Автор Тема: Valeton GP-100/GP-200, недорогие процессоры с CAB IR, лупером и USB интерфейсом  (Прочитано 176021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Necrodamus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Not GuitarPlayer.Ru fan!
А как новичку в этом разобраться?

Длительная удалёнка спровоцировала вспомнить, что в школе играл, решил купить гитару, а заодно пройти уроки, ибо самоучка в детстве и системный подход учителя всё же разнятся. Ранее играл на том, что как-то от кого-то досталось.
Зашёл на этот форум и понимаю, что 80% терминов не понимаю. Чуть ли не каждый термин гуглю. Да, с электроникой с детства дружу, схему перегруза сам в детстве придумал, сам спаял. Впрочем, как и усилитель сам паял по схемам журнала Радио. И как сейчас новичку понять что нужно? :) Получается, метод проб и ошибок. До момента извлечь флажолет меня гитара Fender Stratocaster устраивала.
Спасибо!
На самом деле если перед выбором потратить несколько дней на чтение материалов, то жестких факапов можно избежать. Но для этого желательно иметь четкие цели. Например - хочешь валить смерть метал, то с синглами вам не по пути. Если нет четких целей/рамок, то страта с синглами да обучения и оттачивания техники будет достаточно. Для флажолетов так уж точно.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5068
  • Нестабильный ясень
Игорррь,, спасибо конечно, но не надо плюсов, разве в них счастье ))
Я посоветую вам все же не спешить с датчиком. Думаю, что нужно было вам изначально гитару с хамбакерами брать. Поиграйте некоторое время, думаю, что вы через некоторое время поменяете инструмент, на тот, который будет с хамбакерами и более плоским грифом  ;)
P.S. Там в валетоне шумодав есть если что.

При чём тут хамбакеры или синглы? Если человек не может технически выполнить приём, то дело либо в руках либо в неудобном грифе. Возможно профиль грифа слишком круглый и тормозит длительность ноты.

Есть ямахи с синглами, но радиусом в 350 мм (вместо 270 мм у фендеров) те же 112 модели, там все современные приёмы выполняются на раз два.

... и добавил:


Вообще новичкам стратокастер с синглами брать запрещено :)


А я вот другого мнения. Имхо, правильную формулу для новичков вывело сообщество: брать HSS.
Хамбакер в неке это очень сомнительное удовольствие, особенно на чистом.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 10:13:23 от nout »

Оффлайн Prophecydead

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • GuitarPlayer.Ru fan!
При чём тут хамбакеры или синглы? Если человек не может технически выполнить приём, то дело либо в руках либо в неудобном грифе. Возможно профиль грифа слишком круглый и тормозит длительность ноты.

Есть ямахи с синглами, но радиусом в 350 мм (вместо 270 мм у фендеров) те же 112 модели, там все современные приёмы выполняются на раз два.

На счёт флажей могу сказать что и у меня непонятная схема с ними,но валетон тут точно не причем) на корте в каких то позициях берется флажки отлично,вкаких то прям ппц ,ничего не выходит.чем ближе к датчикам тем флажи сложнее доставать ))на струнах по тоньше ситуация по лучше .и строй когда пониже,чтоб колебание струны было по более .но все равно непойму почему так

Оффлайн Necrodamus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Not GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5068
  • Нестабильный ясень

На счёт флажей могу сказать что и у меня непонятная схема с ними,но валетон тут точно не причем) на корте в каких то позициях берется флажки отлично,вкаких то прям ппц ,ничего не выходит.чем ближе к датчикам тем флажи сложнее доставать ))на струнах по тоньше ситуация по лучше .и строй когда пониже,чтоб колебание струны было по более .но все равно непойму почему так

Очень много проблем от неправильного хвата медиатора. Он должен быть жёстким. Играть просто ноты или чёсы (любые) прокатывает "любым" хватом. Взял и всё работает. Допустим все натуральные флажолеты можно вышибать любым хватом, на моём бревне я вообще на всех ладах вышибаю натуральные флажолеты, сам в шоке, но резонирует даже на 1, 2 и 3 ладах.

Искусственные флажолеты, тремоло, свип и так далее, более сложные приёмы, требуют жёсткого хвата. Это надо учится держать медиатор в первую очередь, а потом уже от валетона или других требовать отдачи.  ;D

Тренируйте тремоло вообще в первую очередь. Из любой позиции должны тремоло сыграть чотко, с высокой скоростью. Допустим, я тренировался тремоло на композиции Коробейники (не калинка, а Корбейники из тетриса, сорри!), там тремоло по всей мелодии и самое интересное, её можно на любом участке грифа играть, вплоть до 22 лада (нота рэ 2 октавы в мелодии самая высокая как раз), ну и плюс русский дух в помощь.  :D
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 10:41:19 от nout »

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4053
  • (. )( .)
Ну может и забить на флажолет я вот вообще не умею их делать :)

Страт это классика на самом деле на нём можно всё. Но переделывать его в митольн палку Установив рельсовый датчик не стоит - дешевле и лучше поменять на другую гитару
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2021, 10:27:14 от modus2000 »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5068
  • Нестабильный ясень
Ну может и забить на флажолет я вот вообще не умею их делать :)

Страт это классика на самом деле на нём можно всё. Но переделывать его в митольн палку Установив рельсовый датчик не стоит - дешевле и лучше поменять на другую гитару

А я как раз пришёл к выводу, что буду брать себе именно стратоподобную палку и обязательно с синглами. Хамбакер в неке это тошнилово какое то. Ну для меня, по крайней мере.

Оффлайн Prophecydead

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • GuitarPlayer.Ru fan!

Оффлайн Arcanum

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Диванщик со стажем
Хамбакер в неке это тошнилово какое то. Ну для меня, по крайней мере.
Ну ОК, каждому своё, как говорится. Но гитаристы с Gibson Les Paul чего-то не знают  :D
Достаточно поосмотреть концерты Гари Мура. Он часто играл на нековом датчике, особенно на верхних ладах, чтобы получить тёплый окрас звука на Маршалах. Активно использовал ручку громкости и крутил тембр на гитаре.
Нековый хамбакер - это всего лишь "краска" в палитре музыканта. Всему своё применение. К тому же на LP прикольно звучит и сдвоенная комбинация хамбакеров - бридж и нек. Музыка - это не только дж-дж.

Оффлайн modus2000

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4053
  • (. )( .)
Пока не купил ламповый комб я вообще не понимал зачем датчик в неке

А на лампе преимущественно на неке брынькаю на чистом

Оффлайн Arcanum

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Диванщик со стажем
modus2000, хороший момент, это ещё раз показывает, как недорогая цифра нивелирует звук гитары.

Оффлайн Prophecydead

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Очень много проблем от неправильного хвата медиатора. Он должен быть жёстким. Играть просто ноты или чёсы (любые) прокатывает "любым" хватом. Взял и всё работает. Допустим все натуральные флажолеты можно вышибать любым хватом, на моём бревне я вообще на всех ладах вышибаю натуральные флажолеты, сам в шоке, но резонирует даже на 1, 2 и 3 ладах.

Искусственные флажолеты, тремоло, свип и так далее, более сложные приёмы, требуют жёсткого хвата. Это надо учится держать медиатор в первую очередь, а потом уже от валетона или других требовать отдачи.  ;D

Тренируйте тремоло вообще в первую очередь. Из любой позиции должны тремоло сыграть чотко, с высокой скоростью. Допустим, я тренировался тремоло на композиции Коробейники (не калинка, а Корбейники из тетриса, сорри!), там тремоло по всей мелодии и самое интересное, её можно на любом участке грифа играть, вплоть до 22 лада (нота рэ 2 октавы в мелодии самая высокая как раз), ну и плюс русский дух в помощь.  :D
я знаю как их делать,и как держать медиатор) просто не всюду они выходят .может потому что лады уже ровняли.,ну хз.меня это не особо парит.просто интересно разобраться

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5068
  • Нестабильный ясень
Ну ОК, каждому своё, как говорится. Но гитаристы с Gibson Les Paul чего-то не знают  :D
Достаточно поосмотреть концерты Гари Мура. Он часто играл на нековом датчике, особенно на верхних ладах, чтобы получить тёплый окрас звука на Маршалах. Активно использовал ручку громкости и крутил тембр на гитаре.
Нековый хамбакер - это всего лишь "краска" в палитре музыканта. Всему своё применение. К тому же на LP прикольно звучит и сдвоенная комбинация хамбакеров - бридж и нек. Музыка - это не только дж-дж.

О, хороший пример! А потом мистер Гэри Мур просто избавился от Лес Пола, и вторую половину карьеры играл на Страте, где ручку тона вообще никогда не трогал, а крутил лишь громкость для овердрайва и всё.  ;)

Оффлайн Arcanum

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 832
  • Диванщик со стажем
nout, э, это уже походит на художественный вымысел, а не на реальную историю  :D
Он играл на разных гитарах, как любой профи и виртуоз. На том же телекастере и через Fender усилок (по крайней мере, на студийной записи), когда тема требовала такого звука.
https://www.youtube.com/watch?v=x47PG5FjJBI

Оффлайн Prophecydead

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 124
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Пока не купил ламповый комб я вообще не понимал зачем датчик в неке

А на лампе преимущественно на неке брынькаю на чистом
на нэке тоже люблю либо клин,либо кранч,ну или свипы по тренить на нэке самое то.на бридже они не такие плотные.для Джи Джи нэк сильно перегруженный становиться,не то.но лично я себе поставил отсечки на сингл,и блин ни разу конкретно на них не играл,ибо вобще не нравятся) ни в нэке ни в бридже.такое,абы было )