Граждане, не совсем верно рассматривать работу усилителей отдельно, без кабинетов.
Очевидно, что два динамика лучше чем один, и четыре лучше двух.
Маленькому усилителю сложно разогнать четверку 12-ти дюймовых динамиков, или пару.
Если речь идет о чистом звуке, то мощную голову мелкой не догнать, если только это не хай-гейновое сокровище.
Критичным моментом является получение искажений на выходном каскаде. Я смутно представляю, что будет с квартирой, если выставить такой режим на 103-м Хайватте или Хейдене
Вот тут на помощь и приходят маленькие усилители, но их перегруз все-таки отличается от рева стоваттного монстра. Мелкие хай-гейновые жужжалки мне не совсем понятны. Раскачки динамиков нет.
Стовосьмидесятиваттный Герберт совершенно нормально работает дома. Да, если его разогнать, то звук станет лучше, но маломощный усилитель на той же громкости звучит хуже.
С другой стороны, Хайваттовский 20-ти ваттный комбик с парой 10-ти дюймовых Фейнов имеет очень хороший звук, но по резонансу выше, другой окрас.
Стоваттная голова делает динамики более чувствительными к атаке, артикуляции, съему. Насыщение гармониками значительно больше.
У меня в арсенале есть усилители разной мощности, но 95% времени я играю на стоваттных.
Неплохо иметь маломощный вариант, но только в догонку к взрослому.
Да, очень долгое время в Англии не делали маломощные усилители вообще. 99% концертов там проходят в клубах , а не на стадионах.
PS/ тридцатый дженнингсовский Вокс орет весьма оглушительно.