ни разу не подвел на всяком - от инвейженов до стеков меса) Конечно, лучше всего звучит в ТРУ аппарат. Но приемлимый звук можно нарулить везде) Просто надо назубок знать его возможности.
Я лично игрался с этим прибором и пытался выжать хоть какой-то нормальный звук. Очень посредственно. Опять же, у нас с тобой, видимо, разные понятия приемлимого звука.
Ничего, когда привезешь себе нормальный аппарат, вспомнишь наш разговор.
... и добавил:Понимаешь, я говорю про совсем другое. Смешно читать и про взрослые аппараты, особенно экзерсисы от Д7. Так что ты тут не одинок Но вот на репы ты не таскался, сам мне говорил...
Ты что-то путаешь.. стабильно года два ездил с гитарами в метро
Да особого кайфа нет, когда еще и проц в 7кг. Но что поделать-то..
Ты стоял около сцены, а не на самой сцене и не играл.
АХАХХАХАА.. Так тем более!! Звук важен тот, который слышит аудитория.
(п.с. у некоторых групп стоял и на сцене
)
Давай ты не будешь передергивать. А то, что там некоторые наруливают - мне пофиг. Я говорю только за собственный опыт и опыт клиентуры, которую слышал со стороны. ВСЕ!
Взаимно.
Отнюдь, будет одно и тоже. Гавнокаб все испортит по полной. И оконечник мало чем поможет, давно проверено. Посему никакой разницы нет. Мы вполне адекватно репали в разрыв транзисторных Рендаллов, Крейтов и СЛ Акустикс. Звук был однозначно лучше родных предов.
Китайский хай-ватт транзисторный звучал лучше чем он же с предами, которые в него втыкались.. на память это были H&K Tubeman, Koch Pedaltone, пара ламповых Digitech RP, VHT GP3 (да да!), Marshall JMP-1 и может еще какие. Не помню уже. Замечу, не только напольные.
Меньше будешь писать того, чего не знаешь, меньше буду реагировать.
Да реагируй, сколько хочешь. Только похоже это больше на butthurt, хотя я про твои преампы вроде и не писал
Достаточно прилично упустил. Сам поищи, инфы навалом. Мне оно нафиг не надо. Как минимум напомню про Брунетти Овертон, Будда делал несколько, Бразильцы тоже.
Я задал конкретный вопрос: где куча напольных фирмовых преампов?? Если тебе нафиг надо, то может тогда не будешь ввязываться в спор? У Будды был Slavemaster - рэковый. Phatman - отдельным преампом никогда не был. То же самое с Soldano GTO.
Brunetti Overtone.. интересно, кто его вообще видел и использовал?
Кто такие бразильцы - я не в курсе.
Это тупиковый путь. На Западе напольный преамп никогда не рассматривался серьезнее, чем металзон. Я тебе более скажу, металзон получил свою популярность благодаря доступности для нюбов, чем квазиламповые девайсы не могли похвастаться.
А вообще, можно сколько угодно обсуждать принципы тюнинга жигулей для драг рейсинга. Какие-то технологии можно применить, и улучшения дадут результаты. Но это все равно будет жигули. Я не выступаю против преампов (даже напольных), каждый покупает исходя из собственного бюджета. Но вести пропаганду, что это какой-то хороший звук... ну простите, давайте будем реалистами?