Автор Тема: Тема закрыта  (Прочитано 4227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andreyka Wolk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1041
нууу, если мы говорим о правдивости, то можно "вытащить" любой шлак таким макаром...
я так понимаю, педалина сделана под впечатлением от ОККО? или я ошибаюся? )))
ни в коем разе не берусь утверждать, что сабж - авно. И вполне вероятно, записать ее нормально - будет толк. Но в видосах я слышу размазню, искать в ней вкусные обертона не вижу смысла. если звучит хорошо - значит хорошо, неважно как ее накрутили, как задаблили, сколько денег вломили, просто врубаешь видос с хорошо подготовленным звуком и радуешься. Мы все понимаем, что педалек хороших нынче на рынке более чем предостаточно, и каждый рулит как ему по вкусу.
и на записи с энглом ты слышишь хороший звук :pozor:?

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
и на записи с энглом ты слышишь хороший звук :pozor:?
я ее не врубал даже... каюсь... первые семплы остудили дюже...

Оффлайн Andreyka Wolk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1041
я ее не врубал даже... каюсь... первые семплы остудили дюже...
первые согласен.

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Неужели ни кто разницу структуры перегруза не слышит ???

Оффлайн phleg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
Если абстрагироваться от вкусовых предпочтений, то могу сказать что педаль действительно звучит в эти аппараты примерно одинаково (хотя конечно усилки все равно вносят свою окраску и часть характера, в лампу все же поинтереснее).
Ну и
Цитировать
метальный, рычащий и сочный хай-гейн
- понятие растяжимое, на представленных видео просто наверное не мой звук - я люблю более собранный, четкий дж-дж без разлохмачивания.

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Если абстрагироваться от вкусовых предпочтений, то могу сказать что педаль действительно звучит в эти аппараты примерно одинаково (хотя конечно усилки все равно вносят свою окраску и часть характера, в лампу все же поинтереснее).
Ну и  - понятие растяжимое, на представленных видео просто наверное не мой звук - я люблю более собранный, четкий дж-дж без разлохмачивания.


Ну хорошо, что я уже не один в своих суждениях=)

В одной песне было:
Таких как мы, нас было не много - двое из тысячи, две тысячи из миллиона=))).

такой момент - по поводу размазанности - вообще, педаль достаточно хлестко звучит.
Может это как раз на демо и не заметно...ну да ладно...

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Похоже на кранк дистортус ( с спикосимом) Не удивлюсь если это он и окажется.
А вообще чем собсно сабж уделывает АМТ линейку 2х преампов(да даже 1х)? Бери любой, Е,P,D, даже S все будут подобно звучать. А если их посравнивать с твоей то по любому одна из них будет даже по характеру в копейку с твоей.

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Универсальный перегруз для концертов и репетиций в любых условиях – задача сложная.

Приходя в разные места, мы встречаем как дорогие ламповые стеки с кабинетами 4х12,
так и дешевые транзюки. У каждого свой характер и тембр.
Бывало даже играл концерт в транзисторный бяко-комбик Marshal MG15 с 8-ми дюймовым динамиком.
Когда увидел, я был в шоке, решил, что это шутка, но звукач сказал, все ок,
и подзвучил его микрофоном – такой звук выводился зрителям)))

Что же делать?!

Таскать Головы – тяжело, громозко, не удобно.
И далеко не везде будет возможность найти кабинет, в который можно подключиться,
как не странно, но это так (читай выще про 8 дюймов)))…
Вот что делать, если ты придешь, а там стоит комбарь транзюковый, и у него нет входа на динамик? – перепайкой заниматься?)))
А если вход работать не будет... что тогда – тебе скажут – "ну, мы им не пользуемся – все в инпут играют и звучат…" (ну то есть… песочек издают) а ты мол, наглец такой, решил свой усилок притащить и звучать как человек.

Комбик ламповый – все то же самое только еще более громозко и тяжело…
ради выступления на 20 минут — ты пол дня таскаешься с 50 кг громоздкого оборудования (комбраь, гитара, ну и т.д.)

В итоге, самые ленивые или разумные (лень – двигатель прогресса))) подбирают тот или иной перегруз в формате педали
Почему именно перегруз, а не пред? – потому что возможность подключиться в оконечник есть не всегда (разрыва может не быть)… а если включиться в инпут усилителя, то звук будет проходить через два пердусилителя (твой пред + пред комбаря/головы) и мы получим огромное количество лишних верхов, получится песочек ламповый=)

В итоге – берем педаль, как наиболее не прихотливый в настройке звука вариант, и наиболее компактный.
Но за всю свою жизнь я не встретил перегруза, который мог бы меня выручить в любых условиях.
За последние 10 лет я перепробовал порядка 50 различных вариантов в ценовом диапазоне от 30 до 300$.
Конечно, любая педаль звук не формирует.
(Те, кто начиает свое увлечение гитарой, поймите пожалуйста это как факт, и Вы сэкономите много нервов и денег, пытаясь понять почему Вы потратили 300$ на педаль и на демо она звучит круто, и у Вас дома круто, а в миксе зуд и песок один. Это не значит, что педаль плоха, это значит, что аппарат в который Вы включились плох, ну или руки кривые, но от рук ни кто не застрахован - если провести аналогию: "не умеешь водить - не садись за руль, а иди в автошколу")))
Я прошел это лет 5-7 назад. А до меня все остальные поколения, но пропаганда в сети на фоне отсутствия предложения сделала свое дело и мы к сожалению часто наступаем на одни и те же грабли и по сей день.
И я среди многих думал, что куплю тот же Boss Metal Zone или Boss Metal Core и буду звучать как надо – чудное было время)))

Педаль звук изменяет – это эффект, но этим можно хорошо пользоваться – и этого будет достаточно во многих ситуациях,
но не все педали дают такую возможность. Конечно, идеальной панацеи не существует, но к ней можно стремиться, и иногда,
при необычном подходе к делу – в чем-то авантюрном, в чем-то революционном и в чем-то консервативном – может получиться хороший продукт.

За все время увлечения гитарой мне посчастливилось перепробовать много вариантов педалей.
На многие из них я написал обзоры - ссылка в подписи.
И что я понял – не существует в природе универсала для моих метальных нужд.
А нужда одна - "Метал везде и всегда в любых условиях и чтобы компактный был и звучал хорошо в любой аппарат, который бы устраивал по качеству, надежности и неприхотливости, чтобы за лампами не следить, чтобы от батарейки работал и не приходилось отдельный блок питания огромный иметь и т.д."
Народная мудрость гласит: «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам»
В итоге, после разнообразных тестов и экспериментов, после длительных и кропотливых исследований, родился на свет продукт.

   При создании этого устройства, были поставлены, на первый взгляд не выполнимые задачи:
- Сделать так, чтобы когда ты играешь в миксе через транзюк, а у второго гитариста ламповый стэк, ты звучал достойно и сочно и не терялся с ним в паре, а даже выделялся при необходимости.
- Сделать так, чтобы при игре в любой аппарат, будь то метальный стэк или блюзовый комбарь или транзисторный усилитель или игра в линию, ты всегда мог получить метальный, рычащий и сочный хай-гейн
- Сделать так, чтобы девайс был неприхотливым, простым в настройке и интуитивно понятным, чтобы не тратить на отстройку звука половину репитиции или отведенного времени на концерте.

На сколько удалось реализовалось — судить Вам.
А вот и он — продукт, в который вложено много сил и времени.

(Ссылка на вложение)

В чем фишка?:
- Хай-гейн! Сочный!
- Есть режим овердрайва (по сути задавленный хай-гейн)
- Включать можно в Input гитарного усилителя, Power Amp (разрыв или оконечный усилитель), Line in (в линию, прямо в микшер). т.е. везде

Как нарулить классный звук?
Просто как раз,два, три.

Ставим все ручки на середину, и не важно во что вы включились.

1) Рулим Громкость и гейн по вкусу
(Ссылка на вложение)



2) Рулим «presence», для настраивания четкости звучания в миксе
(чтобы не теряться в миксе) – по вкусу, в зависимости от микса

(Ссылка на вложение)



3) Строим Bass, Midle, Treble, чтобы сделать звук подходящим под тот аппарат в который вы включились,
чтобы учесть его особенности и скомпенсировать перебор
или недостаток тех или иных частот в аппарате.

(Ссылка на вложение)

Все! Вы готовы к выступлению или репе! Настройка занимает в общей сложности около 30 секунд. т.е. меньше одной минуты.

Есть еще пара интересных фишек в ней:
У педали есть переключатель Amp / Line. И это совсем не означает, что ими нужно пользоваться только в соответствии с названиям.
И в том и в другом режиме в зависимости от аппарата можно получить крутой звук.
При чем, положение Line будет очень классно звучать в Input усилителя на многих аппаратах.
Как только возьмете первый аккорд — сразу станет понятно, какое положение в данной ситуации нужно.
По сути положение Line настроено так, чтобы классно звучать в песочный транзюковый усилитель, только без песка, чтобы можно было не теряться в миксе, когда сосед играет через лампу. И при этом, можно включаться так же в линию или микшер.
И в той и другой ситуации звук будет очень метальный, без лишнего песка, сфокусированный и четкий хай-гейн во плоти.
А положение Amp — это тоже самое, только более прозрачное и широко звучащее,
но и требовательное к аппарату, так что это положение, лучше использовать при игре в лампу.
(Ссылка на вложение)

Рекомендации:
- При игре в лампу, использовать положение Amp и подключаться    в Input усилителя или Power Amp или в разрыв, в зависимости от    того, что есть. Лучше конечно в Input, но и в Power Amp результат как минимум, не разочарует. (чтобы этого достигнуть мы много времени поратили)

- При игре в транзюк – положение Line – и вы будете сочно и плотно звучать. Можно и в Input и в Power Amp. Сочетание положения Line + Транзисторный гитарный усилитель или транзисторный оконечный усилитель — даст Вам возможность звучать сочно и плотно, и хай-гейн будет и песка не будет, и в миксе не потеряетесь, даже если второй гитарист в лампу будет играть.

И Вам будет по фигу, стэк или не стэк, лампа или транзюк…– это то, что казалось не выполнимой задачей, но мы ее реализовали!

Друзья, смотрите - вот сравнительный тест:
На видео справа на лево:
Педаль + Fender Deluxe Reverb (не метальная лампа),
Педаль + Crate – какой-то мощный транзюк
Педаль + Engl Thunder (метальная лампа)
Все усилители приблизительно равны по громкости и у всех комбов все ручки на середину выставлены. Только слегка подрегулировал громкость каждого из них, чтобы равнялась Engl Thunder с положением всех ручек на середину.
Вот демо:
Новый проект 2

А вот так она звучит на относительно домашней громкости в сравнении с родным перегрузом Engl Thunder
JORDAN Pedal
Насчёт звука педалей - я не скажу. Это дела вкуса и восприятия. Выглядят красиво, достойно. И в них, и в статью - видно, что человек душу вложил. Так что товарищи критики, учитывайте для начала этот фактор. Не думаю, что всё настолько плохо, как вам кажется. И определитесь - вам не нравится манера игры, звукоизвлечение данного гитариста, сама педаль или дело в аппарате, который может влиять на звук радикально.

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
На мой взгляд и со скидкой на ютуб, педаль годная. Но какой то экслюзивности я в ней невижу. Ща уже столько барахла что придумать что то новое уже практически не возможно. Можно только придумать какой то сносный звук на понтовой элементной базе(аля тот же кранк дистортус) дабы обогатится за счет простоты устройства.
Конкурентноспособность данной педали в чем?
Может парень немного не с того ракурса начал. Учись у Горыныча. Сразу нужно че? Фото со Стивом Ваем который присосался к примочке.
В твоем случае это должен быть Мик Томпсон держащий ее над головой с таким видом как буд то сейчас разобьет ею чью то голову. :xex:

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6364
мне не нравятся семплы в целом... сейчас переслушал еще разок, с толком. скажу так : ждать чего-то большего от педали, думаю, было бы глупо...
просто тема назвалась "Универсальный перегруз для концертов и репетиций в любых условиях (фото+видео)" , я и надумал себе, шо стану свидетелем явления чуда первородного, которого не случилось в итоге.

... и добавил:

тащемта, JORDAN просто рубанул с плеча с названием темы ))) звучит она всюду по-разному кстати... да-да, с одним характером - "по митолу", но по-разному ))))
« Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 14:49:06 от sportloto82 »

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
На мой взгляд и со скидкой на ютуб, педаль годная. Но какой то экслюзивности я в ней невижу. Ща уже столько барахла что придумать что то новое уже практически не возможно. Можно только придумать какой то сносный звук на понтовой элементной базе(аля тот же кранк дистортус) дабы обогатится за счет простоты устройства.
Конкурентноспособность данной педали в чем?
Может парень немного не с того ракурса начал. Учись у Горыныча. Сразу нужно че? Фото со Стивом Ваем который присосался к примочке.
В твоем случае это должен быть Мик Томпсон держащий ее над головой с таким видом как буд то сейчас разобьет ею чью то голову. :xex:
А чему учиться у Горыныча? Это, типа, большой авторитет в украинском педалестроении? С одной педалью, которую чудом втулил Ваю, а тот просто не стал обижать человека - ибо жалко или унизить прилюдно не хотел. Или кто-то видел Вая , играющим на Аспид Драйве? Фуфло!  А педаль - далеко не простая...

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
Да я образно сказал. Я ее не слышал но многие нахваливают, у многих известных гитаристов есть. Во всяком случае коммерческий подход вызывает уважение.

Оффлайн JORDAN Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1596
  • Fender горит лучше, а Gibson - дольше
Да я образно сказал. Я ее не слышал но многие нахваливают, у многих известных гитаристов есть. Во всяком случае коммерческий подход вызывает уважение.

Коммерческий подход - всегда заставляет много считать, как бы не прогореть, а еще и заработать, что заставляет экономить на одном, чтобы было что вложить в рекламу и т.д.

P.S> Мне с эстетической точки зрения "Горыныч" очень понравился. Гордо, что у нас в стране есть такие производители. Красивая педаль! Привлекательная!

мне не нравятся семплы в целом... сейчас переслушал еще разок, с толком. скажу так : ждать чего-то большего от педали, думаю, было бы глупо...
просто тема назвалась "Универсальный перегруз для концертов и репетиций в любых условиях (фото+видео)" , я и надумал себе, шо стану свидетелем явления чуда первородного, которого не случилось в итоге.

... и добавил:

тащемта, JORDAN просто рубанул с плеча с названием темы ))) звучит она всюду по-разному кстати... да-да, с одним характером - "по митолу", но по-разному ))))



Да, именно так! везде по разному, но везде по-митолу.
Еще раз повторюсь - была задача сделать, чтобы везде звучать, и не теряться в миксе на фоне лампы, даже если играешь в транзюк. И чтоб звук по митолу был.
А добиться, чтобы Fender стал звучать как Engl, и любой транзюк как Ламповая голова, только при помощи педали
- это извините не реально.

Похоже на кранк дистортус ( с спикосимом) Не удивлюсь если это он и окажется.
А вообще чем собсно сабж уделывает АМТ линейку 2х преампов(да даже 1х)? Бери любой, Е,P,D, даже S все будут подобно звучать. А если их посравнивать с твоей то по любому одна из них будет даже по характеру в копейку с твоей.




с Кранком тоже ни чего общего нет.

Продукцию АМТ "кошмарить" не буду, т.к. сам ее уважаю,
как и любого другого производителя тоже уважаю, у каждого производителя есть своя аудитория.

С АМТ я бы не сравнивал - АМТ это фабричное производство в больших объемах,
JORDAN - полностью ручная сборка, вплоть до дорожек на платах.
Но и то и это - педали перегруза...

Если уж задали вопрос, то отвечу наверное так: отличается приблизительно так автомобили разных производителей.

Ни кто же не сравнивает Mercedez и BMW, ни кто не пытается сказать что одно хуже или лучше другого...
Но есть еще автомобили, которые собирают полностью руками...
И на тех и на других ездят, иногда водителем, иногда пассажиром - кто-как
думаю, Вы поймете о чем я. :)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 15:13:48 от JORDAN »

Оффлайн Мяталист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5743
  • Будь как все. Собирай JCM 800 и SLO 100
JORDAN - полностью ручная сборка, вплоть до дорожек на платах.
Звыняй но это уже жуткий самопал. (конденсаторы тоже сам крутишь?) Либо это нечто такое эксклюзивное и дорогое которое еще и на огромного любителя которых на всю Россию 10 человек.
« Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 15:14:47 от Мяталист »

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
Как можно сравнивать АМТ с ручной сборкой? Дешёвая фабричка, на 4 с минусом. И педали, где каждая деталь, с любовью ставится её же творцом! Это вам не Вася с бодуна, который клепает десятки педалей по сто рублей каждая...  :pozor: