Ты сам сейчас описываешь частный случай,и приводишь его в абсолют.
А вот и нет, я просто продолжаю возражать на этот тезис:
для гитарного импульса отражения помещения не нужны. Тем более импульсы пишут в студийных условиях, а там переотражений по определению не должно быть.
Вопрос изначально был в том, нужны ли в принципе длинные импульсы и могут ли в них быть отражения. Прозвучал тезис, что они вообще не нужны, более того, никаких отражений в импульсах по определению быть не должно. Так вот 1. нужны, 2. могут быть. А значит должны быть приборы, которые эти импульсы способны воспроизвести, и такие приборы есть и пользуются спросом. Здесь же на форуме ещё лет 5-7 назад народ повально стонал, что 20 мс им не хватает, прыгали от счастья, когда появилась Пангея с 85, а затем с 170 мс. Но новички естественно этого не застали и им не понятно всё это.
К тому же дело не только в наушниках. Многие гитаристы предпочитают писать гитару сразу в готовом виде, без заморочек с последующим навешиванием на свои записи плагинов с импульсами, реверами и прочими телодвижениями. Вот такие так же используют длинные импульсы: нажал кнопку записи, сыграл и свободен. Только не надо говорить, что кабинеты в нормальных студиях пишут без отражений. За нормальные студии как раз и отваливают бабосы ради этих самых помещений с фирменными отражениями. Понятно, что сейчас легче записать сушняк и навесить ревер, но не все любители подобной стерильности, хотя всё к этому идет.
Думаю, на этом можно и закончить, потому что лично мне по данному вопросу добавить больше нечего.