вы про перегруз?
я например не вижу такой радикальной разницы с педалью или компом, если не пытаться выжать звеняще визжащий острый хайгейн
можете что нибудь про Headrush mx5 сказать?
Да, речь шла только о хайгейне. Он там играбельный в диванных реалиях, в живой ситуации на громкости все косяки эмуляции сразу лезут. Китайцы затачивали эмуляцию под диванное применение видимо, на мощи даже не тестировали. Процессор начального уровня, он и не предназначен для сцены. Про хедраш ничего не скажу, не пробовал лично, а ютубу не верю.
Не могли бы вы продемонстрировать как дешевый звук пластмассы тонет в миксе? А так же покажите пожалуйста как вы подключали его к ламповой голове с кабинетом. Хочется все же реальных доказательств в конце 21-года 21 века. Все тут взрослые люди вроде, школьников нет, которые могут проглотить такие дешевые байки от гуру большой сцены и большого звука. Пруфы нынче требуются, дядя! Нету пруфов - грош тебе цена и твоим словам.Без пруфов и реальных сравнений можете даже не утруждаться отвечать - не интересно. С лапшой это вам лучше в другое место. Там, где школьники обитают.
Какой мне смысл заниматься черным пиаром и вбросами? Тем более пытаться очернить репутацию КИТАЙСКОГО процессора за 100 баксов, он и так стоит копейки. Это вам на ютубе льют рекламу а вы ведетесь как школьники. Какая мне выгода с этого? я не торговец а музыкант, и это только мой личный опыт. Я его сам КУПИЛ, потому что повелся на всё это, потому что мне нравились смелые обзоры где валетон сравнивают с топовыми процессорами типа Axe FX и Helix и он как бы типа звучит очень близко
. И я имею смелость признать что меня развели маркетологи
. Просто не хочу что бы люди которые ничего не понимают велись на рекламу обзорщиков в ютубе, слушайте аппарат перед покупкой лично, и обязательно громко - на громкости лучше всего проявляются все недостатки преимущества и особенности. Никогда процессор начального уровня за 100 баксов не будет звучать как процессор топ уровня за 1000-3000 баксов, как бы вам не хотелось. Само железо стоит денег и хорошая эмуляция требует вычислительной мощности. Даже если брать в учет только стоимость железа без стоимости разработки эмуляции, добротная железка которая что то тянет не может стоить так дешево. Посмотрите какие чипы стоят в играбельных процессорах и посмотрите их стоимость. Так вот я процессор этот продал сразу после того как подрубил и поиграл на саундчеке. В наушниках на диване звук был приемлемый, я думал что в петлю на громкости без IR результат будет еще лучше, но нет. А для дома у меня есть аудиоинтерфейс и плагины типа Neural DSP, валетон не дотягивает даже близко, так что валетон я продал и не жалею. И было в жизни много усилителей, преампов, педалей, и другие процессоры, у меня есть личный опыт сравнения разного оборудования верить или нет ваше дело, спорить не буду. В итоге концерт пришлось играть на классике скример+нойзгейт. Что касается процессора - подключал обычно, в ретурн, кабинет отключил оставил амп. В процессе крутил эквалайзеры на процессоре - без толку. Будьте реалистами, это всего лишь китайский проц за 100 баксов. Никаких звезд с неба он не хватает, и звучит ровно на свои деньги, может чуточку лучше аналогичных процессоров в этом ценовом сегменте но не более.
топ выбор для бюджетного хайгейна в живых условиях по соотношению цена/звук это аналоговые педали, самопалы мастеровые и китайские копии овердрайва/диста и нойзгейт включенные в любой аппарат что поставили. этого уже хватит что бы играть музыку выступать и репетировать и не париться. уровень чуть дороже - преампы в разрыв.
Ну а если бабки не проблема то аналоговый сигнал - брендовые педали для буста топовых бошек, и соответственно топовые процессоры из мира цифры
Для дивана и записи топ уровень нищенского хайгейна это аудиоинтерфейс и VST плагины в мониторные уши/колонки
да это вброс, причем не очень профессиональный
Не вброс. личный опыт. Говорю же для наушников и игры дома это хороший вариант, но есть недостатки которые вылазят на сцене, и это не связано с кривизной рук и неумением крутить ручки, а только с дешевизной эмуляции. А мифы про то что всё настраивается уже было проходили.. "зум 505 можно нарулить топ звук, если уметь крутить"
. Признак хорошего аппарата - включил, все ручки на 12 часов и оно УЖЕ звучит, и как ни крути тяжело испортить звук. А на валетоне это запросто, эквалайзер чересчур чувствительный и слишком широкий диапазон регулировки, добиться крови из ушей проще простого
Но что интересное, нормальный низ на нем выжать так и не удалось. либо муть по низам либо сухой звук
Не бывает универсального рецепта всё в одном без компромиссов и за 100 баксов. Это стоимость металзоны
Вот честно и без шуток, был бы выбор между валетоном и металзоной на халяву - взял бы металзону в коллекцию, есть в ней что то особенное при грамотном использовании (буст ректы), и нет ей альтернатив для призыва сатаны. эх ностальгия