Автор Тема: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert  (Прочитано 19696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #90 : Ноября 05, 2012, 00:27:26 »
платинум мод...  :7:
 это ппц какой труъ мод - электролиты на китайские сопли клеить жмутком с совковым мостом
что же тогда голден мод?  :o :hitrez:
Да труптон по сути разводом занимаются, просто грамотный пиар - который направлен на наш менталитет, как видишь свои плоды он приносит.

не, судя по фото, - не плюсами, а полярно последовательно... сделали среднюю точку между конд-ми на землю...  :7:
лучше бы они накал "подняли"...
Ну да, по сути так и есть.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2012, 01:01:53 от _SlipknoT_ »

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #91 : Ноября 05, 2012, 00:42:11 »
Да труптон по сути разводом занимаются, просто граммотный пиар - который направлен на наш менталитет, как видишь свои плоды он приносит.

нужно срочно замоддить накалы в дюжине совтеков и сделать себе страничку вконтакте, мол, мастер по платинум-модам  :hitrez:

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #92 : Ноября 05, 2012, 01:02:38 »
Santjago, не забудь выкусить пару кандеров из преда ))

Оффлайн Lesath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #93 : Ноября 05, 2012, 01:07:19 »
Lesath, тот же вопрос возник. Я так понимаю они сделали неполярный электролит соединив их плюсами. Только какой смысл от этого?
Оттудова:
Цитировать
Конденсаторы включены последовательно, с заземлением "центральной точки". Получаем напряжение на каждом из них по 3,15 вольт.
Теряюсь в догадках честно говоря... ну ладно runing, написал что постоянка - тогда центральная точка по идее земля но откуда 3 вольта тогда?...

Хотя если переменка то да есть там 3 вольта ноо полярный электролит в переменку сунуть...

Остается только вариант в двуполярным выпрямителем. Нуно почитать что в нем такого хорошего  ???

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #94 : Ноября 05, 2012, 01:26:28 »
Оттудова:Теряюсь в догадках честно говоря... ну ладно runing, написал что постоянка - тогда центральная точка по идее земля но откуда 3 вольта тогда?...

Хотя если переменка то да есть там 3 вольта ноо полярный электролит в переменку сунуть...

Остается только вариант в двуполярным выпрямителем. Нуно почитать что в нем такого хорошего  ???
когда электролиты соединяешь последовательно, то их емкость уменьшается в два раза (если они одинаковые) а общее напряжение увеличивается в два раза. Таким образом два электролита 4700мкф х 10В соединенных последовательно = 2350мкФ х 20В
Я так понял они взяли переменку, пустили ее на диодный мостик, после повесили два электролита по 4700 и их среднюю точку пустили на землю. Толку от такого решения не много, лучше бы взяли подстроечный резистор на 200Ом, крайние ноги на накал (переменка) среднюю на резистивный делитель анодного напряжения. В итоге накал поднять от земли на 60-70В (что полезно для каскада с КП) и подстроечником убрать фон. Но там спецы видимо куда круче нас и это же не пецки, а "платинум" мод!

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #95 : Ноября 05, 2012, 01:40:35 »
_SlipknoT_, вот прочитают они все твои рекомендации, поймут, что ты парень не промах и пригласят тебя на работу консультантом по "платинум" модам.
Обеспечат квартиру в Москве, личного водителя и высокую З/П. Как ты после этого людям в глаза смотреть будешь?   ;D

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #96 : Ноября 05, 2012, 01:42:15 »
_SlipknoT_, вот прочитают они все твои рекомендации, поймут, что ты парень не промах и пригласят тебя на работу консультантом по "платинум" модам.
Обеспечат квартиру в Москве, личного водителя и высокую З/П. Как ты после этого людям в глаза смотреть будешь?   ;D
  :crazy: а я скажу гордо! - Я согласен!  :crazy: ;D

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #97 : Ноября 05, 2012, 01:46:47 »
Мне во всей этой истории интересно, когда главный специалист тех.отдела ТТ, заявляет "очень не хотелось бы Вас расстраивать, но конденсаторы фирмы CapXon имеют такую выпуклую форму корпуса", он действительно искренне заблуждается на сей счет? Или авторитет наставников настолько высок среди последователей, что в общем уже нет никакой разницы, что писать  :hmmm:

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #98 : Ноября 05, 2012, 01:48:38 »
когда главный специалист тех.отдела ТТ, заявляет "очень не хотелось бы Вас расстраивать, но конденсаторы фирмы CapXon имеют такую выпуклую форму корпуса", он действительно искренне заблуждается на сей счет?  :hmmm:

Нет, просто у него линзы в очках искажают подобным образом.

Оффлайн Lesath

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1271
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #99 : Ноября 05, 2012, 01:52:05 »
Я так понял они взяли переменку, пустили ее на диодный мостик, после повесили два электролита по 4700 и их среднюю точку пустили на землю.
Не ты неправильно понял - что то типа такого они сделали

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #100 : Ноября 05, 2012, 01:52:35 »
Нет, просто у него линзы в очках искажают подобным образом.
Ну еще бы, столько работать, чтобы не найти времени за неделю, ответить на последние инсинуации и попытки подорвать авторитет тех.одела ТТ... Вадиму прямо не позавидуешь.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10487
  • DIY - my life
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #101 : Ноября 05, 2012, 01:55:22 »
Не ты неправильно понял - что то типа такого они сделали

Что бы такое сделать, нужна средняя точка с транса. Если она есть - тода, но сути это особо не меняет.
Нет, просто у него линзы в очках искажают подобным образом.
Они просто затарились горевшими материнками с компов, от куда и добывают данные конденсаторы. Соответственно вспученные электролиты для них это норма ))

Оффлайн Santjago

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10919
  • Hard As A Rock
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #102 : Ноября 05, 2012, 02:02:24 »
Нет, просто у него линзы в очках искажают подобным образом.

 :D :D :D

тогда почему же только CapXon?

... и добавил:

Что бы такое сделать, нужна средняя точка с транса.

ну, в 800-х так и есть...
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2012, 02:04:11 от Santjago »

Онлайн kfender

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5913
  • к.т.н.
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #103 : Ноября 05, 2012, 02:04:23 »
Я не знаю, как сейчас делают CapХon, но ремонтировали знакомому SPL микрофонный пред (лет 10-15 ему), там стоит десяток CapХon - все дефектные, вниз выдавило электролит, одна дорогая микруха этого не пережила. Электролиты остальных фирм в приборе в порядке.

Оффлайн runing

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12572
  • Киев
Re: Тест лампового предусилителя SVS DZL - Diesel Herbert
« Ответ #104 : Ноября 05, 2012, 02:05:33 »
Они просто затарились горевшими материнками с компов, от куда и добывают данные конденсаторы.

Может и так. Это называется оптимизация затрат  :)


тогда почему же только CapXon?

_SlipknoT_ выше всё объяснил  :pardon: