что то сложное ты пишешь)) Просто настрой себе хороший звук и всё. А как оно там и что имитирует - да пофигу по большему счёту.
Мы на таком процессоре играем, правда в ламповый оконечник и кабинет 4х12 играем как раз металл и всякое типа Korn
Первый попавшийся прсет скачали типа Металлика 1991 или что то такое. И всё. А для клина заводские.
И дж-дж норм и клин с обработками качает.
Я сам басист, брал его себе, но гитарист попросил на время. Бас в комповые колонки из поста выше вполне себе звучал.
Да я не очень разбираюсь и вообще не аудиофил итд, просто когда потыкал всякие перегрузы, начал искать что-то похожее на обычный ламповый маршалл, который раньше стоял на базе где я репетировал, не нашел такого. Везде или бубнящие низа, да и верхов нет толком, эквалайзером это исправлялось, но звук какой-то сильно порезанный получался. А потом уже погуглил, что означает эта эмуляция кабинета в процессорах.
Вот, приведу цитату с ютуба, в ответ на моё нытьё в комментариях:
Процы с импульсами даже самые дорогие например Фрактал или Кемпер, эмулируют звук снятый микрофоном. А звук с комбика мы слышим непосредственно в живую перед собой. Это как стоять в зале на концерте и слушать живой звук, а потом на ютубе смотреть запись этого концерта. Ни какой энергии и мощи уже не будет. Но если мы на студии возьмём усилитель и запишем через микрофон, то он будет звучать так же как на процессоре. А современные технологии благодаря нейросетям и импульсам кабинетов добились такого качества эмуляции звучания гитарного усилителя снятого микрофоном, что даже натренированные звукари не всегда могут отличить настоящий это ламповый стек или эмуляция проца. По этому если вы привыкли слушать звук напрямую гитарный динамик ухо, то вам процессор не понравится, А если вы хотите что бы ваш звук был как на записи то проц очень удобное решение, особенно для концертов. Не нужно заботиться чтобы по райдеру поставили именно ту голову и кабинет. Просто ставишь мелкий проц и у тебя всегда готовый звук в мониторах и порталах, экономия времени и нервов. А слушатели вообще не заморачиваются через что ты играешь, это только музыканты смотрят что там у тебя на сцене.Я как-бы смирился с процем, мне нравится что под ногами тюнер, да и хорошая пачка эффектов с лупером, занятная игрушка.
Но вопросы у меня все равно остались, я начал смотреть в сторону Yamaha THR10 II, но это ведь тоже проц в комбике, но какой дж-дж льётся из его динамика? Такой же пережатый, как-будто записанный с микрофона, или он эмулирует то, как бы звучала сама голова+кабинет у тебя дома, как-будто ты слушаешь их сам?
P.S. да, я согласен что для рубилова и риффов можно и на валетоне накрутить что-то, но мне хочется овер, чтобы стекло в звуке было, типа играешь со слабой атакой, он слабо делает дждж и выдаёт клин, ударяешь посильнее по струнам - начинает рычать.