На счёт флажей могу сказать что и у меня непонятная схема с ними,но валетон тут точно не причем) на корте в каких то позициях берется флажки отлично,вкаких то прям ппц ,ничего не выходит.чем ближе к датчикам тем флажи сложнее доставать ))на струнах по тоньше ситуация по лучше .и строй когда пониже,чтоб колебание струны было по более .но все равно непойму почему так
Очень много проблем от неправильного хвата медиатора. Он должен быть жёстким. Играть просто ноты или чёсы (любые) прокатывает "любым" хватом. Взял и всё работает. Допустим все натуральные флажолеты можно вышибать любым хватом, на моём бревне я вообще на всех ладах вышибаю натуральные флажолеты, сам в шоке, но резонирует даже на 1, 2 и 3 ладах.
Искусственные флажолеты, тремоло, свип и так далее, более сложные приёмы, требуют жёсткого хвата. Это надо учится держать медиатор в первую очередь, а потом уже от валетона или других требовать отдачи.
Тренируйте тремоло вообще в первую очередь. Из любой позиции должны тремоло сыграть чотко, с высокой скоростью. Допустим, я тренировался тремоло на композиции Коробейники (не калинка, а Корбейники из тетриса, сорри!), там тремоло по всей мелодии и самое интересное, её можно на любом участке грифа играть, вплоть до 22 лада (нота рэ 2 октавы в мелодии самая высокая как раз), ну и плюс русский дух в помощь.