все остальные треки так же - из плагинов где-то ревер, где-то дилэй из logic 10
чуть-чуть пляски с панорамами на импульсах, и все... Правда ВСЕ. Никакой софтовой эквализации и прочих чудес. Как и никакой греботни с шумами и т.д.: соединил и вперед. В этом случае подготовка к записи - плевое дело, чем и хороша торпеда. Дальше сведение, но туда не лезу. В принципе, как мне рассказывал мастер - сведение и есть по сути эквализация, компрессия и допиливание и усаживание в микс примочками разными. Просто подход там тоже вполне структурирован, хоть процесс и творческий, но алгоритм все же есть для того или иного жанра. Ну как алгоритм, скорее опыт мудрецов.
у меня есть потуги с ULTIMATE, с линейного выхода тож пытался записывать. результат сносный, но хуже - высокие частоты убивались ощутимо.
... и добавил:
JORDAN,
я сомневаюсь, что как-то осилю этот процесс с видео и тд. Точнее осилю, но когда это будет - не представляю. Смысла не шибко вижу, правда. В ютубе миллион, наверное, роликов на предмет оплагинивания гитарного сигнала. Тут мы скорее сталкиваемся с уровнем качества именно этого сырого сигнала, вот собсно и все 
Вот, отлично!
Расскажи про панарамирование, про дилеи с реверами, про их зависимость друг от друга, про динамическую обработку каналов на пример, ну или что там - про конкретно твой случай - ведь всем звук понравился - покажи как ты его добился!
Видишь - все же возможно!
- - -
А если с видео сложности, просто пришли мне дорожки и файл проекта.
- сам все тогда пошагово покажу, мне не сложно;) да и благодарен буду даже, правда!
За одно и сырой саунд заценю, если не обработанный пришлешь, даже интересно как оно было изначально - ведь микс классный - правда!
вот почта
[email protected]P.S> я правда 9-й Logic использую, если там есть опция сохранить для 9-го - вообще здорово будет