Покупал себе Х3лайв, думал что звукан будет через ЮСБ нормальным, однако ошибался. То что слышу в наушниках (наушники воткнуты в проц) очень отличается от того звука что на записи. Сейчас воткнул выход из ушей в линию звуковой карты, но это всё равно не тот звук который мне бы хотелось иметь.
1) Ну, я бы так на цифру не гнал. ИМХО, вполне приемлемый звук для домашней записи. Да, он далек от идеалов, но кто эти идеалы требует с подобной техники? Вот именно, никто. Если покупаешь проц, то должен понимать, что он будет звучать как проц. Да, возможно, он будет сильно похож на какой-то усилитель/педаль/каб, но точного, идеального звука этого самого усила/педали/каба ты не добьешься никак. Я вот покупал Toneport GX, который стоил ~120$. И я понимал, что супер-пупер крутого звука я от него не добьюсь. Но запустил, поиграл, мне понравилось, я посчитал этот звук довольно хорошим для такой техники, за такие деньги. Вот. Нельзя быть супертребовательным к таким вещам.
2) Назначение процессоров - не запись, а живой звук. Потому что процессоры предназначаются для игры с плохим/средним/не подходящим оборудованием и в них уже сразу нарулен твой звук, хоть и в цифровом варианте. То есть ты нажал педальку, включил пресет и играешь. Не теряя время на кручение ручек, настройку и тп.
3) Если и использовать процессоры для записи, то лучше как спикосим. Например, есть у тебя качественный дорогостоящий преамп. А в этом преампе, как назло, нету спикосима или спикосим этот такое УГ, что не хочется даже через него писаться (что называется, спикосим для галочки, шобы спокойнее было). И каким-то чудом у тебя есть проц, через который ты получаешь не приемлимый для тебя звук, но через который ты можешь писаться в комп. Берешь преамп, тыкаешь его в проц - и будет тебе щастье. Дальше дело техники.
4) Насчет сведения.
Можно записать хороший звук но, свести ты его к примеру не сможешь и все труды напрасны.
Во-первых, если речь идет о качественной, профессиональной записи, для такого дела есть звуорежи.
Во-вторых, если речь идет о непрофессиональной записи среднего качества (скажем, выложить ЕР или демо своей группы гденить вконтакте и тп, хотя тут тоже лучше профессиональная запись...), то для такого дела (сведения, то бишь) должны быть уши. У того, кто сводит. Ибо, если есть уши и маломальский опыт в данном жанре (то есть ты приблизительно хотя бы представляешь, как, допустим, в дэте распологаются гитары, барабаны, бас и тд), то свести сумеешь. Качество будет ниже профессионального, но и выше, чем опыт каждодневных записей.
И, наконец, в-третьих: вариант записи ежедневных демок гитары, педалей, техники, пресета, риффа и тд. Ну, тут можно вообще обойтись без сведения, просто навесить барабаны и вытащить наперед гитару/бас/педаль или что вы там хотите продемонстрировать. Тут важен сам звук, а не то, как этот звук лежит в миксе.
Фуф...
ЗЫ: Слово "комбарь" (
) почему-то всегда у меня ассоциируется с местными барыгами, впаривающими прыщавым малолеткам Флайты за 10к
. И, собсна, ассоциируется с этими самыми малолетками