Автор Тема: Valeton GP-100/GP-200, недорогие процессоры с CAB IR, лупером и USB интерфейсом  (Прочитано 152179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shantee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 683
  • Репутация: +1189/-1043
  • ESP BTL STD, Fender P-bass MIJ, Shecter Demon 8
Прикрепил пример микса со звуком наруленным через проц + импульс кабинета.
Сочно. Поделитесь пресетом пжлст, а то я бьюсь и никак не могу добиться нормального звука для гитары. :rolleyes:

Оффлайн Иван Григорьев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
Здравствуйте, как нормально gp100 подключить к ПК (guitar rig)?
Я все подключил, но пресеты самого valeton никуда не деть, вмешиваются в звук, как из полностью отключить, чтоб звуком занималась сама программа?

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +412/-18
Здравствуйте, как нормально gp100 подключить к ПК (guitar rig)?
Я все подключил, но пресеты самого valeton никуда не деть, вмешиваются в звук, как из полностью отключить, чтоб звуком занималась сама программа?


Либо делаешь пустой пресет, где все эффекты выключены,  либо в режиме тюнера диайник🤷

Оффлайн Иван Григорьев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0

Либо делаешь пустой пресет, где все эффекты выключены,  либо в режиме тюнера диайник🤷
Спасибо 🙂

Оффлайн Voenniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Часто играю через наушники. Провод наушников уже немного надоел и мешает. Можно ли к Valeton GP200LT зацепить беспроводные студийные наушники?

Оффлайн Stariy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +16/-0
Часто играю через наушники. Провод наушников уже немного надоел и мешает. Можно ли к Valeton GP200LT зацепить беспроводные студийные наушники?
В первые слышу про беспроводные студийные наушники.)))))) Студийные наушники всегда проводные. На то они и студийные. Но вопрос не в этом))))))
У проца нет никаких беспроводных коммутаций. Если только на выход проца вешать передатчик (на али есть блютуз передатчики), а к ним уже цеплять наушники

Оффлайн GarpiuM

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +60/-1
  • пролетарствую...
Ребята, привет!
Есть вопрос. Недавно приобрел сей чудесный прибор. И пытаюсь намутить импульсы.
В этой теме предлагали GP100 Metal Pack vol1 CHP.zip - встали без проблем. Но там всего два импульса, а пресеты уж я сам настроил под себя.
А вот когда заливаю свои импульсы (из разных источников) - то они все звучат одинаково :7:, как будто какой-то дефолтный кабсим вместо них подставляется. Хотя в DAW все норм - разные импульсы.
В чем может быть дело?


Впрочем, пока отбой! Не прочитал тему. Попробую конвертнуть свои IR, можэт подхватит.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2023, 18:41:52 от GarpiuM »

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Всем доброго дня. Владею некоторое время процессором GP-100. Дома люблю заниматься без процессора на лампе, а процессор брал для репитиционной/концертной деятельности для того чтобы играть в линию (игра в линию т.к. используется персональный ушной мониторинг).
К звуку процессора претензий нет (за свои то деньги), но вот использовать его в живой работе так нормально и не научился исключительно из-за того что при переключении пресетов происходит задержка +/- около 0,5 секунды. Я последние много лет играл исключительно на аналоговой технике и привык к моментальной реакции на кнопки переключения. Здесь же в процессоре раздражает не только то, что звук нового включённого пресета начинает идти не сразу после нажатия ногой ( к этому можно было бы приловчиться нажимая чуть заранее), но и то, что звук на некоторое небольшое время просто замолкает. Можно, конечно и к этому приловчиться, но в играемой мною музыке довольно часто бывает смена пресетов чистый/драйв и любые косяки переключения режут слух т.к. я единственный гитарист.
Хотелось бы узнать опыт других владельцев прибора по поводу обходных решений этой проблемы.
Что пытался сделать я:
1) Пытался настроить соседние пресеты для драйва и чистого звука с использованием одних и тех же усилителей, кабинетов и эффектов, но с разными настройками регуляторов. Моя логика строилась на том, что тогда процессору придётся меньше вычислительных операций осуществлять при смене пресета. Фокус не дал ощутимого ускорения переключения т.к. видимо при переключении пресета очистка памяти и подгрузка в память новых педалей/усилителей/кабинетов происходит в любом случае даже если они одинаковые. Возможно какой-то небольшой прирост скорости это и дало, но никакого "прорыва" я не заметил
2) Пытался настроить работу в Stomp mode т.е. кнопками переключать не пресеты, а включать/отключать эффекты в рамках одного пресета. К сожалению не смог найти возможности добавить в пресет два разных усилителя и, соответственно, настроить одновременное включение одного и отключение другого. Чистый звук сформированный просто без усилителя оставляет желать лучшего
3) Пытался решить проблему с помощью педали экспрессии, сделать так чтобы при изменении её положения из одного края в другой происходило уменьшение уровня гейна с лида или кранча до уровня клина. К сожалению такой вариант тоже корявый т.к. сильно проседает громкость на клине. Пытался это решить с помощью увеличения громкости при уменьшении гейна т.е. при движении педали будет одновременно уменьшаться гейн и увеличиваться громкость. Такой вариант сработал - в крайних положениях получается хороший клин и хороший лид/кранч с одинаковой громкостью, однако при движении педали в среднем положении всегда подскакивает громкость т.к., видимо, уровень снижения громкости при уменьшении гейна происходит нелинейно.
Кроме того, недостаток такого метода ещё в том, что всего 3 параметра можно повесить на педаль и, соответственно, одним действием не получается сразу на чистый докрутить хорусы, пространственные эффекты и т.п.

Пока остановился на варианте 3.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2023, 10:50:12 от grif_pet »

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3865
  • Репутация: +700/-8
  • (. )( .)
Часто играю через наушники. Провод наушников уже немного надоел и мешает. Можно ли к Valeton GP200LT зацепить беспроводные студийные наушники?

нельзя потому что любые беспроводные наушники имеют задержку, а это для гитары очень критично

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +412/-18
Всем доброго дня. Владею некоторое время процессором GP-100. Дома люблю заниматься без процессора на лампе, а процессор брал для репитиционной/концертной деятельности для того чтобы играть в линию (игра в линию т.к. используется персональный ушной мониторинг).
К звуку процессора претензий нет (за свои то деньги), но вот использовать его в живой работе так нормально и не научился исключительно из-за того что при переключении пресетов происходит задержка +/- около 0,5 секунды. Я последние много лет играл исключительно на аналоговой технике и привык к моментальной реакции на кнопки переключения. Здесь же в процессоре раздражает не только то, что звук нового включённого пресета начинает идти не сразу после нажатия ногой ( к этому можно было бы приловчиться нажимая чуть заранее), но и то, что звук на некоторое небольшое время просто замолкает. Можно, конечно и к этому приловчиться, но в играемой мною музыке довольно часто бывает смена пресетов чистый/драйв и любые косяки переключения режут слух т.к. я единственный гитарист.
Хотелось бы узнать опыт других владельцев прибора по поводу обходных решений этой проблемы.
Что пытался сделать я:
1) Пытался настроить соседние пресеты для драйва и чистого звука с использованием одних и тех же усилителей, кабинетов и эффектов, но с разными настройками регуляторов. Моя логика строилась на том, что тогда процессору придётся меньше вычислительных операций осуществлять при смене пресета. Фокус не дал ощутимого ускорения переключения т.к. видимо при переключении пресета очистка памяти и подгрузка в память новых педалей/усилителей/кабинетов происходит в любом случае даже если они одинаковые. Возможно какой-то небольшой прирост скорости это и дало, но никакого "прорыва" я не заметил
2) Пытался настроить работу в Stomp mode т.е. кнопками переключать не пресеты, а включать/отключать эффекты в рамках одного пресета. К сожалению не смог найти возможности добавить в пресет два разных усилителя и, соответственно, настроить одновременное включение одного и отключение другого. Чистый звук сформированный просто без усилителя оставляет желать лучшего
3) Пытался решить проблему с помощью педали экспрессии, сделать так чтобы при изменении её положения из одного края в другой происходило уменьшение уровня гейна с лида или кранча до уровня клина. К сожалению такой вариант тоже корявый т.к. сильно проседает громкость на клине. Пытался это решить с помощью увеличения громкости при уменьшении гейна т.е. при движении педали будет одновременно уменьшаться гейн и увеличиваться громкость. Такой вариант сработал - в крайних положениях получается хороший клин и хороший лид/кранч с одинаковой громкостью, однако при движении педали в среднем положении всегда подскакивает громкость т.к., видимо, уровень снижения громкости при уменьшении гейна происходит нелинейно.
Кроме того, недостаток такого метода ещё в том, что всего 3 параметра можно повесить на педаль и, соответственно, одним действием не получается сразу на чистый докрутить хорусы, пространственные эффекты и т.п.

Пока остановился на варианте 3.
Может быть надо было брать просто другой процессор? Такие малыши обычно все же для дивана. У меня 200-й проблема была в привычке заранее нажать на кнопку переключения чуть раньше. Сейчас привык, удобств не испытываю.
 По задержке, ничего внятного не скажу, но что то уж очень большая, даже для такого малыша
Два усилителя запаралелить не получится, нет такой функции.
Мне кажется, тут тот самый случай когда "кроилово привело к попадалову".  Ну не для живой работы такие малыши.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2023, 11:36:06 от Smeagorl »

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Про взять другое оборудование - это вариант вполне вероятный, но для начала хотел посоветоваться с сообществом по проблеме

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Репутация: +412/-18
Про взять другое оборудование - это вариант вполне вероятный, но для начала хотел посоветоваться с сообществом по проблеме
Хорошее дело, но тут в последнее время затишье.

Оффлайн GarpiuM

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +60/-1
  • пролетарствую...
Про взять другое оборудование - это вариант вполне вероятный, но для начала хотел посоветоваться с сообществом по проблеме
Я тоже использую исключительно для диванных дел, поэтому не подскажу. ???
Но для живых выступлений я бы попробовал собрать гир на основе преампа. Например типа AMT SS-Bulava - трехканальный. 8)
И даже проц можно оставить - для эффектов. Думаю, для меня задержка во включении пространственно/модулирующих эффектосов была бы абсолютна не критична..
Тут главный вопрос - какие ваши требования? )

Оффлайн grif_pet

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +1/-0
  • Особый статус
Я тоже использую исключительно для диванных дел, поэтому не подскажу. ???
Но для живых выступлений я бы попробовал собрать гир на основе преампа. Например типа AMT SS-Bulava - трехканальный. 8)
И даже проц можно оставить - для эффектов. Думаю, для меня задержка во включении пространственно/модулирующих эффектосов была бы абсолютна не критична..
Тут главный вопрос - какие ваши требования? )
Сейчас я использую Valeton вместе с отдельными педалями хоруса, квакушки и грелки. Если не получится нормально переключать, то подумываю докупить какой-то преамп из AMT SS* и использовать процессор только как импульсы, ревер и делей.
Если можно будет решить проблемы без преампа, то это лучше - меньше танцев по кнопкам.

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3865
  • Репутация: +700/-8
  • (. )( .)
AMT SS* и использовать процессор только как импульсы, ревер и делей.


...и как импульсный симулятор кабинета