Всем доброго дня. Владею некоторое время процессором GP-100. Дома люблю заниматься без процессора на лампе, а процессор брал для репитиционной/концертной деятельности для того чтобы играть в линию (игра в линию т.к. используется персональный ушной мониторинг).
К звуку процессора претензий нет (за свои то деньги), но вот использовать его в живой работе так нормально и не научился исключительно из-за того что при переключении пресетов происходит задержка +/- около 0,5 секунды. Я последние много лет играл исключительно на аналоговой технике и привык к моментальной реакции на кнопки переключения. Здесь же в процессоре раздражает не только то, что звук нового включённого пресета начинает идти не сразу после нажатия ногой ( к этому можно было бы приловчиться нажимая чуть заранее), но и то, что звук на некоторое небольшое время просто замолкает. Можно, конечно и к этому приловчиться, но в играемой мною музыке довольно часто бывает смена пресетов чистый/драйв и любые косяки переключения режут слух т.к. я единственный гитарист.
Хотелось бы узнать опыт других владельцев прибора по поводу обходных решений этой проблемы.
Что пытался сделать я:
1) Пытался настроить соседние пресеты для драйва и чистого звука с использованием одних и тех же усилителей, кабинетов и эффектов, но с разными настройками регуляторов. Моя логика строилась на том, что тогда процессору придётся меньше вычислительных операций осуществлять при смене пресета. Фокус не дал ощутимого ускорения переключения т.к. видимо при переключении пресета очистка памяти и подгрузка в память новых педалей/усилителей/кабинетов происходит в любом случае даже если они одинаковые. Возможно какой-то небольшой прирост скорости это и дало, но никакого "прорыва" я не заметил
2) Пытался настроить работу в Stomp mode т.е. кнопками переключать не пресеты, а включать/отключать эффекты в рамках одного пресета. К сожалению не смог найти возможности добавить в пресет два разных усилителя и, соответственно, настроить одновременное включение одного и отключение другого. Чистый звук сформированный просто без усилителя оставляет желать лучшего
3) Пытался решить проблему с помощью педали экспрессии, сделать так чтобы при изменении её положения из одного края в другой происходило уменьшение уровня гейна с лида или кранча до уровня клина. К сожалению такой вариант тоже корявый т.к. сильно проседает громкость на клине. Пытался это решить с помощью увеличения громкости при уменьшении гейна т.е. при движении педали будет одновременно уменьшаться гейн и увеличиваться громкость. Такой вариант сработал - в крайних положениях получается хороший клин и хороший лид/кранч с одинаковой громкостью, однако при движении педали в среднем положении всегда подскакивает громкость т.к., видимо, уровень снижения громкости при уменьшении гейна происходит нелинейно.
Кроме того, недостаток такого метода ещё в том, что всего 3 параметра можно повесить на педаль и, соответственно, одним действием не получается сразу на чистый докрутить хорусы, пространственные эффекты и т.п.
Пока остановился на варианте 3.