есть, короткий импульс ачх отклика на низах передаст менее точно, чем длинный. График ачх будет более сглаженным, соседние пики на кривой вооюще могут быть представлены, как один. То есть информация то есть,
мы говорим о разной степени "длинности"
... и добавил:Время импульса - это не время воспроизведения кусочка музыки в плеере.
длина сэмплов импульса это "окно" времени записи которое некоторое время регистрирует последующие волны вызванные импульсом. И чтобы волны зарегистрировать основной сигнал от динамика нужен как минимум 1 период волны каждой частоты захватить.
Т.е. если окно 1/10 000 секунды мы запишем информацию только о диапазоне 10-20 кгц
если окно 1/1000 секунды мы запишем информацию о 1 кгц - 20 кгц
соответстенно чтобы записать полностью звуковой диапазаон 20гц - 20 кгц надо окно не короче 1/20 секунды (иначе информация о волнах басов не будет записана)
А все что длиннее - это регистрация всяких звенящих резонансов динамика/корпуса/стен и отражений которые прилетели позже издалека, эти отражения суммируются с основным сигналом в противофазе делая провалы и резонансы на АЧХ поэтому чем длиннее импульс тем больше информации об окружающем мире и тем более засрана "настоящая" АЧХ динамика
поэтому я думаю что правильнее все таки каб снимать без эха не засирая отражениями, ведь при воспроизведении этих отражений наложатся естественные отражения помещения в котором мы будем играть