Автор Тема: Выбор 3-канального преампа  (Прочитано 19518 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #270 : Января 08, 2010, 20:26:36 »
Бедный Петруччо!  :crazy: Под ногами аж 12 кнопок! Совсем играть некогда. ???

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #271 : Января 08, 2010, 20:57:12 »
Leons,
Ага, ты, я гляжу, прямо как он....

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #272 : Января 08, 2010, 21:11:37 »
Издеваешся! :).

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #273 : Января 08, 2010, 21:16:53 »
Ага  :crazy:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #274 : Января 08, 2010, 23:11:52 »
Представь себе, был и я студентом, стипуха 160р., и ходил пешкодрясом, и не жужжал, когда все мои сверстники от своих отцей и дедушек получали в подарок жигули. Был у меня разные процы и я мог лишь мечтать о чем-то большем. Об их г*вноспособностях я был прекрасно в курсе и никогда не питал каких-то дебильных иллюзий типа: "о вот сейчас я нарулю клин от фендера, тут жир от богнера, а сейчас будет маршалловская британщина". Мне просто смешно читать все эти требования и брошюрные возгласы от дилеров и производителей.  :pozor:

Понимаешь, я говорю про совсем другое. Смешно читать и про взрослые аппараты, особенно экзерсисы от Д7. Так что ты тут не одинок :) Но вот на репы ты не таскался, сам мне говорил...

Цитировать
Ты ошибаешься. Стоял не раз, и не два. И не только в этой стране. Поэтому кое-что рассказать я могу. + регулярно хожу на концерты в наши клубы. Каждый второй митолизд в клубах играет в шлаковые полуламповые примочки. Самый цимес, когда выходит группа, с пафосом раскачивают толпу.. типа: "арррр.. вы готовы к митолу???".. Бац по струнам и: БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ты стоял около сцены, а не на самой сцене и не играл. Давай ты не будешь передергивать. А то, что там некоторые наруливают - мне пофиг. Я говорю только за собственный опыт и опыт клиентуры, которую слышал со стороны. ВСЕ!

Цитировать
Толку будет гораздо больше, чем если подключить очередной г*внопреамп с псевдолампой в разрыв того же комбика беринжер.

Отнюдь, будет одно и тоже. Гавнокаб все испортит по полной. И оконечник мало чем поможет, давно проверено. Посему никакой разницы нет. Мы вполне адекватно репали в разрыв транзисторных Рендаллов, Крейтов и СЛ Акустикс. Звук был однозначно лучше родных предов.

Цитировать
Мои любимые фирмачи? Азнаур, не узнаю тебя  ;D Ты не слишком ли близко к сердцу воспринимаешь мои посты?  ;D

Меньше будешь писать того, чего не знаешь, меньше буду реагировать.

Цитировать
Ну давай ссылки в студию на КУЧУ преампов. Фигле, пообсуждаем.  ??? Только не надо меня смешить всяким шлаком типа тюбмэнов, дэмедж-контролов и прочим хламом, рассчитаным для детей. В реале сходу могу вспомнить всего лишь несколько приборов.. Старый ЭНГЛ, который давным давно сняли с производства и ничего в замен не стали выпускать, Koch Pedaltone.. вроде многообещающий аппарат, но в наших условиях - УГ. Что там еще.. Mesa V-Twin?

Я упустил что-то?

Достаточно прилично упустил. Сам поищи, инфы навалом. Мне оно нафиг не надо. Как минимум напомню про Брунетти Овертон, Будда делал несколько, Бразильцы тоже.

Житель-Юрты-в-Степи, Ты сам на все ответил. Все компромиссы, но внешний пред самое вменяемое средство при условии мобильности и приличного звука. Многие преды имеют крайне приличные спикосимы, так что с линией проблем нет. Тоже так приходилось играть, ЖМП-1 в линию и все ОК. Кстати, оный звучал сильно лучше, чем ТьюбМонстр во вход Фендер РокПро 700.

Leons, Реально по перегрузу народ более 5-6 вариантов не использует. Обычно пары перегрузов и один чистый достаточно.

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #275 : Января 08, 2010, 23:20:19 »
Азнаур, я кагбе по поводу предов и не спорил с тобой 8)
Просто все имеет свои недостатки
По поводу количества кнопок - двух достаточно клин/кранч и кранч/лид
то бишь чистый, перегруз для и перегруз для соло. Оттенков можно добиться громкостью гитары и позицией звучков, смотря какая включена. Это не считая модуляций, дилеев и тому подобного. Я на соло частенько просто бустю перегруз и переключаюсь на нек. Ну еще иногда подрезаю низкие на гитаре

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #276 : Января 08, 2010, 23:24:35 »
Житель-Юрты-в-Степи, Во, ну прям мысли сходятся :) А недостатки да, я про это тут пишу, но некоторые не понимают.

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #277 : Января 08, 2010, 23:49:09 »
AZG. Я это скорей для того,чтобы разбавить тему. А то все об одном и том же.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #278 : Января 08, 2010, 23:54:46 »
AZG. Я это скорей для того,чтобы разбавить тему. А то все об одном и том же.

 :alc:

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #279 : Января 08, 2010, 23:55:24 »
Кстати на eBay  JMP-1  за 525 баксов стоит в свободной продаже. Кто там орал что его легко продать??? Налетай блин!!!

... и добавил:

 :alc:

... и добавил:

То есть я хотел сказать "ликвидные".
« Последнее редактирование: Января 09, 2010, 00:00:50 от Leons »

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #280 : Января 09, 2010, 01:20:48 »
Я писал. Я маршаллов продавал - влет. А Ады висели. Дело-то еще в том,  что ЖМП-1 востребованны

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7601
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #281 : Января 09, 2010, 09:12:00 »
Я не писал о невостребованности маршаллов. Просто их мало ,и , соответственно, цена на них задрана. За 550 баксов-хоть сейчас могу взять его ,но, не в кайф. ADA + Replifex ,или один JMP. Есть разница?

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
    • FractalAudio.RU
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #282 : Января 09, 2010, 10:23:03 »
ни разу не подвел на всяком - от инвейженов до стеков меса) Конечно, лучше всего звучит в ТРУ аппарат. Но приемлимый звук можно нарулить везде) Просто надо назубок знать его возможности.
Я лично игрался с этим прибором и пытался выжать хоть какой-то нормальный звук. Очень посредственно. Опять же, у нас с тобой, видимо, разные понятия приемлимого звука.

Ничего, когда привезешь себе нормальный аппарат, вспомнишь наш разговор.

... и добавил:

Понимаешь, я говорю про совсем другое. Смешно читать и про взрослые аппараты, особенно экзерсисы от Д7. Так что ты тут не одинок :) Но вот на репы ты не таскался, сам мне говорил...
Ты что-то путаешь.. стабильно года два ездил с гитарами в метро  ??? Да особого кайфа нет, когда еще и проц в 7кг. Но что поделать-то..

Цитировать
Ты стоял около сцены, а не на самой сцене и не играл.
АХАХХАХАА.. Так тем более!! Звук важен тот, который слышит аудитория.

(п.с. у некоторых групп стоял и на сцене  ;) )

Цитировать
Давай ты не будешь передергивать. А то, что там некоторые наруливают - мне пофиг. Я говорю только за собственный опыт и опыт клиентуры, которую слышал со стороны. ВСЕ!
Взаимно.

Цитировать
Отнюдь, будет одно и тоже. Гавнокаб все испортит по полной. И оконечник мало чем поможет, давно проверено. Посему никакой разницы нет. Мы вполне адекватно репали в разрыв транзисторных Рендаллов, Крейтов и СЛ Акустикс. Звук был однозначно лучше родных предов.
Китайский хай-ватт транзисторный звучал лучше чем он же с предами, которые в него втыкались.. на память это были H&K Tubeman, Koch Pedaltone, пара ламповых Digitech RP, VHT GP3 (да да!), Marshall JMP-1 и может еще какие. Не помню уже. Замечу, не только напольные.

Цитировать
Меньше будешь писать того, чего не знаешь, меньше буду реагировать.
Да реагируй, сколько хочешь. Только похоже это больше на butthurt, хотя я про твои преампы вроде и не писал  ???

Цитировать
Достаточно прилично упустил. Сам поищи, инфы навалом. Мне оно нафиг не надо. Как минимум напомню про Брунетти Овертон, Будда делал несколько, Бразильцы тоже.
Я задал конкретный вопрос: где куча напольных фирмовых преампов?? Если тебе нафиг надо, то может тогда не будешь ввязываться в спор? У Будды был Slavemaster - рэковый. Phatman - отдельным преампом никогда не был. То же самое с Soldano GTO.
Brunetti Overtone.. интересно, кто его вообще видел и использовал?
Кто такие бразильцы - я не в курсе.

Это тупиковый путь. На Западе напольный преамп никогда не рассматривался серьезнее, чем металзон. Я тебе более скажу, металзон получил свою популярность благодаря доступности для нюбов, чем квазиламповые девайсы не могли похвастаться.

А вообще, можно сколько угодно обсуждать принципы тюнинга жигулей для драг рейсинга. Какие-то технологии можно применить, и улучшения дадут результаты. Но это все равно будет жигули. Я не выступаю против преампов (даже напольных), каждый покупает исходя из собственного бюджета. Но вести пропаганду, что это какой-то хороший звук... ну простите, давайте будем реалистами?
« Последнее редактирование: Января 09, 2010, 10:52:46 от Turrokk »

Оффлайн Житель-Юрты-в-Степи

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • That's a cold shot, baby...
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #283 : Января 09, 2010, 12:05:35 »
Я пользовал брунетти. Хороший девайс для рокешника)))
Кстати, металзон довольно много банд юзают как экстремальную грелку. И что?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91804
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Выбор 3-канального преампа
« Ответ #284 : Января 09, 2010, 12:37:27 »
Я лично игрался с этим прибором и пытался выжать хоть какой-то нормальный звук. Очень посредственно. Опять же, у нас с тобой, видимо, разные понятия приемлимого звука.

Отстань от Петра, он любит совсем другой звук и Кох подходит идеально. Нормальный аппарат. Если ты не можешь с ним справиться, это не значит, что другой не может. Не суди по себе...

Цитировать
Ты что-то путаешь.. стабильно года два ездил с гитарами в метро  ??? Да особого кайфа нет, когда еще и проц в 7кг. Но что поделать-то..

Это сцена?  :7:

Цитировать
АХАХХАХАА.. Так тем более!! Звук важен тот, который слышит аудитория.
(п.с. у некоторых групп стоял и на сцене  ;) )

Так я теюе уже привел пример того, что слышала публика. Хваленая бошка слила по полной предам в разрыв оной, да и в транзисторники приходилось выступать с реально хорошим звуком. Есть видео и аудио, если ты такой упертый.

И надо не у групп стоять. а все-же самому играть. Суди о том, что ты реально делал и видел.

Цитировать
Китайский хай-ватт транзисторный звучал лучше чем он же с предами, которые в него втыкались.. на память это были H&K Tubeman, Koch Pedaltone, пара ламповых Digitech RP, VHT GP3 (да да!), Marshall JMP-1 и может еще какие. Не помню уже. Замечу, не только напольные.

Криворукость никто не отменял... Я на тот момент на репах и свои аппараты тестировал. В том числе и в транзисторники. Хотя дома лампа была. Так что прерасно знаю что звучало лучше и как. В том числе и полный аналог того Хайватта от СЛ Акустикс.

Цитировать
Да реагируй, сколько хочешь. Только похоже это больше на butthurt, хотя я про твои преампы вроде и не писал  ???

Отнюдь, у тебя куча примеров ни о чем, на сцене не играл, пешком не так и много таскался и т.п. Да и реального сценического применения преампов у тебя нет. Тем более попытки получить ХОРОШИЙ звук на плохом оборудовании.

Цитировать
Я задал конкретный вопрос: где куча напольных фирмовых преампов?? Если тебе нафиг надо, то может тогда не будешь ввязываться в спор? У Будды был Slavemaster - рэковый. Phatman - отдельным преампом никогда не был. То же самое с Soldano GTO.
Brunetti Overtone.. интересно, кто его вообще видел и использовал?
Кто такие бразильцы - я не в курсе.

У Будды два напольных преда в формате Боттл-Рокета. Овертон - если ты его не видел, это не значит, что его нет. Применяют и крайне успешно. Бразильцы по началу скопировали В-Твин, потом его переделали в нормальный вид. GT Preamps еще вспоминается. Ну и т.п.

Повторюсь, если ты чего-то не знаешь, может лучше промолчать?

Цитировать
Это тупиковый путь. На Западе напольный преамп никогда не рассматривался серьезнее, чем металзон. Я тебе более скажу, металзон получил свою популярность благодаря доступности для нюбов, чем квазиламповые девайсы не могли похвастаться.

Тупиковый путь упираться рогом с оглядкой на непонятный запад. Да мне как-то эта оглядка похрену. Есть реальное применение, есть результат. Что еще надо то? Понимаешь, ты уже начинаешь болеть определенной разновидностью брендофилии - они же ... и далее добавляй по вкусу. Напишу еще раз - ценен только собственный опыт, которого у тебя нет и не будет в ближайшее время.

Цитировать
А вообще, можно сколько угодно обсуждать принципы тюнинга жигулей для драг рейсинга. Какие-то технологии можно применить, и улучшения дадут результаты. Но это все равно будет жигули. Я не выступаю против преампов (даже напольных), каждый покупает исходя из собственного бюджета. Но вести пропаганду, что это какой-то хороший звук... ну простите, давайте будем реалистами?

У тебя что-то, кроме автомобилей, в голове есть? Я уже устал от таких сравнений, ибо они НИ О ЧЕМ. Ты часто пытаешься так подменять понятия, в том числе и применение оных. Ты будешь на любимой БМВ перевозить 3 тонный груза? ну вперед, на мины! А реализм - ОПЫТ и только он. Выйди на сцену и поиграй, а не демагогию тут разводи.