Обычно лампу берут для динамики, для четкости, прозрачности, а примочки обычно мутят звук и уменьшают динамику. А тут наоборот получилось.
Вы действительно думаете что включив примочку в усилитель можно увеличить динамику?!?! Может под словом динамика, мы с вами понимаем разные вещи? По мне динамика - это динамический диапазон.
И наверное будет удивительным, но включившись напрямую в усилитель я с легкостью получу возможность крутить ручку громкости, получая при этом чистый звук и не теряя яркости звучания. С ЛС такой фокус выходит намного сложнее и результат немного не тот.
Насчет мути - усилитель дает очень яркий, сочный звук. Где услышали муть - я искренне недоумеваю. На усилителе я нарулил звук, который мне больше нравится для риффов. И еще раз повторю - тот же самый звук я хотел получить и от Лионсаунда, насколько это получилось - слышно на записи.
Поэтому сразу вопрос: зачем автор использует более дорогую и громоздкую лампу, если получает на ней звук более дешёвой примочки?
Во-первых, на этом усилителе я получил тот звук, который ОЧЕНЬ долго и безрезультатно хотел получить - мелкое зерно гейна, открытый, четкий верх, плотный низ, сочная серединка, ручка гейна которая не имеет "мертвых" положений во всем диапазоне положений (что я встретил впервые в жизни).
Во-вторых, на усилителе замечательный чистый канал, с очень богатой и сочной серединкой и низом. Хорошо и очень сочно разогревается грелками. Ручкой гейна на этом канале в близком к максимальному положению гейна можно получить красивый легкий блюзовый подгруз.
И опять же повторюсь - на записи звучит дополнительно подогретый примочкой чистый канал, за счет того что лионсаунд имеет очень большой запас по выхлопу. Так что в итоге получился примочечно-ламповый перегруз (если так можно выразиться:)).