Автор Тема: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert  (Прочитано 19698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #150 : Апреля 19, 2013, 08:14:03 »
Глупости начинаются с перечисленного набора "нормальных" предов (не считая даже выделенного в цитате). Глупости продолжаются включением всего этого в дизель и не заканчиваются на "выводах" из предыдущих глупостей.
Из того что кому-то больше нравится включать некоторые девайсы в дизелевый конец чем в некоторые другие вовсе не следует что
1. Считаю jmp "нормальным" предом , глупость?
2. Включение предов в дизель.... Делалось только ради сравнения и интереса, в повсидневной жизни не используется.  Нельзя, так как глупость? Собралась шайка  людишек со своими вещицами что бы посравнивать, потыкать в него все что можно.....глупый народ, деградируем....
3. Да считайте что для меня он выше всяких похвал, откуда? На оснавании моего скромного опыта....наверное глухой....так вроде далеко не один был. Еще раз спрошу- есть опыт сравнения использования конца дизиля с предами или в сравнении с другими концами??? Есть, так лучше поделится им !!!!!!!
ПыСы я  ошибок понатыкал....поисправляйте грамотный вы наш не глупый человек

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #151 : Апреля 19, 2013, 15:37:25 »
Я в общем-то не спорю что например JMP1 может звучать лучше в дизелевый ретурн чем в (например) JCM2000. Меня коробит идиотизм выводов на основании этого.

При таком подходе конец от MARK IV может показаться парашей, а это не так.

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #152 : Апреля 20, 2013, 15:39:40 »
Я в общем-то не спорю что например JMP1 может звучать лучше в дизелевый ретурн чем в (например) JCM2000. Меня коробит идиотизм выводов на основании этого.

При таком подходе конец от MARK IV может показаться парашей, а это не так.
Да пусть коробит, хоть пусть на части разорвет. Я тебе за одно, ты за другое, уперся как быкобаран и все. Нас впечатлило то, что по мимо основной задачи (работа в качестве бошки) в оконечник дизеля звучало все улетно что мы туда пихали, в отличии от других голов/концов где все звучало хорошо но не торкало как с дизелем. Мнение единогласное-звук улет. И что тут такого что я его похвалил??? О каком идеотизме речь идет?  jmp я вообще куда только не тыкал, но по-настоящему впер он меня с дизелем, аж жалко продавать стало..... Ты вообще как "меряешь" оконечники? По качеству сборки что ли, количеству ватов , лампочек, крутилочек и т.д..... говориш "конец звучит улетно" в ответ-"глупости, идиотизм это не причина считать его улетным" Что за срань? Сам то с дизелями как долго "общался", коль есть четкие выводы что к чему?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #153 : Апреля 20, 2013, 17:07:20 »
В том и идтиотизм что из (допустим имеющего место) улучшения звука по сравнеию с включением в бяку (конечно, это можно похвалить) делаются какие-то совершенно несопоставимые выводы.
А потом подобного рода идиотизмы перепечатываются из форума в форум.

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #154 : Апреля 21, 2013, 08:18:35 »
Я бы даже сказал, слышал я оконечники и поинтереснее...
Скажи какие, мне очень интересно для общего так сказать развития
В том и идтиотизм что из (допустим имеющего место) улучшения звука по сравнеию с включением в бяку (конечно, это можно похвалить) делаются какие-то совершенно несопоставимые выводы.
А потом подобного рода идиотизмы перепечатываются из форума в форум.
Опять 25...Несопоставимые выводы.... Кто сказал что я все тыкал в бяку? Энгл блэкмор, маршак 20/20 и жсм 2000 ДСЛ, и хороший клон жсм 800 ( это то с чем плотно лично я имел дело). Помимо были и дизель энштейн, енгл файрбол и пиви 5150 и еще парочка которые и я бы назвал бякой. Хотя может для тебя это все бяка. А для меня они  нормально звучащие концы, ничего особенного. А у дизеля-офигено звучащий конец с огромной мощью, возможностями комбинаций ламп, 2 мастер громкостями и уверен внутри сделан добротно. И это мой вывод, который ты считаешь глупостью и идиотизмом, при том что дизеля с чем-то сравнить видимо не доводилось. Да может есть концы и лучше либо "по разному звучат, но на одном уровне", к примеру фрает,богнер или солдано, но я с ними не "игрался" и мне ничего не помешает послушав  "похвалить" их  если это так......  Воткни пред марка 4 в конец дизеля и я не удивлюсь если вдруг ты  будешь приятно разочарован,...... ах да, это будет великой глупостью, так нормальные пасаны не делают, Короче достал базар не о чем, лишь бы чета умное ляпнуть и забуксовать как быкоовцебаран. Все я пас..........

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #155 : Апреля 21, 2013, 20:02:46 »
Энгл блэкмор,

Если бы я не знал этот аппарат так хорошо... Увы, это кака под громким именем. Конец особенно. У того же энгла есть и получше.

маршак 20/20 

Маломощный усилок сливает при живом сравнении в первую очередь из-за маломощности. Это без учета специфики этого изделия. Зато выводы прямо-таки вселенского масштаба.

жсм 2000 ДСЛ,

Ну вот оно, бяка во всей красе.

и хороший клон жсм 800

Клон чего именно и чем хороший? В общем, "подайте сюда этого Тяпкина-Ляпкина", разберемся. Хотя сразу скажу, что если речь идет например о 2203/2204 то там "тыканье предов" и не предполагается.

пиви 5150

А вот это как раз вполне нормальное изделие с юзабельным (и довольно интересно звучащим) концом.

В общем примерно так ожидал на чем такие люди строят свои суждения. Зато сколько этих
уверен
и
видимо
!


Все я пас..........
И правильно, потому что неправота слишком очевидна чтобы продолжать настаивать.

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #156 : Апреля 22, 2013, 08:28:41 »
Ну не даешь спокойно уйти на покой........ Ты так и не ответил почем меряеш оконечники, и с чего у тебя есть четкие выводы про конец дизеля? хотя я не раз задавал этот вопрос. Поведай на основании чего он для тебя "обычный конец", и тогда я уберу слово "видимо" (оно относилось к тебе) а может и все предложение...................... Но зато пиви с "довольно интересно звучащим концом". Так ты говоришь глупости и делаешь идиотские выводы которые потом по всем форумам будут тиражировать!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2013, 12:26:51 от Romanur »

Оффлайн Crypt

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3383
  • Technician
    • MEGATHERION
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #157 : Апреля 22, 2013, 15:52:16 »
Посредством встроенного анализатора с регулярно обновляемой/базой данных. Профессиональная деятельность как бы обязывает...
Кто читает внимательно, поймет что ценность твоих "видимо" ничтожна.

Кроме того, у меня есть причины, относительно которых все эти "видимо" тем более идиотичны, чтобы не разжевывать публично почему моя (профессиональная) оценка дизеля не очень высока.

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #158 : Апреля 22, 2013, 16:15:27 »
Romanur, Crypt, коллеги, подскажите, каким образом с точки зрения двух взрослых людей ваша перепалка на последних двух страницах связана с сабжем?

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #159 : Апреля 23, 2013, 19:53:14 »
Цитировать
Кроме того, у меня есть причины, относительно которых все эти "видимо" тем более идиотичны, чтобы не разжевывать публично почему моя (профессиональная) оценка дизеля не очень высока.
:D

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #160 : Апреля 23, 2013, 20:49:15 »
Romanur, Crypt, коллеги, подскажите, каким образом с точки зрения двух взрослых людей ваша перепалка на последних двух страницах связана с сабжем?
Да собственно ничем, просто попытался довести до скажем так "молодежи" что без конца дизеля звук будет далеко не дизеля, даже если вышеупомянутый пред звучит в ровне с дизелевским предом, поделился опытом: что маршал в конец диза звучит не хуже самого диза, что в общем то  от оконечника очень много зависит............. а оказывается я глухой, звук конца дизеля по сути-ничего особенного (при том что мое мнение далеко обратное, и усилок выбирал далеко не по картинкам, сравнивая достаточно "флагманов"), лучше играть либо что-то тыкать в 5150, там все интересней, полюбому лучще диза будет как по звуку так и внутрянке видимо и вообще не сочинять глупостей.  Я собственно и не спорю с тем что для оппонента может дизель-ничего особенного, но меня раздражает что человек считает свое мнение априори единственно правильным, считая себя видимо суперухом и суперпаяльником...

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #161 : Апреля 23, 2013, 21:29:08 »
Скажи какие, мне очень интересно для общего так сказать развития
Не заметил вопрос :) Я проводил такой эксперимент - брал сигнал с сенда VH4 (правда, это не Герберт, но не думаю, что разница принципиальная, да и Герберт я живьем пару раз слушал) и подключал его в ретурн и (с помощью паяльника) в конец СЛО100. И на мой вкус такая связка звучала лучше отдельно взятого VH4. Еще пробовал всякие самодельные преды (как с буфером, так и без) в ретурн VH4. Совсем не понравилось. Еще упоминавшийся здесь Марк 4 (оконечник) ИМХО сильно поинтереснее Дизелей...

Оффлайн Romanur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #162 : Апреля 23, 2013, 22:30:06 »
Не заметил вопрос :) Я проводил такой эксперимент - брал сигнал с сенда VH4 (правда, это не Герберт, но не думаю, что разница принципиальная, да и Герберт я живьем пару раз слушал) и подключал его в ретурн и (с помощью паяльника) в конец СЛО100. И на мой вкус такая связка звучала лучше отдельно взятого VH4. Еще пробовал всякие самодельные преды (как с буфером, так и без) в ретурн VH4. Совсем не понравилось. Еще упоминавшийся здесь Марк 4 (оконечник) ИМХО сильно поинтереснее Дизелей...
Ну вот нормально человек высказывает свое мнение, не вызывая раздражения........... Ну заморочился:) Там помойму петля перед EQ? Вообще солдано для меня айс, мацал, мацал.....между вх 4 и сло склоняюсь к последнему, в планах  к герберту в компанию приобрести как раз сло. Ну будет возможность слухани получше герберта, не буду предпологать про схожесть/разницу их концов, но преды в нем хорошо торчат. Для отдельных личностей- ИМХО.  Марк 4 не слышал,будет возможность обязательно дорвусь. Ладно, сорри люди, больше не буду офтопить....

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #163 : Апреля 24, 2013, 10:21:44 »
Ну заморочился:) Там помойму петля перед EQ? Вообще солдано для меня айс, мацал, мацал.....между вх 4 и сло склоняюсь к последнему
Да, петля перед EQ, поэтому для чистоты эксперимента подключался к громкости чистого (кто схему СЛО видел, поймет почему - там нужно отпаять только один провод от потенциометра громкости чистого). Для меня выбор между VH4 и СЛО тоже однозначен и также в пользу последнего.

Ну будет возможность слухани получше герберта, не буду предпологать про схожесть/разницу их концов, но преды в нем хорошо торчат. Для отдельных личностей- ИМХО.  Марк 4 не слышал,будет возможность обязательно дорвусь. Ладно, сорри люди, больше не буду офтопить....
Для меня Герберт оказался слишком перекомпрессированным и "готовым". Я все-же больше люблю усилители, из которых звук нужно "доставать" (те же пресловутые СЛО и Марк4) :)

Оффлайн rash

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • Mjollnir
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #164 : Февраля 23, 2014, 21:45:14 »
TDIII, TDIV, SKELETON, DZL, педалька, преамп? - Как определиться? Есть какие-то ссылки с подробным описанием?
А то я наткнулся на какие-то древние линки и запутался