео-пресет).
- для дилэя можно использовать режим пинг-понг, когда повторы прыгают то влево, то вправо и с моно-системой такого просто не воспроизведёшь. У меня это всегда самый любимый режим и на процессорах чаще всего его и использую.
- стерео хорусы опять же зазвучат намного интереснее, как и фланджер, но у меня пока нет этих штуковин в педальках.
Какие минусы:
- можно ухитриться и избежать земляной петли, но на практике она как раз получится как и по питанию, так и по сигналу - у меня при втыкании второго усилка сразу появляется гудение, частично избавиться от которого можно было поставив второй шумодав на его входе.
- если есть два ламповых усилка и хочется использовать их собственные перегрузы, то придётся использовать сплиттер, в идеале трансофрматорный иначе опять получается петля и возможно увеличится шум, но тогда заморочно использовать педали типа грелок и т.п.
Как компромисс можно использовать перегруз одного усилка, а на второй подавать в чистый канал или на мощник через петлю.
Если как у меня, перегруз через педальки, то я использовал чистые каналы ламповых голов. В принципе можно второй канал и на транзисторном сделать - сильно хуже не будет, главное стерео будет работать.
Кстати, когда я собирал свой стерео-сетап, то лоханулся и не прочитал инструкцию к своему стерео-дилэю DigiTech Delay DL-8 и думал что у него нет режима пинг-понг и соединил с ревером только через один канал, а ревер уже раздал на два усилка.
И потому я с досады купил ещё один стерео-дилэй - Joyo D-SEED II.
А позже таки вычитал что при соединении DL-8 стерео-кабелем у него режим пинг-понг включается автоматически, хотя во многих других обычно для этого есть отдельная включалка или выбор режима.
Ну да ладно, сейчас у меня есть 3 ламповых головы, один транзисторный усилок в виде педальки (Electro-Harmonix Howitzer) и 4 кабинета, так что уже скоро соберу два стерео сетапа, как закончу ремонт в доме (пока раздрай после смены хаты)...