Автор Тема: Valeton GP-100/GP-200, недорогие процессоры с CAB IR, лупером и USB интерфейсом  (Прочитано 153316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ренат Кагиров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Играл на гитаре лет 10 назад, но решил вернуться, заказал Valeton GP-100, понравились всякие  кабинеты и перегрузы итд, ну, помимо эффектов/лупера.  Играть планирую дома на диване, ходить на базы и концерты не хочу))

Но после того, как заказал проц, наткнулся на инфу, что в комбик лучше не играть через него, так как теряется смысл в эмуляции гитарных кабинетов(типа комбик сам кабинет+к нему подмешивается эмуляция кабинета с проца) и стоит выключать эту эмуляцию, и вообще лучше всего играть в линию/музыкальный центр, ну или компьютерные колонки, в общем широкополосную акустику. У меня нет ничего из этого, и я теперь озадачен.

Я-то думал поставить у дивана какой-нибудь небольшой аккуратный комбик, ватт на 10-20, а теперь мне в интернете предлагают какие-то музыкальные центры, бюджетные варианты которых выглядят как стрёмные караоке колонки с корпоративов :( Подскажите пожалуйста, если взять транзисторный комбарь тысяч за 10-20 и НЕ использовать перегруз комбика, играя на клине, звук с проца будет совсем плохим?
Или может есть какие-то колонки активные одиночные, широкополосные, в виде комбика? Да или хоть какие-нибудь бюджетные варианты, какая-нибудь бюджетная золотая середина для домашнего использования. В наушниках играть не хочу)
Спасибо




Оффлайн Денис Мойсиенко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2102
  • Репутация: +637/-8
  • Slash's fan!
Ренат Кагиров, для процев есть специальные FRFR кабинеты

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
заказал Valeton GP-100, понравились всякие  кабинеты и перегрузы итд, ну, помимо эффектов/лупера.

У меня нет ничего из этого, и я теперь озадачен.
а через что ты играл если у тебя ничего нету?))

Оффлайн Voenniy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я присоединюсь к вопросу: какой есть опыт включения процессора в чистый канал небольшого комбика? У меня LINE6V20, не скажу что он совсем плох - кропотливая настройка своего звука дает приемлимый результат, но у современных, даже бюджетных процессоров, звук и возможности заметно лучше. Так вот - если в чистый пресет без никаких настроек подключать на вход комбика процессор - результат будет непригодным? Мониторы сами по себе достаточно дороги, вкладываться в них нет желания, а играть в наушники просто не люблю. Динамик у меня в комбике широкополосный. Хотелось бы услышать именно опыт людей, теоретические рассуждения не интересны.

Оффлайн Ренат Кагиров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
а через что ты играл если у тебя ничего нету?))
Я только заказал его и занялся выбором комбика (думал что пока он идёт, мб на авито что-нибудь появится). А потом уже нагуглил, что в комбик играть это вроде как не ок, и надо отключать все эмуляции, и использовать проц как педаль для эффектов(

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9732
  • Репутация: +3716/-60
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Ренат Кагиров, т.е тебе понравились усилители и кабинеты по обзорам на Ютубе))  :crazy:
« Последнее редактирование: Марта 25, 2023, 12:22:55 от -I- »

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Играл на гитаре лет 10 назад, но решил вернуться, заказал Valeton GP-100, понравились всякие  кабинеты и перегрузы итд, ну, помимо эффектов/лупера.  Играть планирую дома на диване, ходить на базы и концерты не хочу))

Но после того, как заказал проц, наткнулся на инфу, что в комбик лучше не играть через него, так как теряется смысл в эмуляции гитарных кабинетов(типа комбик сам кабинет+к нему подмешивается эмуляция кабинета с проца) и стоит выключать эту эмуляцию, и вообще лучше всего играть в линию/музыкальный центр, ну или компьютерные колонки, в общем широкополосную акустику. У меня нет ничего из этого, и я теперь озадачен.

Я-то думал поставить у дивана какой-нибудь небольшой аккуратный комбик, ватт на 10-20, а теперь мне в интернете предлагают какие-то музыкальные центры, бюджетные варианты которых выглядят как стрёмные караоке колонки с корпоративов :( Подскажите пожалуйста, если взять транзисторный комбарь тысяч за 10-20 и НЕ использовать перегруз комбика, играя на клине, звук с проца будет совсем плохим?
Или может есть какие-то колонки активные одиночные, широкополосные, в виде комбика? Да или хоть какие-нибудь бюджетные варианты, какая-нибудь бюджетная золотая середина для домашнего использования. В наушниках играть не хочу)
Спасибо




дома на диване именно для этого процессора, по моему мнению и опыту,  подойдут хорошие компьютерные колонки стерео  (не 3,1 и прочее, а обычные две колонки) , в деревянных корпусах и с большими динамиками. И подключаться через гнездо для наушников. Я так играл на басу через этот процессор и мне было неплохо.

Оффлайн Ренат Кагиров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Блин, пришел этот проц. Ну я хз, я думал эта штука по-другому работает, типа она полностью эмулирует, насколько может, звучание усилка+кабинета, а на деле это эмуляция того, как если бы к этим выбранным кабинетам подсунут микрофон и типа вот, получаешь как-будто сигнал с этого микрофона.  :pozor:

Два дня копался с эквалайзерами и настройками, боролся с бубнежом, прикладывал икону к звучкам и к процу, пока не посмотрел видео, где всё объяснили. Интересно, а разве сложно им сделать эмуляцию звука вот прям как из лампового комбика? Как-будто ты рядом с ним стоишь? Чтобы не эмулировалась цепочка эта с микрофоном, а просто выдать сочный, звонкий звук? Или такие процы существуют, но дороже?
Типа дома включил в колонки и играешь звонко и сочно. Метал-то какой-то да, можно играть на валетоне этом, типа дждж всякий, но я немног не то хотел :(

А как тогда работают комбики типа Yamaha THR 10, он же цифровой, а выдаёт разве такой же бубняще-гнусавый звук? Судя по видео, где звук на камеру пишется, вроде всё ок, но я теперь уже не уверен :(

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Блин, пришел этот проц. Ну я хз, я думал эта штука по-другому работает, типа она полностью эмулирует, насколько может, звучание усилка+кабинета, а на деле это эмуляция того, как если бы к этим выбранным кабинетам подсунут микрофон и типа вот, получаешь как-будто сигнал с этого микрофона.  :pozor:

Два дня копался с эквалайзерами и настройками, боролся с бубнежом, прикладывал икону к звучкам и к процу, пока не посмотрел видео, где всё объяснили. Интересно, а разве сложно им сделать эмуляцию звука вот прям как из лампового комбика? Как-будто ты рядом с ним стоишь? Чтобы не эмулировалась цепочка эта с микрофоном, а просто выдать сочный, звонкий звук? Или такие процы существуют, но дороже?
Типа дома включил в колонки и играешь звонко и сочно. Метал-то какой-то да, можно играть на валетоне этом, типа дждж всякий, но я немног не то хотел :(

А как тогда работают комбики типа Yamaha THR 10, он же цифровой, а выдаёт разве такой же бубняще-гнусавый звук? Судя по видео, где звук на камеру пишется, вроде всё ок, но я теперь уже не уверен :(

  что то сложное ты пишешь)) Просто настрой себе хороший звук и всё. А как оно там и что имитирует - да пофигу по большему счёту.

Мы на таком процессоре играем, правда в ламповый оконечник и кабинет 4х12 играем как раз металл и всякое типа Korn

Первый попавшийся прсет скачали типа Металлика 1991 или что то такое. И всё. А для клина заводские.

И дж-дж норм и клин с обработками качает.

Я сам басист, брал его себе, но гитарист попросил на время.  Бас в комповые колонки из поста выше вполне себе звучал.

Оффлайн Ренат Кагиров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
  что то сложное ты пишешь)) Просто настрой себе хороший звук и всё. А как оно там и что имитирует - да пофигу по большему счёту.

Мы на таком процессоре играем, правда в ламповый оконечник и кабинет 4х12 играем как раз металл и всякое типа Korn

Первый попавшийся прсет скачали типа Металлика 1991 или что то такое. И всё. А для клина заводские.

И дж-дж норм и клин с обработками качает.

Я сам басист, брал его себе, но гитарист попросил на время.  Бас в комповые колонки из поста выше вполне себе звучал.


Да я не очень разбираюсь и вообще не аудиофил итд, просто когда потыкал всякие перегрузы, начал искать что-то похожее на обычный ламповый маршалл, который раньше стоял на базе где я репетировал, не нашел такого. Везде или бубнящие низа, да и верхов нет толком, эквалайзером это исправлялось, но звук какой-то сильно порезанный получался. А потом уже погуглил, что означает эта эмуляция кабинета в процессорах.

Вот, приведу цитату с ютуба, в ответ на моё нытьё в комментариях:

Процы с импульсами даже самые дорогие например Фрактал или Кемпер, эмулируют звук снятый микрофоном. А звук с комбика мы слышим непосредственно в живую перед собой. Это как стоять в зале на концерте и слушать живой  звук, а потом на ютубе смотреть запись этого концерта.  Ни какой энергии и мощи уже не будет. Но если мы на студии возьмём усилитель и запишем  через микрофон, то  он будет звучать так же как на процессоре. А современные технологии благодаря нейросетям и импульсам кабинетов добились такого качества эмуляции звучания гитарного усилителя снятого микрофоном, что даже натренированные звукари не всегда могут отличить настоящий это ламповый стек или эмуляция проца. По этому если вы привыкли слушать звук  напрямую гитарный динамик ухо, то вам процессор не понравится, А если вы хотите что бы ваш звук был как на записи то проц очень удобное решение, особенно для концертов. Не нужно заботиться чтобы по райдеру поставили именно ту голову и кабинет.  Просто ставишь мелкий проц и у тебя всегда готовый звук в мониторах и порталах, экономия времени и нервов. А слушатели вообще не заморачиваются через что ты играешь, это только музыканты смотрят что там у тебя на сцене.

Я как-бы смирился с процем, мне нравится что под ногами тюнер, да и хорошая пачка эффектов с лупером, занятная игрушка.

Но вопросы у меня все равно остались, я начал смотреть в сторону Yamaha THR10 II, но это ведь тоже проц в комбике, но какой дж-дж льётся из его динамика? Такой же пережатый, как-будто записанный с микрофона, или он эмулирует то, как бы звучала сама голова+кабинет у тебя дома, как-будто ты слушаешь их сам?

P.S. да, я согласен что для рубилова и риффов можно и на валетоне накрутить что-то, но мне хочется овер, чтобы стекло в звуке было, типа играешь со слабой атакой, он слабо делает дждж и выдаёт клин, ударяешь посильнее по струнам - начинает рычать.

Оффлайн necrolust

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4133
  • Репутация: +434/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Думаю, не надо в голове держать, что оно там и как эмулирует, а просто крутить ручки. Выбрать для начала максимально простую цепочку и на ней экспериментировать.

По своему опыту скажу (с этим и другими процессорами) - бывает так, что нужный тебе звук получается не на эмуляции того аппарата, что у тебя есть в аналоговом виде.  Вот мой пример - на точке усилитель Hartke но, чтоб получить такой же (максимально возможно похожий)  звук в линию, мне пришлось отнюдь не эмуляцию Hartke ставить в процессоре, а Trace Elliot.

Второй момент, что с процессором надо подружиться.  Если ты давно и долго был аналоговым парнем, то время на привычку к процессору должно быть.  Мне до сих пор проще нарулить на аналоговой педали звук и он будет несколько лучше, чем на таком же эмулируемом девайсе в процессоре.

... и добавил:

Цитировать
Процы с импульсами даже самые дорогие например Фрактал или Кемпер, эмулируют звук снятый микрофоном. А звук с комбика мы слышим непосредственно в живую перед собой. Это как стоять в зале на концерте и слушать живой  звук, а потом на ютубе смотреть запись этого концерта.  Ни какой энергии и мощи уже не будет. Но если мы на студии возьмём усилитель и запишем  через микрофон, то  он будет звучать так же как на процессоре. А современные технологии благодаря нейросетям и импульсам кабинетов добились такого качества эмуляции звучания гитарного усилителя снятого микрофоном, что даже натренированные звукари не всегда могут отличить настоящий это ламповый стек или эмуляция проца. По этому если вы привыкли слушать звук  напрямую гитарный динамик ухо, то вам процессор не понравится, А если вы хотите что бы ваш звук был как на записи то проц очень удобное решение, особенно для концертов. Не нужно заботиться чтобы по райдеру поставили именно ту голову и кабинет.  Просто ставишь мелкий проц и у тебя всегда готовый звук в мониторах и порталах, экономия времени и нервов. А слушатели вообще не заморачиваются через что ты играешь, это только музыканты смотрят что там у тебя на сцене.
да, в процессоре мы получаем звук - как на альбоме. Т.е не только педаль-усилитель-кабинет, но и микрофон, да. Будто ты слушаешь уже записанный звук. Ну или через порталы на концерте из зала, не со сцены.

Кстати, в колонках бытовых, ещё динамики влияют. Если динамики маленькие, звук хуже.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2023, 12:49:09 от necrolust »

Оффлайн Сергей Бессмертный

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Репутация: +12/-10
  • Любитель митола, джаза и классики!
Я присоединюсь к вопросу: какой есть опыт включения процессора в чистый канал небольшого комбика? У меня LINE6V20, не скажу что он совсем плох - кропотливая настройка своего звука дает приемлимый результат, но у современных, даже бюджетных процессоров, звук и возможности заметно лучше. Так вот - если в чистый пресет без никаких настроек подключать на вход комбика процессор - результат будет непригодным? Мониторы сами по себе достаточно дороги, вкладываться в них нет желания, а играть в наушники просто не люблю. Динамик у меня в комбике широкополосный. Хотелось бы услышать именно опыт людей, теоретические рассуждения не интересны.
Нафига его втыкать в чистый канал комбика? Втыкай его в AUX комбика, с широкополосным динамиком тем более в AUX. Это будет самый правильный вариант. Процы ваще-то для игры в линию предназначены так-то...
P.S. Но можешь втыкать хоть в инпут комбика, и даже вместе с кабсимом в проце. Если звучит нормально и нравится, то пофигу  ;)
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 21:56:53 от Сергей Бессмертный »

Оффлайн Ренат Кагиров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
От расстройства я решил гитару в порядок привести, чуток полирнуть лады, заодно струны поставил свежие-новые. Неподключенная гитара с новыми струнами понятное дело звучало звонче, но особых изменений не было. Чтобы отстроить мензуру итд стал юзать проц, в качестве тюнера, а после настройки случайно ткнул какой-то пресет и офигел, разница просто колоссальная, небо и земля. На выключенной гитаре такой разницы и близко не было, но я сейчас играю уже второй день и кайфую)) Страшно представить из какого сплава предыдущие струны были, что был такой странный завал по частотам, вообще в целом был звук, как-будто датчики сильно перегружены и захлёбываются в выхлопе, хотя я датчики в прошлом опускал, но пердеж оставался, становясь лишь тихим. В общем замена струн решила проблему :pozor:

P.S. Помню как эквалайзером пытался на старых струнах проблему решить, но выходило всё странно, если 1-3 струны хорошо читались, то 4-6 скатывались в пердёж бубнящий, если 4-6 накручивал и делал читаемыми, то 1-3 превращались в ядерное банджо, лол. Из-за этого уже думал тогда, что со звучками что-то не то
« Последнее редактирование: Марта 24, 2023, 23:10:28 от Ренат Кагиров »

Оффлайн Игорь Летовский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Гитарю и ору в Dark Nazarian
Доброго времени суток всем, пробовал кто автоматизацию gp-100 делать через миди, или может быть поднималась уже эта тема? Наткнулся на видос где мужичок рассказывает за это, но послать миди сигнал обратно в проц, как это сделал он, у меня не выходит, в общем буду рад если поделитесь опытом

Оффлайн Kostya77

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +9/-1
Всем доброго времени!
Недавно взял Valeton GP 200, инструкции к сожалению нет, и сходу не получилось разобраться в некоторых моментах настройки этого девайса. Заранее признателен продвинутым пользователям за ценные советы и помощь.

1. Можно ли и как реализовать поднятие громкости/буст на соло в одном пресете для перехода на соло? Или нужно для этого создавать рядом аналогичный пресет? Если можно, то как переназначить например кнопку лупера на буст? В глобальных настройках такой функции для кнопки не нашёл, либо не разобрался.

2. Можно ли настроить педаль в одном пресете на режим педали громкости и при нажатии на переключение в режим квакушки? Либо нужно создавать рядом новый пресет для разных функций педали? Например: А1 - педаль громкости, А2- квакушка?